Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сколько «ходит» двигатель на Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Какие 240.. Напоминает мантру из серии "масло в коробку или редуктор заливается один раз на весь срок службы".. Весь вопрос, а сколько при таком подходе тебе, собственно, этот самый срок намерили. Для буратин, чтоб "зарыли свои золотые на пустыре".. Почувствовать себя командиром подлодки как в фильмах, которые тестят лодку на прочность при предельных погружениях? 150 - ура, держит! 170 - трещит но держит.. 210
.. Блин, лопнул!.. Нафик, 90-100/5 лет - и ездить спокойным за своего верного лося!
 
вообще кроме вольво есть у кого-то из производителей такой интервал замены ремня ГРМ в 240ткм???))) Кто-то может назвать бренд который делает тачки сейчас для такого пробега??? Давайте мозг чуть включим. у вольво гарантия на машину была 3 года или 100 тыс пробега. Дальше им плевать на владельцев
 
по нормальному правильно по моточасам менять ремень, особенно "пробочникам" у которых городской вариант езды. Как и масло впрочем. Но регламентов таких нет к сожалению. Отсюда и рвутся ремни на малых пробегах
 
по нормальному правильно по моточасам менять ремень, особенно "пробочникам" у которых городской вариант езды. Как и масло впрочем. Но регламентов таких нет к сожалению. Отсюда и рвутся ремни на малых пробегах

Вон у нас Саша из Иваново трассник, не пробочник... а до 100 ремень не дожил...:стесняшка:
 
Проблема с ремнём может быть банально из-за попадания масла на него, как вариант если с движка сопливит. Эту версию точно от ОД ранее слышал. Поэтому может ремень и ни причем быть.
 
Ну я бы отнёс этот случай к исключениям, но перестраховаться стоит.

А какое исключение? К сожалению я не одинок. Всё сухо и чисто, никаких подклиниваний, ремень оригинальный , менялся в отличном сервисе M1 , до 100000 километров не дотянул 600 километров, временной период от замены 2.5 года. Это как выглядит, не убедительно? Надо ездить на ремне пока он не рванёт, ставя временные и километровые рекорды? Да и вообще с кого сейчас можно спросить? Сервис даёт год гарантии , но ведь это происходит не в первый год, а дальше добро пожаловать к производителю!
 
А какое исключение? К сожалению я не одинок. Всё сухо и чисто, никаких подклиниваний, ремень оригинальный , менялся в отличном сервисе M1 , до 100000 километров не дотянул 600 километров, временной период от замены 2.5 года. Это как выглядит, не убедительно? Надо ездить на ремне пока он не рванёт, ставя временные и километровые рекорды? Да и вообще с кого сейчас можно спросить? Сервис даёт год гарантии , но ведь это происходит не в первый год, а дальше добро пожаловать к производителю!

Саша я понимаю твоё состояние но это не массовый случай, да случается но и большинство доезжает до 100 и больше.
Естественно твой пример даёт основание не дожидаться этой цифры и это правильно. Снизить риски по максимуму, предупреждён значит вооружён.
 
Нормальное у меня состояние, три месяца машина была в ремонте и почти 400 тыс рублей ремонт. Хорошие аргументы чтобы погонять на ремне подольше и проверить а дотянет он до 240000 километров, а если не дотянет то потом решать кто виноват производитель или сервис. Огромное спасибо M1 , что всё это время был подменный авто и сделали скидку на ремонт! Ещё раз напоминаю всем владельцам SPA максимальные пробеги до замены ремня ГРМ : дизеля 80-90 тысяч километров пробега, бензиновые не более 100 тысяч!!!
 
Хорошие аргументы чтобы погонять на ремне подольше и проверить а дотянет он до 240000 километров,

Ктож в здравом уме будет гонять два срока?
Обьявили не всем повально переходить на 240т., а на авто которые они сейчас начали выпускать видимо с новыми ремнями или ещё что, хз что они там придумали.
А все остальные как и раньше.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А какое исключение? К сожалению я не одинок. Всё сухо и чисто, никаких подклиниваний, ремень оригинальный , менялся в отличном сервисе M1 , до 100000 километров не дотянул 600 километров, временной период от замены 2.5 года. Это как выглядит, не убедительно? Надо ездить на ремне пока он не рванёт, ставя временные и километровые рекорды? Да и вообще с кого сейчас можно спросить? Сервис даёт год гарантии , но ведь это происходит не в первый год, а дальше добро пожаловать к производителю!

Не убедительно :) как исключение да, но не более.
Ремень грм меняют по регламенту - раз в …км или через 5 лет(риск рассыхания).
Вот вопрос что считать …. На прошлых поколениях это было 125 или как-то так. Меняли на сотке, с запасиком. Сейчас 240. Рвущиеся втрое чаще ремни это брак. Отвечать должен сервис, который его установил. А с кого (производитель, поставщик или еще кто) он регрессом возьмет свои потери на ремонт, это его заботы.
Вне зависимости от названия сервиса.
 
Не убедительно :) как исключение да, но не более.
Ремень грм меняют по регламенту - раз в …км или через 5 лет(риск рассыхания).
Вот вопрос что считать …. На прошлых поколениях это было 125 или как-то так. Меняли на сотке, с запасиком. Сейчас 240. Рвущиеся втрое чаще ремни это брак. Отвечать должен сервис, который его установил. А с кого (производитель, поставщик или еще кто) он регрессом возьмет свои потери на ремонт, это его заботы.
Вне зависимости от названия сервиса.

Сергей ты вроде умеешь анализировать, сервис меняет оригинальный ремень в 2019 году и вот в 2022 он крякает. Сервис должен дать гарантию пожизненно? Можно конечно было устроить тяжбу и окунуться в суды, только вот основной ответчик свалил из страны.
 
С нынешними ценами может стоит брать заменители и менять раз в 50т.км? По пробегу будет с большим запасом и по деньгам тоже лучьше ?
 
С нынешними ценами может стоит брать заменители и менять раз в 50т.км? По пробегу будет с большим запасом и по деньгам тоже лучьше ?

да сейчас иногда заменители могут стоить дороже оригинала... ну я про достойные, не достойные могут и 50 не выходить...
 
У меня полетел грм на 265 тысячах .. сейчас отдал в ремонт .. машина хорошая .. сам виноват что не сделал вовремя когда он свистел ..
 
У меня полетел грм на 265 тысячах .. сейчас отдал в ремонт .. машина хорошая .. сам виноват что не сделал вовремя когда он свистел ..

А как это-Т5,2.4 дизель?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Ну фиг знает , я по-моему чемпион по багам 90го)) сделал практически всё и чуть больше.
d5 2016 (17MY) пробег 100т.км
90 хорош с пробегом до 60 т.км или после 120 т.км , когда владелец устранил уже все болячки.
У меня от 80 до 100 т.км:
1. Замена клапанной крышки с прокладкой. Просто замена не помогла, пришлось менять через год с клапанной.
2. Замена сальника правого коленвала
3. Замена патрубка интеркулера
4. Замена трубки ЕГР
5. Замена клапана ПП
6. Замена передних нижних рычагов , т.к. шаровые отдельно нельзя менять
7. Замена шлангов ПП. Гарантийный ремонт

Осталось:
1. Найти проблему в дерганье при 1300 оборотах в дождливую поготу. Планирую чистку клапана ЕГР, если не поможет замена.
2. Свист при оборотах 1500 до 2500 сказали из впускного тоже что-то с ЕГР заслонками
3. Пластиковый хруст из пассажирской передней стойки (сверху) при сильной диагональной раскачке кузова. Даже если машину руками раскачать слышно

ПС для меня это последний авто Volvo. Да и вообще последняя машина с ДВС. Сейчас второе авто Хендай IONIQ EV и драйв и комфорт и обслуживание (15 т.р. за 5 лет и 100 т.км) и бесплатные парковки несравнимо с ДВС, но пока на дистанции до 100 км от дома. Если кона , то не больше 200 км, как второе авто для города идеально. До этого фокус 2, митсу ACX , Хонда СРВ3, ХС90 (2013 d5)

ПС сейчас фильтры оригинал покупаю на английском ебае за 10 т.р. Масло через фастбокс вольволайн за 5 т.р. Итого ТО 20 т.р. после февраля.
Продолжу)
Уже пробег 114 т.км
8.Спустя три года после замены клапанной крышки , опять потекла , поменял опять прокладку, т.к. крышка норм.
9. Поменял воздушную трубку от фильтра к турбине , были подтёки масла.
10. Поменял шкив коленвала
11. Поменял впускной коллектор, это было причиной проблемы номер 1 (дёрганье) из списка выше.
12. Поменял опору пассажирской стойки , это была причина номер 3 (хруст)
13. Настройка ремня грм.Вовремя замены шкива , мастер обратил внимание что ремень ГРМ выставлен не по меткам. Сильно удивился , т.к. работы делал в М1 . Откатал так 20 т.км , надеюсь без последствий будет.

Осталось:
1. Найти причину свиста п.2 из списка выше. Два мастера не смогли найти , свист в районе ГРМ и ТНВД. Сегодня когда забирал авто приехал 90к тоже 2016 года с пробегом 117 т тоже свистит. На оборотах от 1500-1600.
2. Загорелась ошибка VOC

Интересно когда-нибудь этот список добью до конца))
 
Такая же машина. Один раз заменил клапанную крышку, 3, раза патрубок pp, 1 раз патрубок egr, 1 раз патрубок интеркуллера, устранил блокировку замка руля, устранение течи и замена сальника коленвала, замена рычага передней подвески (на одном колесе только). Вроде все отказы. Остальное плановые то, замены грм, замены жидкостей в акп, уп,зр. АКБ (обе) с завода с 16года. Пробег 197ткм. Как у вас так много отказов получилось?
 
Такая же машина. Один раз заменил клапанную крышку, 3, раза патрубок pp, 1 раз патрубок egr, 1 раз патрубок интеркуллера, устранил блокировку замка руля, устранение течи и замена сальника коленвала, замена рычага передней подвески (на одном колесе только). Вроде все отказы. Остальное плановые то, замены грм, замены жидкостей в акп, уп,зр. АКБ (обе) с завода с 16года. Пробег 197ткм. Как у вас так много отказов получилось?
Сам в лёгком шоке ))) но машина оч нравится и не планирую менять . У вас если на паркинге плавно поднять обороты до 1500 -1600 свист появляется?
 
Сам в лёгком шоке ))) но машина оч нравится и не планирую менять . У вас если на паркинге плавно поднять обороты до 1500 -1600 свист появляется?

Нет. Свист без потери особо мощности - это разрыв патрубка pp на моей был. В другом случае черепаха и аварийный режим - патрубок интеркулера.
 
Такая же машина. Один раз заменил клапанную крышку, 3, раза патрубок pp, 1 раз патрубок egr, 1 раз патрубок интеркуллера, устранил блокировку замка руля, устранение течи и замена сальника коленвала, замена рычага передней подвески (на одном колесе только). Вроде все отказы. Остальное плановые то, замены грм, замены жидкостей в акп, уп,зр. АКБ (обе) с завода с 16года. Пробег 197ткм. Как у вас так много отказов получилось?
За пол года поменял - акб (оба), клапанная крышка, впускной коллектор, сальник привода левый, сальник распредвала ( дважды), сальник коленвала, оба рулевых наконечника, приборную панель ( тупо погасла), сейчас заказаны доводчики на багажник. Это все за 15 т км(((( Пробег на сегодня - 135
 
Да, читаю тему и меня начинают терзать смутные сомнения в правильности выбора авто. На прежнем авто (Prado 150) за 8 лет проехал 110т.км кроме ТО и замены тормозных колодок с дисками была единственная поломка ( перегорела лампочка освещения порога). А тут чуть ли пол машины заменили.
 
Да, читаю тему и меня начинают терзать смутные сомнения в правильности выбора авто. На прежнем авто (Prado 150) за 8 лет проехал 110т.км кроме ТО и замены тормозных колодок с дисками была единственная поломка ( перегорела лампочка освещения порога). А тут чуть ли пол машины заменили.
Я на прежнем авто , Вольво ХС90 d5 2013 тоже накатал 150 т.км. и кроме вихревых за 4т.р больше ничего не делал , чем сложнее и умнее техника тем больше проблем .
 
Я изучал рынок, если брать современное авто с премиальными материалами отделки , то остальные ещё ломучее , эт я про дизеля . Подчеркну , машина оч классная , особенно после полестара. Желания продавать нет, т.к. пересяду только на электро , вот там комфорта и технологий ещё больше )) но пока две электрички в семье иметь рано
 
Что то все проблемы от владельцев D5, как дела у T5 - какие у него болячки ?
 
Я изучал рынок, если брать современное авто с премиальными материалами отделки , то остальные ещё ломучее , эт я про дизеля . Подчеркну , машина оч классная , особенно после полестара. Желания продавать нет, т.к. пересяду только на электро , вот там комфорта и технологий ещё больше )) но пока две электрички в семье иметь рано

Субьективно - D5 противопоказан городской цикл (пробки), короткие частые поездки. Нужно прожигать его, иначе впуск, сажевый, форсунки и прочее все не живет.
 
Нужно прожигать его, иначе впуск, сажевый, форсунки и прочее все не живет.
Ну в принципе на T5 так же - периодически гоняю по трассе на 130-150 км.ч (по платке). Ну и на обгонах раскручиваю до 6-7 тыс.
Еще перед каждой заменой масла подгадываю длинную поездку по трассе и лью очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.
Субьективно - D5 противопоказан городской цикл (пробки), короткие частые поездки.
Для такой эксплуатации хорошо брать электричку. Я например в Москве использую электрические метро и МЦК :))))
 
Ну в принципе на T5 так же - периодически гоняю по трассе на 130-150 км.ч (по платке). Ну и на обгонах раскручиваю до 6-7 тыс.
Еще перед каждой заменой масла подгадываю длинную поездку по трассе и лью очиститель систем непосредственного впрыска топлива Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.
7 тыс об мин, а на щитке приборов красная линия тахометра на каких оборотах обозначена?
 
7 тыс об мин, а на щитке приборов красная линия тахометра на каких оборотах обозначена?
Ну приврал :) Я не переключаю коробку в ручном режиме - перехожу из режима Comfort в режим Dynamic. При кикдауне электроника сама скидывает передачу и держит высокие обороты.
57599237ec05c439490002d3
 
На D5 укладывался в 5.3 литра в тошнотном эко режиме. Это был эксперимент, никогда так не езжу, в среднем 10 плюс минус пару литров.
 
Враньё, у меня D4, правда с Polestar, езжу в комфорте, расход в среднем 9 л.
Не факт; на расход влияет множество факторов: стиль езды, средняя скорость, соотношение трасса-город, колличество запусков-прогревов и т.д. На моей первой С80 у меня расход был 10-10,2 , а у нового хозяина 11-11,5. Оказалось средняя скорость у меня была 32 км/час, а у него 27.
 
Не факт; на расход влияет множество факторов: стиль езды, средняя скорость, соотношение трасса-город, колличество запусков-прогревов и т.д. На моей первой С80 у меня расход был 10-10,2 , а у нового хозяина 11-11,5. Оказалось средняя скорость у меня была 32 км/час, а у него 27.
Это еще не большая разница, бывает на одной и той же машине у разных водителей разброс доходит до 5 литров)))
 
После сброса ТО на панели и пробеге 8850км, средний расход 7,6л/100км - считаю очень не плохим результатом с учетом разных поездок (больше пригород), прогревах ДВС и работу Вебасто.
 
Мечтаю конечно проехать на D4 400000км, но что то сомневаюсь...:воттак:
Мой товарищ на ХС70 2013 г. проехал 435000км - и в ДВС еще не лазил (кроме работ по регламенту)
 
D5, в основном поездки за город, средний был 6.3 после зимы 6.8
 
Братцы, тут вроде про пробег, а не расход)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху