Машину брали новую в салоне или пригнанная?
Машина от дилера официально ввезенная в РФ покупалась в РФ в 2016 году , я второй собственник , брал на пробеге 60 т.км в 2020.
Прошел ещё год пробег 121т.км из оставшихся неисправностей:
1. Свист зимой пропадает, когда температура ниже плюс 10. Т.к. Уже прошло два года и проблема не вылезла , считаем это особенностью , а не проблемой.
2. Ошибка VOC , требует обновления блока voc, Becпep (известный сервис около Домодедово)) может это сделать , но денег стоит оч много 23 т.р. , ищу пока варианты дешевле влияния ноль кроме сообщения ))
3. Периодически перестал срабатывать правый поворотник , выдает неисправность системы указателей. Известная проблема. Нужно либо менять рычаг переключения поворотников в сборе с платой , либо чинить плату. Пока наблюдаю , т.к. непостоянно проявляется.
Итого: авто владею 6 год , несмотря на проблемы вся семья ее очень любит и продавать нет ни малейшего желания. Идеальное авто для поездок за город , расход 7-9 литров, для ежедневных поездок по городу и пробкам (расход 8-11) только электрички, Вольве после часа пробок тяжко.
Купил осенью супруге новую Audi Q4 e-trone электричка в топовой комплектации с алькантарой и 21 диски + матричные фары и музыка Сонос. По ездовым характеристикам и креслам на голову выше Вольво, но вот эргономика на голову ниже. Материалы в Ауди полное г.. , круиз на отдельной палке, в ручке двери дырка ничего не положить, чтоб дворники в сервисное положение вывести или автохолд выключить по меню нужно минут 5 лазить даж если это делал раньше . Настройки к ключу не привязываются, нужно пользователя выбирать каждый раз и ждать минуту пока загрузится, музыка на уровне базовой Вольво а может и хуже, свет хуже. Тормоза хуже , ну там барабаны сзади)) но их не используешь в основном только режим езды одной педалью либо авторекуп, когда она сама тормозит двигателем если видет авто.