Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка Сломалась турбина

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Эдуардд

Новичок
Регистрация
2 Июл 2023
Сообщения
8
Реакции
9
Ваш город
москва
хс90, B5254T9, 2.5 бенз, 2014г
Ваше имя
Эдуард
Здравствуйте, в дороге случился казус: сначала появился гул:свист под капотом и пропала тяга, километров через 100 гул исчез, но проблема с потерей мощности осталась. В таком режиме проехал еще 300 км до сервиса, там на диагностике приговорили турбину ( код есм 602d- действующий код неисправности ) и ( ecm 9820, ecm 126b, ecm 126d - недействующие коды неисправности) .
Я в дороге , до дома больше 1000км .

Подскажите, пожалуйста : могу ли ехать домой или рискованно?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
герметичность проверяли? слишком много всего может влиять на низкое давление наддува. Профильных сервисов по пути к дому не глядели? если по дороге таких нет, то потихоньку, с Божьей помощью... 300 прошла и до дома должна доехать.
 
Здравствуйте, в дороге случился казус: сначала появился гул:свист под капотом и пропала тяга, километров через 100 гул исчез, но проблема с потерей мощности осталась. В таком режиме проехал еще 300 км до сервиса, там на диагностике приговорили турбину ( код есм 602d- действующий код неисправности ) и ( ecm 9820, ecm 126b, ecm 126d - недействующие коды неисправности) .
Я в дороге , до дома больше 1000км .

Подскажите, пожалуйста : могу ли ехать домой или рискованно?
Причины ошибки
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
  • Неправильная регулировка сервопривода давления клапана управления давлением наддува
  • Заедающий клапан управления давлением наддува.
  • Поврежден турбонагнетатель
При наличии всех проблем кроме последней ехать можно, но если у вас дизель и есть сажевый фильтр, то можете получить ошибку по сажевому фильтру. Если проблема с повреждением самой турбины, то ехать своим ходом опасно, турбина может развалиться в ходу и приведет к повреждению двигателя.
 
Причины ошибки
  • Утечка воздуха в системе впуска.
  • Поврежденный клапан управления турбонагнетателя.
  • Неправильная регулировка сервопривода давления клапана управления давлением наддува
  • Заедающий клапан управления давлением наддува.
  • Поврежден турбонагнетатель
При наличии всех проблем кроме последней ехать можно, но если у вас дизель и есть сажевый фильтр, то можете получить ошибку по сажевому фильтру. Если проблема с повреждением самой турбины, то ехать своим ходом опасно, турбина может развалиться в ходу и приведет к повреждению двигателя.

С глушителя дым идёт столбом, масло залетает. По ходу поврежден турбонагнетатель
 
Здравствуйте, в дороге случился казус: сначала появился гул:свист под капотом и пропала тяга, километров через 100 гул исчез, но проблема с потерей мощности осталась. В таком режиме проехал еще 300 км до сервиса, там на диагностике приговорили турбину ( код есм 602d- действующий код неисправности ) и ( ecm 9820, ecm 126b, ecm 126d - недействующие коды неисправности) .
Я в дороге , до дома больше 1000км .

Подскажите, пожалуйста : могу ли ехать домой или рискованно?
Доброго дня.
Добавьте информацию о пробеге.
Думаю, для статистики и понимания болячек- это будет актуально.
 
Здравствуйте, в дороге случился казус: сначала появился гул:свист под капотом и пропала тяга, километров через 100 гул исчез, но проблема с потерей мощности осталась. В таком режиме проехал еще 300 км до сервиса, там на диагностике приговорили турбину ( код есм 602d- действующий код неисправности ) и ( ecm 9820, ecm 126b, ecm 126d - недействующие коды неисправности) .
Я в дороге , до дома больше 1000км .

Подскажите, пожалуйста : могу ли ехать домой или рискованно?

Всем спасибо, ситуация разрешилась удачно- дотянул до Ростова, там нашлась б/у турбина у партнера клуба ЯКреммаш.
 
Назад
Сверху