alexxbel
Участник Клуба
Всем привет - принимайте новичка
Неожиданно принял решение сменить свою 4-х летнию Октавию скаут на более мэйнстримовскую машину повышенной комфортности. Основной пунктик при выборе - менее провоцирующая водителя атмосфера и спокойноя езда, чего шкоде очень и очень не хватало.
Первым делом пошел смотреть Subaru Outback, это не мэйнстрим конечно, просто потому что тот же класс что и скаут (универсалы всегда нравились)- полноприводный универсал - двигатель 2,5 атм. Но потом передумал по 2-м причинам: новая версия дай бог к осени будет доступна, цена скорее возрастет до 4-4,3 млн. Следующий пункт - вольво V60 кросскантри. Посмотрел, подумал, взвесил и принял решение - надо возвращаться к кроссоверам.Прошел, вероятно, традиционный путь для многих не владевших до этого Вольво:ауди КУ5, БМВ 3. Последнюю сразу отмел - не нравятся мне их дизайнерские изыски.
Q5 понравился, но начитавшись печальных отзывов вернулся в салон Вольво и прокатился еще раз на хс60..
А потом сел в r-design и меня просто покорили эти кресла.
Выбирал из наличия не дизель (с дизелем опыта не имею, поэтому и не рассматривал).
Ну и вот я обладатель:Т5, цвет светло-голубой, r-design, все подогревы + вебасто, больше ничего нет из существенных допов (навигация и пилот-ассисит отсутствуют).
Первые впечатления за неделю владения и 700 км пробега:
Нравится, что не надо тапку жать, нет этих шкод с подростками которые на каждом светофоре пытаются погонятся, а ты как мальчишка заводишься...
Нравиться, что на трассе машина чуствуется более устойчивой чем скаут
Нравиться как отрабатывает подвеска по трассе и по городу - мне кажется оптимально для меня.
Нравиться салон - не скучный и уютный
Нравятся сиденья - просто супер удобно (не скажу что на скауте плохие сиденья)
Нравится не мне, а пассажирам на заднем - отметили что намного комфортнее чем в скауте: собаку в багажнике не тошнит, ребенок на полчаса дольше бодрствует и поддерживает меня разговорами, жена может читать и ее не укачивает.
Что не понравилось:
Sensus - к сожалению менее удобен чем все, что я видел на немцах. Нет пиктограмм, все очень маленькое и много свободного места например на 3-ей странице.
Приборка - нет навигации и пустота, а важные данные и индикаторы, например, текущий пробег, остаток бензина, время в пути, расход опять же еле заметные. Пока не могу привыкнуть, глазами приходится бегать - высматривать. Ну вообщем не фонтан прямо скажу.
Сразу активировал CarPlay, google меня устраивает.Но что-то CarPlay чудит - часто перезагружается....
Ну вот как то так, сравнивал с последней авто Шкода Октавия скаут 2017 года, полный привод, 180 лс; 7,3 до сотни, 588 л багажник. Машины конечно из разных категорий.
У меня все спасибо что дочитали!
Неожиданно принял решение сменить свою 4-х летнию Октавию скаут на более мэйнстримовскую машину повышенной комфортности. Основной пунктик при выборе - менее провоцирующая водителя атмосфера и спокойноя езда, чего шкоде очень и очень не хватало.
Первым делом пошел смотреть Subaru Outback, это не мэйнстрим конечно, просто потому что тот же класс что и скаут (универсалы всегда нравились)- полноприводный универсал - двигатель 2,5 атм. Но потом передумал по 2-м причинам: новая версия дай бог к осени будет доступна, цена скорее возрастет до 4-4,3 млн. Следующий пункт - вольво V60 кросскантри. Посмотрел, подумал, взвесил и принял решение - надо возвращаться к кроссоверам.Прошел, вероятно, традиционный путь для многих не владевших до этого Вольво:ауди КУ5, БМВ 3. Последнюю сразу отмел - не нравятся мне их дизайнерские изыски.
Q5 понравился, но начитавшись печальных отзывов вернулся в салон Вольво и прокатился еще раз на хс60..
А потом сел в r-design и меня просто покорили эти кресла.
Выбирал из наличия не дизель (с дизелем опыта не имею, поэтому и не рассматривал).
Ну и вот я обладатель:Т5, цвет светло-голубой, r-design, все подогревы + вебасто, больше ничего нет из существенных допов (навигация и пилот-ассисит отсутствуют).
Первые впечатления за неделю владения и 700 км пробега:
Нравится, что не надо тапку жать, нет этих шкод с подростками которые на каждом светофоре пытаются погонятся, а ты как мальчишка заводишься...
Нравиться, что на трассе машина чуствуется более устойчивой чем скаут
Нравиться как отрабатывает подвеска по трассе и по городу - мне кажется оптимально для меня.
Нравиться салон - не скучный и уютный
Нравятся сиденья - просто супер удобно (не скажу что на скауте плохие сиденья)
Нравится не мне, а пассажирам на заднем - отметили что намного комфортнее чем в скауте: собаку в багажнике не тошнит, ребенок на полчаса дольше бодрствует и поддерживает меня разговорами, жена может читать и ее не укачивает.
Что не понравилось:
Sensus - к сожалению менее удобен чем все, что я видел на немцах. Нет пиктограмм, все очень маленькое и много свободного места например на 3-ей странице.
Приборка - нет навигации и пустота, а важные данные и индикаторы, например, текущий пробег, остаток бензина, время в пути, расход опять же еле заметные. Пока не могу привыкнуть, глазами приходится бегать - высматривать. Ну вообщем не фонтан прямо скажу.
Сразу активировал CarPlay, google меня устраивает.Но что-то CarPlay чудит - часто перезагружается....
Ну вот как то так, сравнивал с последней авто Шкода Октавия скаут 2017 года, полный привод, 180 лс; 7,3 до сотни, 588 л багажник. Машины конечно из разных категорий.
У меня все спасибо что дочитали!