Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Собрал "комбо" на морозе Разряжается АКБ + Обслуживание Отопителя + Ошибка сажевого фильтра

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Марк

Новичок
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Москва
Volvo XC60 2.4
Ваше имя
Евгений
Всех с наступившим и наступающим!

После 2-х дней праздников с утра собрался по морозцу завести. и прокатить свою дизельную XC (2.4, 2012 г.в.), дабы не стояла по морозу.
Предпусковой обогреватель после двух попыток запуска останавливался сам через несколько минут и в итоге выдал ошибку "Требуется обслуживание обогревателя" параллельно вылезло и "Разряжается АКБ". Аккумулятору 3 года (сербский, бренд не помню), на него не думал, до этого родной отходил 8 лет.

Пошел в магазин за пусковым устройством. По итогу -5к на ветер и еще вылезла ошибка с сажевым фильтром, похоже все-таки запарафинилось, хотя вроде давно на заправках льют зимний дизель.
Заряд батареи показывает в диапазоне 11.7-12V. Клубных сервисов в городе нет. Морозы до 6-го числа, да и там "потеплеет" всего до -15.

Никак не могу сложить правильный порядок действий. Отвезти в теплое помещение нет возможности. АКБ может вообще умереть до 6-го числа, можно домой оттащить, отогреть, но и потом не факт, что запустится. Или забить вообще и купить новый проще по "симптомам"? А потом уже везти на сервис заниматься остальным или может даже получится дать "просраться" на трассе. Или какие-то еще варианты?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всех с наступившим и наступающим!

После 2-х дней праздников с утра собрался по морозцу завести. и прокатить свою дизельную XC (2.4, 2012 г.в.), дабы не стояла по морозу.
Предпусковой обогреватель после двух попыток запуска останавливался сам через несколько минут и в итоге выдал ошибку "Требуется обслуживание обогревателя" параллельно вылезло и "Разряжается АКБ". Аккумулятору 3 года (сербский, бренд не помню), на него не думал, до этого родной отходил 8 лет.

Пошел в магазин за пусковым устройством. По итогу -5к на ветер и еще вылезла ошибка с сажевым фильтром, похоже все-таки запарафинилось, хотя вроде давно на заправках льют зимний дизель.
Заряд батареи показывает в диапазоне 11.7-12V. Клубных сервисов в городе нет. Морозы до 6-го числа, да и там "потеплеет" всего до -15.

Никак не могу сложить правильный порядок действий. Отвезти в теплое помещение нет возможности. АКБ может вообще умереть до 6-го числа, можно домой оттащить, отогреть, но и потом не факт, что запустится. Или забить вообще и купить новый проще по "симптомам"? А потом уже везти на сервис заниматься остальным или может даже получится дать "просраться" на трассе. Или какие-то еще варианты?
Первое это снять АКБ и зарядить.
 
И думаю еще потом стоит антигелем залить? Перед запуском
 
Если солярка загустела в баке - антигель не поможет (он действует когда топливо нормальной, жидкой консистенции)
 
Такая же проблема, но только пока без ошибки.Пойду 6 числа за новым АКБ, ибо нынешнему уже лет 5 минимум( предыдущий владелец не менял), а потом буду прыгать с бубном)
 
Такая же проблема, но только пока без ошибки.Пойду 6 числа за новым АКБ, ибо нынешнему уже лет 5 минимум( предыдущий владелец не менял), а потом буду прыгать с бубном)
Я сегодня снял с утра. Заряд в принципе не упал за день, сегодня 11.9. Живой еще, не в ноль замерз, булькает.
Но наверное все-таки лучше купить зарядку, т.к. удовольствие снимать и таскать 25кг каждый раз еще то)
С другой стороны пусковое устройство уже есть, но эффективность не доказана. Пока понес греться до 6 января
 
Купил я новый АКБ, на 100 а/ч, на моей стоял на 85, в мануале написано 100,вкорячил его, покрихтела она , трудно ей было,но завелась))
 
Назад
Сверху