Марк
Новичок
Всех с наступившим и наступающим!
После 2-х дней праздников с утра собрался по морозцу завести. и прокатить свою дизельную XC (2.4, 2012 г.в.), дабы не стояла по морозу.
Предпусковой обогреватель после двух попыток запуска останавливался сам через несколько минут и в итоге выдал ошибку "Требуется обслуживание обогревателя" параллельно вылезло и "Разряжается АКБ". Аккумулятору 3 года (сербский, бренд не помню), на него не думал, до этого родной отходил 8 лет.
Пошел в магазин за пусковым устройством. По итогу -5к на ветер и еще вылезла ошибка с сажевым фильтром, похоже все-таки запарафинилось, хотя вроде давно на заправках льют зимний дизель.
Заряд батареи показывает в диапазоне 11.7-12V. Клубных сервисов в городе нет. Морозы до 6-го числа, да и там "потеплеет" всего до -15.
Никак не могу сложить правильный порядок действий. Отвезти в теплое помещение нет возможности. АКБ может вообще умереть до 6-го числа, можно домой оттащить, отогреть, но и потом не факт, что запустится. Или забить вообще и купить новый проще по "симптомам"? А потом уже везти на сервис заниматься остальным или может даже получится дать "просраться" на трассе. Или какие-то еще варианты?
После 2-х дней праздников с утра собрался по морозцу завести. и прокатить свою дизельную XC (2.4, 2012 г.в.), дабы не стояла по морозу.
Предпусковой обогреватель после двух попыток запуска останавливался сам через несколько минут и в итоге выдал ошибку "Требуется обслуживание обогревателя" параллельно вылезло и "Разряжается АКБ". Аккумулятору 3 года (сербский, бренд не помню), на него не думал, до этого родной отходил 8 лет.
Пошел в магазин за пусковым устройством. По итогу -5к на ветер и еще вылезла ошибка с сажевым фильтром, похоже все-таки запарафинилось, хотя вроде давно на заправках льют зимний дизель.
Заряд батареи показывает в диапазоне 11.7-12V. Клубных сервисов в городе нет. Морозы до 6-го числа, да и там "потеплеет" всего до -15.
Никак не могу сложить правильный порядок действий. Отвезти в теплое помещение нет возможности. АКБ может вообще умереть до 6-го числа, можно домой оттащить, отогреть, но и потом не факт, что запустится. Или забить вообще и купить новый проще по "симптомам"? А потом уже везти на сервис заниматься остальным или может даже получится дать "просраться" на трассе. Или какие-то еще варианты?