medvel
Активист
- Регистрация
- 1 Май 2023
- Сообщения
- 349
- Реакции
- 154
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- XC90 2.5T 2013
- Ваше имя
- Леонид
Всем привет!
Ну вот, не успел я похвастаться приобретением, как проблемка вылезла. А именно - под крышкой ГРМ откуда то разбрасывается масло в небольших количествах. Не так, чтобы много, ремень сухой и муфты тоже, но течь определенно где-то есть. Напыление на верхней крышке ГРМ по ходу движения ремня.
Менял недавно в Вольвограде ремень ГРМ вместе со всеми сальниками, но течь не ушла. Еще раз съездил в сервис - снимали кожух ГРМ, смотрели, разглядывали, но причину течи не смогли найти. Вентиляцию проверяли - все хорошо, мотор работает тихо и ровно, расход бензина нормальный, антифриз не кипит, не пузырится, не уходит. Антон из Вольвограда предположил, что забрасывает откуда то снизу из старых отложений масла и предложил помыть двигатель паром. Я немного усомнился, что это надо делать, но авторитет Вольвограда подействовал и я все таки помыл. Ничего не изменилось - на фото ниже масло после мойки и 30 км дороги домой.
Есть идеи - куда смотреть? Мои предположения:
Откуда еще может появляться масло? Вроде кидает не сильно, но как то боязно за ремень.
Накидайте идей пожалуйста.
Ну вот, не успел я похвастаться приобретением, как проблемка вылезла. А именно - под крышкой ГРМ откуда то разбрасывается масло в небольших количествах. Не так, чтобы много, ремень сухой и муфты тоже, но течь определенно где-то есть. Напыление на верхней крышке ГРМ по ходу движения ремня.
Менял недавно в Вольвограде ремень ГРМ вместе со всеми сальниками, но течь не ушла. Еще раз съездил в сервис - снимали кожух ГРМ, смотрели, разглядывали, но причину течи не смогли найти. Вентиляцию проверяли - все хорошо, мотор работает тихо и ровно, расход бензина нормальный, антифриз не кипит, не пузырится, не уходит. Антон из Вольвограда предположил, что забрасывает откуда то снизу из старых отложений масла и предложил помыть двигатель паром. Я немного усомнился, что это надо делать, но авторитет Вольвограда подействовал и я все таки помыл. Ничего не изменилось - на фото ниже масло после мойки и 30 км дороги домой.
Есть идеи - куда смотреть? Мои предположения:
- Течь из под крышки блока - с чего бы это?! Не затянут (сорван) болт крышки? Мотор не похож на перегретый и в Вольвограде эту версию отбрасывают. В двигатель никто не лазил, болты родные, никаких следов вмешательства нет.
- Все таки вентиляция картерных газов? Проверяли в сервисе, а также лично я сам - бумажку (пламя зажигалки) притягивает. Трубки ВКГ мягкие, пробег всего 85 тыс, двигатель масло не ест.
Откуда еще может появляться масло? Вроде кидает не сильно, но как то боязно за ремень.
Накидайте идей пожалуйста.
Последнее редактирование: