Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сопливится масло из под крышки ГРМ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

medvel

Активист
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
349
Реакции
154
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90 2.5T 2013
Ваше имя
Леонид
Всем привет!
Ну вот, не успел я похвастаться приобретением, как проблемка вылезла. А именно - под крышкой ГРМ откуда то разбрасывается масло в небольших количествах. Не так, чтобы много, ремень сухой и муфты тоже, но течь определенно где-то есть. Напыление на верхней крышке ГРМ по ходу движения ремня.

Менял недавно в Вольвограде ремень ГРМ вместе со всеми сальниками, но течь не ушла. Еще раз съездил в сервис - снимали кожух ГРМ, смотрели, разглядывали, но причину течи не смогли найти. Вентиляцию проверяли - все хорошо, мотор работает тихо и ровно, расход бензина нормальный, антифриз не кипит, не пузырится, не уходит. Антон из Вольвограда предположил, что забрасывает откуда то снизу из старых отложений масла и предложил помыть двигатель паром. Я немного усомнился, что это надо делать, но авторитет Вольвограда подействовал и я все таки помыл. Ничего не изменилось - на фото ниже масло после мойки и 30 км дороги домой.

IMG_8122.jpg
IMG_8126 (1).jpg
IMG_8124 (1).jpg
IMG_8125 (1).jpg

Есть идеи - куда смотреть? Мои предположения:

  • Течь из под крышки блока - с чего бы это?! Не затянут (сорван) болт крышки? Мотор не похож на перегретый и в Вольвограде эту версию отбрасывают. В двигатель никто не лазил, болты родные, никаких следов вмешательства нет.
  • Все таки вентиляция картерных газов? Проверяли в сервисе, а также лично я сам - бумажку (пламя зажигалки) притягивает. Трубки ВКГ мягкие, пробег всего 85 тыс, двигатель масло не ест.

Откуда еще может появляться масло? Вроде кидает не сильно, но как то боязно за ремень.
Накидайте идей пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
По фотографии определить сложно, разве у кого-то был такой прецедент. Я бы ещё раз смыл всё карбоклинером и затем смотрел в каком месте начнет появляться запотевание, не после пробега 20-30 км, а на холостых оборотах или после 1-2 км, чтобы не упустить момент появления запотевания.
 
По фотографии определить сложно, разве у кого-то был такой прецедент. Я бы ещё раз смыл всё карбоклинером и затем смотрел в каком месте начнет появляться запотевание, не после пробега 20-30 км, а на холостых оборотах или после 1-2 км, чтобы не упустить момент появления запотевания.
Смывал неоднократно. Сложно увидеть самому, т.к. под крышкой ГРМ плохо видно.

На холостых ничего не появляется, похоже, что масло начинает сочиться только после хороших оборотов на трассе.

Как еще одна идея - возможно откуда то потоком воздуха задувает капельки масла под ГРМ. Но откуда?

В сервисе снимали, смывали, смотрели - ничего не нашли. После Вольвограда уже нет идей куда обращаться.
 
Работал с одной БМВ, тоже искали течь масла, оказалось была трещинка на крышке клапанов, по болту крепления.
 
Продолжение истории - поиски течи продолжаются. ((

Был в сервисе В-Эксперт (бывший SwedMobil) в Питере. Замыли все, поездил 150 км - снова на осмотр. Снимали ремень ГРМ, муфты VVT, осмотрели внимательно все сальники. Никаких претензий к сальникам, пробег после их замены 10 тыс. км, ну разве что были установлены с небольшим смещением (видимо для того, чтобы не работали по старой канавке на муфте). Выработка на муфте минимальная, лака/нагара нет, поэтому запрессовали сальники на старое место, как положено. После этого отпустили с рекомендацией посматривать за течью.

Увы, чуда не произошло - немного, но натекает по внутренней поверхности впускной муфты. Муфта относительно новая, визуально никаких щелей/трещин в блоке нет.
Вентиляция КГ работает отлично - проверяли в двух сервисах.
Дефект муфты? Такое может быть?
Что это? Где искать?
 
Продолжение истории - поиски течи продолжаются. ((

Был в сервисе В-Эксперт (бывший SwedMobil) в Питере. Замыли все, поездил 150 км - снова на осмотр. Снимали ремень ГРМ, муфты VVT, осмотрели внимательно все сальники. Никаких претензий к сальникам, пробег после их замены 10 тыс. км, ну разве что были установлены с небольшим смещением (видимо для того, чтобы не работали по старой канавке на муфте). Выработка на муфте минимальная, лака/нагара нет, поэтому запрессовали сальники на старое место, как положено. После этого отпустили с рекомендацией посматривать за течью.

Увы, чуда не произошло - немного, но натекает по внутренней поверхности впускной муфты. Муфта относительно новая, визуально никаких щелей/трещин в блоке нет.
Вентиляция КГ работает отлично - проверяли в двух сервисах.
Дефект муфты? Такое может быть?
Что это? Где искать?
Муфты тоже могут течь, это к сожалению бывает.
 
Ну что, можно сказать что эпопея завершилась. После замены впускной муфты течь прекратилась! Я счастлив.

Кто бы мог подумать, что впускная муфта потечет по заклепке. В это никто не мог поверить - люфтов муфты нет, пробег небольшой, канавка от сальника совсем небольшая. Но факт налицо. Теперь после замены я обладатель запасной практически новой муфты с небольшой течью по заклепке. Что с ней делать?! Продать? Отдать в ремонт? Или заклепать самому?

Большой спасибо ребятам из "В-Эксперт" (бывший "СвидМобил"). Не с первого раза нашли проблему, но вели себя профессионально, честно, без разводов и очень дружелюбно. Рекомендую тем кто живет в Питере!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху