Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

SOS! Помогите с давлением масла! ЗАГАДКА ДЫРЫ

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Swed80

Новичок
Регистрация
17 Окт 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Ставрополь
S80 2.4 B5244S
Ваше имя
Ivan
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
проблема с маслом появилась до или после переборки?
 
интересный момент. просто так не клинит, могло крутануть вкладыши, после этого требуется восстановление постелей выполнить которое возможно но крайне гиморно. тут задавать вопрос что делать тому умельцу кто под эту переборку подписался. мотор надо раскидывать и пристально проверять всё. поставить контрактник будет проще и надёжнее.
 
интересный момент. просто так не клинит, могло крутануть вкладыши, после этого требуется восстановление постелей выполнить которое возможно но крайне гиморно. тут задавать вопрос что делать тому умельцу кто под эту переборку подписался. мотор надо раскидывать и пристально проверять всё. поставить контрактник будет проще и надёжнее.
Постель отпадает, т.к. провернуло шатунные вкладыши, шатуны поменяны которые заклинили
 
За давление масла в двигателе отвечают несколько позиций: масляный насос, коленвал, распредвалы; это основные позиции. В несколько меньшей мере: турбина и клапана фазорегуляторов , они могут дать падение давления, но не в таком объеме. Ещё распылители масла под поршнями, это в том случае если их вообще забыли поставить. Ищите в этих направлениях. Дым из глушителя это отдельная тема, связанная с расходом масла, но не с давлением.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху