Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Совет по приобретению Т5 МУ16 с маленьким пробегом

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

TiLoL

Участник Клуба
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
68
Реакции
18
Ваш город
Мск
Q7
Ваше имя
Максим
Всем привет!


Подвернулся вариант:
Т5, 36 000 км пробег, куплена новой 10.16, но МУ16, обслуживание у ОД (он же и продаёт авто).
По диагностике запотевание в районе ГБЦ и передние торм.диски.

Читал, что МУ16 ещё сыроват, но тут и пробег маленький и, вроде как считающийся здесь, более надёжный двигатель Т5.
Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли связываться с этим авто или МУ16 надо говорить категорическое нет ?

По комплектации: камеры360 без автопарковки, блисс, наппа без массажа, бесключевой доступ, адапт.круиз и нави, без пневмы.

Денег хотят 2.5 млн.

Ваше мнение ?)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Дорого. Тысяч 200 пусть скинуть и можно брать.
Мотор как мотор. Эти росказни про ненадежность меньше читайте.
Да, были проблемные варинты, но на старте продаж. 15 год, в основном.
У меня ьыла 16го года на якобы проблемном д5 прошла 92 тысячи, сдал, взял из наличия с хорлшим торгом. Но т5. Был бы д5, врял и его.
 
а вы не находите странным при 36ткм, запотевание гбц и стертые передние диски? минимум от 50труб неофициально если чинить. у дилера еще дороже. поэтому торг нужен
явно как-то рано проявилось или скручено

p.s.например передние тормозные диски мне сейчас приговорили к замене (116ткм), а запотевание гбц после 100ткм проявилось. это не показатель, но пример
 
Последнее редактирование:
а вы не находите странным при 36ткм, запотевание гбц и стертые передние диски? минимум от 50труб неофициально если чинить. у дилера еще дороже. поэтому торг нужен
явно как-то рано проявилось или скручено

p.s.например передние тормозные диски мне сейчас приговорили к замене (116ткм), а запотевание гбц после 100ткм проявилось. это не показатель, но пример

Это результаты диагностики ОД.
Я покупал несколько машин у ОД, везде были указаны запотевание и тд.
В реальности же их не было: и до и после покупки вместе с механиком смотрели на подъемнике.
Поэтому особой веры в диагностику ОД у меня нет)

На мой взгляд дискам ещё ходить и ходить, запотевание я не увидел, но и моторный отсек был мокрый(после мойки), да и крышку пластиковую надо снимать, чтобы что-то увидеть.

Почитав форум и drive2, появилось мнение, что течь отовсюду и везде - это болезнь SPA Вольво. Правда, основные жалобы на D5.
Плюс угловая (здесь не зависит от типа двигателя) и все характерные болячки по электрике (кнопки на руле, замок рулевой колонки и тд).

По пробегу... по вторичным признакам выглядит правдоподобно. Даже Наппа ещё живая, хотя янтарный цвет местами потемнел )
 
Дорого. Тысяч 200 пусть скинуть и можно брать.
Мотор как мотор. Эти росказни про ненадежность меньше читайте.
Да, были проблемные варинты, но на старте продаж. 15 год, в основном.
У меня ьыла 16го года на якобы проблемном д5 прошла 92 тысячи, сдал, взял из наличия с хорлшим торгом. Но т5. Был бы д5, врял и его.

А почему решили поменять хс90 на хс90?
Имхо, 92к км для данного класса авто не так уж и много, если нормально обслуживать.
Во всяком случае для немецких авто данного класса)
 
Дорого. Тысяч 200 пусть скинуть и можно брать.
Мотор как мотор. Эти росказни про ненадежность меньше читайте.
Да, были проблемные варинты, но на старте продаж. 15 год, в основном.
У меня ьыла 16го года на якобы проблемном д5 прошла 92 тысячи, сдал, взял из наличия с хорлшим торгом. Но т5. Был бы д5, врял и его.

Получается:
на одной чаше весов - маленький пробег, межсервисный интервал в 10к км, Т5...
На другой - машина почти из первых партий, производство 04.16.


Запросил полную историю обслуживания(все ТО с полным перечнем и гарантийными обращениями).
Посмотрим, что пришлют.
 
А почему решили поменять хс90 на хс90?
Имхо, 92к км для данного класса авто не так уж и много, если нормально обслуживать.
Во всяком случае для немецких авто данного класса)
Да просто так получилось. Я первую брал не новую тоже, она уже растеряла потерю цены, поэтому при продаже ничего уже не терял, машина была в рынке
Плюс предложили из наличия новую с хорошим дисконтом, решил поменять.
 
у Drive-E интервал 20 тк

...или раз в год.

Обсуждаемый вариант обслуживался раз в год (3 ТО с интервалом в 9-10к).

Авто, в котором масло ДВС меняли раз в 20к, я даже смотреть не поеду)
 
Решил отказаться от покупки.
Отказ не связан с техническим состоянием авто.

На случай, если авто кого-то заинтересовал: бронь только что снял, потому скоро авто снова будет доступен для онлайн брони (в Мейджере).
 
а вы не находите странным при 36ткм, запотевание гбц и стертые передние диски?

Вроде как редкая езда (малый пробег) отрицательно влияет на тормозную систему. Что-нибудь закиснет и диски с колодками быстрее стираются. У меня на субаре примерно на таком-же пробеге диски меняли
 
Вроде как редкая езда (малый пробег) отрицательно влияет на тормозную систему. Что-нибудь закиснет и диски с колодками быстрее стираются. У меня на субаре примерно на таком-же пробеге диски меняли

Не сравнивайте субару и нормальный авто :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Не сравнивайте субару и нормальный авто :)

Вот обидно было)

У меня на Форестере, при 150 т.км. примерно, первый раз диски поменял, на 210 продал, они еще очень даже живые были.))
 
Назад
Сверху