Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Спасибо АВИЛОН!!!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

goldovod

Участник Клуба
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
113
Реакции
39
Ваш город
Люберцы
xc90 new
Ваше имя
Алексей
Прошло три месяца с момента покупки мной XC90 new 2015г.в с пробегом 140000. Эмоции были только положительные, НО.
Тут случилась БЯДА, БЯДА, огорчение. ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ!!! И ведь самое обидное, что я его хотел поменять на ближайшем ТО, буквально на днях, даже расходники уже все заказал. Ну не верил я в сказки, что ремень до 240000 выходить может ( по тех регламенту Volvo) и как чуяли они, сменили тех регламент с этого года на 120000! , но когда я после покупки делал ТО в Larson и хотел заменить этот ремень, меня уверили, что я ничего не понимаю и в Volvo не дураки сидят да и вообще, они не смогли прочитать своей ведой мою машину ????*♂️
Короче, притащил я свою Ксюху в Авилон, где последние два раза и обслуживался (глюк в программном обеспечении и заклинивший задний супорт) и очень слезно попросил написать производителю о моем горе. И о чудо!!!! Весь ремонт за счёт компании Volvo!!!
Огромное спасибо всем сотрудникам Авилон. Я в очередной раз убедился, что не ошибся с маркой Авто ( это моя вторая Volvo ) и уж точно не ошибся с дилером!!!
У них же и мот BMW покупал и обслуживаю.
Спасибо!
 
Ни каких сказок! Готов выложить все закрывающие документы в подтверждении выше написанного. Конечно когда закончат ремонт. А пока я жду новую голову и всякие прокладки, катаюсь на подменном Авто, любезно предоставленном мне все тем же, Авилоном.
 
e0f722b172b47fe3b5f696b5f70cee46.jpg

Новенькая v40. Пробег 2500
 
Прикольно двери оформили.
 
Прошло три месяца с момента покупки мной XC90 new 2015г.в с пробегом 140000. Эмоции были только положительные, НО.
Тут случилась БЯДА, БЯДА, огорчение. ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ!!! И ведь самое обидное, что я его хотел поменять на ближайшем ТО, буквально на днях, даже расходники уже все заказал. Ну не верил я в сказки, что ремень до 240000 выходить может ( по тех регламенту Volvo) и как чуяли они, сменили тех регламент с этого года на 120000! , но когда я после покупки делал ТО в Larson и хотел заменить этот ремень, меня уверили, что я ничего не понимаю и в Volvo не дураки сидят да и вообще, они не смогли прочитать своей ведой мою машину ????*♂️
Короче, притащил я свою Ксюху в Авилон, где последние два раза и обслуживался (глюк в программном обеспечении и заклинивший задний супорт) и очень слезно попросил написать производителю о моем горе. И о чудо!!!! Весь ремонт за счёт компании Volvo!!!
Огромное спасибо всем сотрудникам Авилон. Я в очередной раз убедился, что не ошибся с маркой Авто ( это моя вторая Volvo ) и уж точно не ошибся с дилером!!!
У них же и мот BMW покупал и обслуживаю.
Спасибо!


Большое спасибо Вам за развернутый отзыв! Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам :спасибо:
 
Прям очень интересно комментарий от Ларсон получить)

А документы сохранились после посещения сервиса Ларсон? Просто я к ним доверительно относился, а ваше сообщение прям совсем как-то жёстко звучит.
Прошло три месяца с момента покупки мной XC90 new 2015г.в с пробегом 140000. Эмоции были только положительные, НО.
Тут случилась БЯДА, БЯДА, огорчение. ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ!!! И ведь самое обидное, что я его хотел поменять на ближайшем ТО, буквально на днях, даже расходники уже все заказал. Ну не верил я в сказки, что ремень до 240000 выходить может ( по тех регламенту Volvo) и как чуяли они, сменили тех регламент с этого года на 120000! , но когда я после покупки делал ТО в Larson и хотел заменить этот ремень, меня уверили, что я ничего не понимаю и в Volvo не дураки сидят да и вообще, они не смогли прочитать своей ведой мою машину ????*
Короче, притащил я свою Ксюху в Авилон, где последние два раза и обслуживался (глюк в программном обеспечении и заклинивший задний супорт) и очень слезно попросил написать производителю о моем горе. И о чудо!!!! Весь ремонт за счёт компании Volvo!!!
Огромное спасибо всем сотрудникам Авилон. Я в очередной раз убедился, что не ошибся с маркой Авто ( это моя вторая Volvo ) и уж точно не ошибся с дилером!!!
У них же и мот BMW покупал и обслуживаю.
Спасибо!
 
да, конечно сохранились. но в них не указано, что они не смогли прочитать машину.
я приношу свои извинения, если жестко высказался про ларсон, но жесткого нет ничего, ну не прочитали и бог бы с ним. то что уверили не менять конечно не добавляет его сотрудникам профессионализма, ( каждый кто хоть мало мальски сталкивался с ремонтом автомобилей, должен знать, что ремень больше 120-150 т.км не можно ходить в принципе) но они руководствовались регламентом, который был на тот момент предписан volvo.
какого-то сумасшедшего негатива к ларсон у меня нет.
 
да, конечно сохранились. но в них не указано, что они не смогли прочитать машину.
я приношу свои извинения, если жестко высказался про ларсон, но жесткого нет ничего, ну не прочитали и бог бы с ним. то что уверили не менять конечно не добавляет его сотрудникам профессионализма, ( каждый кто хоть мало мальски сталкивался с ремонтом автомобилей, должен знать, что ремень больше 120-150 т.км не можно ходить в принципе) но они руководствовались регламентом, который был на тот момент предписан volvo.
какого-то сумасшедшего негатива к ларсон у меня нет.
Эти ремни и 120 ткм не выхаживают, тут где-то была тема...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху