Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Схема уже готова )))Уже поздно ускорятся. Риски большие. Если даже в Бишкеке сейчас заказать. 2 недели сюда. И в лаборатории может 2-3 недели в лёгкую простоять и попасть на год стояния машины, т.к. в бишкеке растаможена по ТПО на Киргиза. По новым правилам. только через год можно.
Скорее всего прейдем к схеме. Киргизия, 300 баксов прописка, 1 год на киргизких номерах в РФ катаешься, потом переоформляешь на себя с льготным утилём 5400р.
О чем речь то?
А такая схема - работает? И как ДПС на это сейчас смотрит?Уже поздно ускорятся. Риски большие. Если даже в Бишкеке сейчас заказать. 2 недели сюда. И в лаборатории может 2-3 недели в лёгкую простоять и попасть на год стояния машины, т.к. в бишкеке растаможена по ТПО на Киргиза. По новым правилам. только через год можно.
Скорее всего прейдем к схеме. Киргизия, 300 баксов прописка, 1 год на киргизких номерах в РФ катаешься, потом переоформляешь на себя с льготным утилём 5400р.
Пока никакой. Это будущая схема.А такая схема - работает? И как ДПС на это сейчас смотрит?
Всегда сторонился схематозов. Сэкономить условные 200-300к. (с учетом движа по перелетам, логистике, посредников, регистрации и т.п.) чтобы потом неиллюзорно попасть на стоимость авто и геморром на 2-3 года. Сомнительно. Насмотрелся я Максима Шелкова. Лучше и дальше буду смотреть со стороны.Пока никакой. Это будущая схема.
А что им смотреть, авто на киргизких номерах, по закону можно год ездить.
В этой схеме есть одна изюминка, растаможить в киргии по ТПО при прописке, можно сразу на себя, без посредников, киргизов, которые могут в суд подать потом, если в бумажках ДКП будут огрехи. Например нет факта оплаты, расписки или перевода.
Я тоже не согласен рисковать с кривыми схемами. Но не все же у нас в стране в нефтянке работают... Народу придется или условную Ладу покупать, или идти на риск ради нормального авто. И многие выберут второе.Всегда сторонился схематозов. Сэкономить условные 200-300к. (с учетом движа по перелетам, логистике, посредников, регистрации и т.п.) чтобы потом неиллюзорно попасть на стоимость авто и геморром на 2-3 года. Сомнительно. Насмотрелся я Максима Шелкова. Лучше и дальше буду смотреть со стороны.
Я солидарен с вами и такого же мнения. Поэтому и покупал авто в Вольво кар Минск в 22 году, хотя через схему льготьника мог 15 тыс евро сэкономить.Всегда сторонился схематозов. Сэкономить условные 200-300к. (с учетом движа по перелетам, логистике, посредников, регистрации и т.п.) чтобы потом неиллюзорно попасть на стоимость авто и геморром на 2-3 года. Сомнительно. Насмотрелся я Максима Шелкова. Лучше и дальше буду смотреть со стороны.
еще не вечер. пока точной инфы нет. Будут списывать или нет.погодите, но для частника утиль же, вроде не меняется. 3400 и 5200
А по моему все очевидно. Нужно повышать внутренний спрос на нефть и нефтепродукты.
Электромобили и гибриды:
Это так спрос на электромобили хотят поднять?
- С 1 октября: 32 600 рублей
- В 2025: 667 400 рублей
Ну сам себе не каждый сможет привезти. Поэтому вангую появление огромного количества контор для поставки авто на заказ. И шанс попасть на кидалово кратно вырастет.Ну значит на себя будем привозить, я раньше думал что два литра двигатель г-но, а сейчас использую, вроде нормально
Ну сам себе не каждый сможет привезти. Поэтому вангую появление огромного количества контор для поставки авто на заказ. И шанс попасть на кидалово кратно вырастет.
Еще проблемка привезенная и поивязанная к покупателю тачка неликвид будет несколько лет изза утиля. Придется пересаживаться на тазики и gw из тулы))))Их и сейчас не мерено. Только раньше многие конторы везли на заказ за свои деньги (с небольшой предоплатой), а теперь заказчик будет платить 100% суммы сразу. При таком варианте естественно возрастает как вы выше написали опасность кидалова.
Еще проблемка привезенная и поивязанная к покупателю тачка неликвид будет несколько лет изза утиля. Придется пересаживаться на тазики и gw из тулы))))
Есть же канторы которые привозят авто с утилем на конечника, то есть машина уже по факту в наличии но утиль оформляется на покупателя как на физлицо. ну или второй вариант искать проверенные канторы которые будут привозить под заказ или по отзывам или по срафанному радио/рекомендациям.
но это сейчас будет единственный способ купить себе авто за адекватные деньги.
Не в качестве рекламы, подписан на телеграм канала вот для примера их объявление
https://t.me/gagarinautozhuk/7830уже в наличии и оформляют утиль на конечника на физлицо. В итоге авто в наличии без рисков и экономия на утиле.
Да возможно я что то упускаю. Наверное теперь избежать коммерческого утиля это только привезти под себя под заказ с полной оплатой. Тут конечно отзывы и рекомендации будут играть ключевую роль.Тут как раз идет речь про экономию на этом утиле. Одно дело за 2л. заплатить 3200-5400 или 550000. В документе который вступает завтра, все платежи от покупки и до таможни с утилем должен оплачивать конечный покупатель.
Если так, то конечно только по 100% предоплате будут возить...В документе который вступает завтра, все платежи от покупки и до таможни с утилем должен оплачивать конечный покупатель.