@Коллега, да все так. Давайте раз тема интересна для обсуждения, попробуем вместе провести расследование.
Вот как были дела:
1. Машина была в собственности у Представительства вольво 6 месяцев. Официально ввезена в РФ
2. Представительство вольво продает в М1.
3. Я покупаю машину в M1 на пробеге 7000. Машина на гарантии
4. На первом полицейском замечаю что стойка амортизатора стучит. Хм... подозрительно
5. Обращаюсь в M1 - "ничего не знаем заказ нарядов в по машине не видим в истории. В наличии нет. Замена за деньги"
6. Еду в Авилон на ТО и прошу посмотреть попутно и стойку. Говорят - "надо менять", Я говорю "давайте по гарантии". Авалон говорит - "отказ стойка поменянная и артикул стоит не тот". Вау, эффект
7. Звоню в М1 - "ничего не знаем заказ нарядов по машине не видим в истории". Купил - теперь твои проблемы.
8. Звоню в представительство. Да, да, еще тогда брали трубку. Говорят - "по гарантии не меняем - стойка менянная". Идите в М1.
Круг замкнулся. Никто не виноват. Кроме меня, конечно. Стойка сама исчезла.
Причем не представительству вольво не м1 стойку не логично снимать. да и зачем? Возможно кто-то посторонний подсуетился вовремя.
Я склонен к варианту что в M1 для хорошего клиента сняли стойку, временно, пока идет оригинал(оригиналов же нет), забыли/не успели поменять и я купил у них машину, которую планировали долго продавать
М1 - странный аргумент что нет заказ-наряда в базе, кто будет снимать новую стойку по заказу наряду.?
А вы как думаете, куда делась стойка?
так то я покупал машину очень даже с чистой историей рассчитывая на репутацию дилера и представительства, на гарантии и с пробегом 7000