Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Спасите хромающую лошадь VOLVO XC90 T8 гибрид (амортизатор)

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sanchezz86

Новичок
Регистрация
7 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции
5
Ваш город
Москва
XC90 recharge
Ваше имя
Александр
Друзья, привет. приключилась такая удивительная вещь. Купил XC90 гибрид 2022г в volvocars M1. Так вот эти ребята перед продажей сняли передний правый амортизатор и поставили другой ушатанный. Удивительно, не спорю. Сейчас хочу заменить на новый оригинал. Но по vin, бьется только одни номер 32346006. номер какой то уникальный, очень редкий. Теперь вопрос, можно ли ставить другой амортизатор с другим номером, например с дизеля или бензина XC90 того же года? Они все таки разные или одинаковые? поделитесь опытом.
или у гибридов другая подвеска?
 
перед продажей сняли передний правый амортизатор и поставили другой ушатанный
А какие-то доказательства столь странного поступка есть?
 
А какие-то доказательства столь странного поступка есть?
Они конечно, говорят, что так не делали, поэтому меняю самостоятельно. Стоит старый амортизатор с другим артикулем, машина нигде не была у других дилеров.
 
Они конечно, говорят, что так не делали, поэтому меняю самостоятельно. Стоит старый амортизатор с другим артикулем, машина нигде не была у других дилеров.
Так может предыдущий хозяин поменял перед продажей где то в гараже? Откуда подозрения на M1?!
И почему же артикул "редкий и уникальный"? Предложений навалом:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=32346006&class_man=VOLVO&partnumber=32346006
 
Интересно полоснули хороших ребят, какие ваши доказательства?)))) есть возможность провентилировать ситуацию, дайте какую нибудь инфу о себе (можно в лс) я попробую выяснить.
 
Так может предыдущий хозяин поменял перед продажей где то в гараже? Откуда подозрения на M1?!
И почему же артикул "редкий и уникальный"? Предложений навалом:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=32346006&class_man=VOLVO&partnumber=32346006
Предыдущий владелец это VolvoCAR - импортер. Говорит что это дилер. Да, но это все на заказ 6 месяцев. В РФ вообще ни одного нет. Но... есть для дизелей и бензинок. Вот я и взываю к помощи знающих владельцев volvo, можно ли амортизатор ставить с другого конфига. В чем отличие от гибрида. оно действительно есть или только в номерах.
 
@Егерь, ребята мне показались хорошие, и думаю не злонамеренно сделали, скинули, потом забыли вернуть обратно. Тут нужны поставить акцент, а какие доказательство что это не они? Я как клиент мнение сформировал, а помощи не дождался от них и даже попытки что то сделать
 
Здесь смотрю, не с той темы зашел в клуб. опасненько
 
Вопрос не в том с какой темой зашёл, а в том есть ли доказательства своих утверждений и это касательно не только М1.
 
@Юрий Артеменко, А форум аффилирован с М1? Мне нечего доказывать. готов общаться по этому вопросу с кем угодно. Щас если начнем здесь, то тут такой холифар поднимется. Вообще тема то про амортизатор, так то. претензий к ним не имею.
 
Ни как не аффилированн, но М1 имеют репутацию честных и правильных ребят- когда обвиняют в воровстве приводят ну хоть какие-то доказательства… ну мол я смотрел тачку-было, на завтра забрал, приехал- нету… я буду на днях у М1, инфу в ЛС получил, провентилирую вопрос… послушую версию ребят и попрошу их тут ответить, ситуация интересная и требует решения!
 
Здесь смотрю, не с той темы зашел в клуб. опасненько
Для корректности ситуации: со слов @Sanchezz86 " Купил XC90 гибрид 2022г в volvocars M1" т.е. авто было приобретено в М1, и опять же по утверждению @Sanchezz86 "машина нигде не была у других дилеров" отсюда логические мысли не знаю как и откуда этот авто попал в М1, но М1 в любом случае делали его осмотр перед покупкой (тред ин), а также делать предпродажную подготовку и всяко заметить подмену амортизатора.
 
Вряд ли будут прям смотреть той ли модификации амортизатор стоит. Если он исправно работал, повода лезть и изучать какой там его номер, особенно при абсолютном внешнем сходстве, нет. Если повезет, М1 расскажут, что да как.
 
Тему про M1 опущу во избежание холивара. Я про другое.

1) Люди, которые покупают гибриды Т8 в России, как вы думаете, сколько таких гибридов в России?
2) Много ли здесь на форуме таких людей?
3) Существуют ли в России поставщики, которые будут возить на них запчасти не под заказ?
4) Легко ли будет обслуживать такую машину в РФ?
5) Зачем покупать такую машину и и искать на нее дешманские заменители?
6) Почему самому не открыть какой либо онлайн каталог (некоторые западные все еще открываются без VPN!) и поискать варианты замены? Попросите в сервисе поискать замену, наконец - по хорошему, без обвинений.

Прошу прощения, сугубо личные размышления, без обид))
 
Вряд ли будут прям смотреть той ли модификации амортизатор стоит. Если он исправно работал, повода лезть и изучать какой там его номер, особенно при абсолютном внешнем сходстве, нет. Если повезет, М1 расскажут, что да как.
+1!
Как его увидеть? Там все под кожухом - только при снятии можно понять что за аммо стоит.
 
+1!
Как его увидеть? Там все под кожухом - только при снятии можно понять что за аммо стоит.
Вы сдавали когда нибудь авто в автосалон скажем по тред ин?,они все просмотрят и везде слазают каждую царапинку и малейшую неисправность найдут что бы вам цену уронить.
А "ушатанный амортизатор" раз два найдут, а кожух снять одна минута
 
@medvel, c тезисами согласен, поэтому и нет амортизатора в РФ. И ты просто не чувствовал эмоций от T8 гибрид - остальные вольво в сравнение не идут. Мега тачка.
не дешманский заменитель - а оригинал вольво только с другого мотора.
 
Вряд ли будут прям смотреть той ли модификации амортизатор стоит. Если он исправно работал, повода лезть и изучать какой там его номер, особенно при абсолютном внешнем сходстве, нет. Если повезет, М1 расскажут, что да как.
А причем здесь номер, амортизатор скорее всего стоит оригинал по крайней мере инфа что он просто ушатанный.
 
Вы сдавали когда нибудь авто в автосалон скажем по тред ин?,они все просмотрят и везде слазают каждую царапинку и малейшую неисправность найдут что бы вам цену уронить.
А "ушатанный амортизатор" раз два найдут, а кожух снять одна минута
Я сдавал, правда не Вольво. Не смотрели ни-че-го. Вообще.
 
Вы сдавали когда нибудь авто в автосалон скажем по тред ин?,они все просмотрят и везде слазают каждую царапинку и малейшую неисправность найдут что бы вам цену уронить.
А "ушатанный амортизатор" раз два найдут, а кожух снять одна минута

Сдавал не раз. Не смотрят ничего! Им это не надо, да и не умеют они почти ничего. Потом эту же машину втюхают покупателю как исправную ((

Чтобы снять кожух амортизатора - его нужно снять целиком ))
 
@Коллега, да все так. Давайте раз тема интересна для обсуждения, попробуем вместе провести расследование.
Вот как были дела:
1. Машина была в собственности у Представительства вольво 6 месяцев. Официально ввезена в РФ
2. Представительство вольво продает в М1.
3. Я покупаю машину в M1 на пробеге 7000. Машина на гарантии
4. На первом полицейском замечаю что стойка амортизатора стучит. Хм... подозрительно
5. Обращаюсь в M1 - "ничего не знаем заказ нарядов в по машине не видим в истории. В наличии нет. Замена за деньги"
6. Еду в Авилон на ТО и прошу посмотреть попутно и стойку. Говорят - "надо менять", Я говорю "давайте по гарантии". Авалон говорит - "отказ стойка поменянная и артикул стоит не тот". Вау, эффект
7. Звоню в М1 - "ничего не знаем заказ нарядов по машине не видим в истории". Купил - теперь твои проблемы.
8. Звоню в представительство. Да, да, еще тогда брали трубку. Говорят - "по гарантии не меняем - стойка менянная". Идите в М1.

Круг замкнулся. Никто не виноват. Кроме меня, конечно. Стойка сама исчезла.
Причем не представительству вольво не м1 стойку не логично снимать. да и зачем? Возможно кто-то посторонний подсуетился вовремя.

Я склонен к варианту что в M1 для хорошего клиента сняли стойку, временно, пока идет оригинал(оригиналов же нет), забыли/не успели поменять и я купил у них машину, которую планировали долго продавать

М1 - странный аргумент что нет заказ-наряда в базе, кто будет снимать новую стойку по заказу наряду.?

А вы как думаете, куда делась стойка?

так то я покупал машину очень даже с чистой историей рассчитывая на репутацию дилера и представительства, на гарантии и с пробегом 7000
 
Последнее редактирование:
Спасибо за пошаговую роспись ситуации, облегчили мне задачу!:супер:
 
@medvel, c тезисами согласен, поэтому и нет амортизатора в РФ. И ты просто не чувствовал эмоций от T8 гибрид - остальные вольво в сравнение не идут. Мега тачка.
не дешманский заменитель - а оригинал вольво только с другого мотора.

Я бы сам с громадным удовольствием сел бы на Т8! Если бы я жил в Америке, я бы взял что то типа RAM - люблю большие квадратные монстры, слабость такая.

Но в России мне приходится считаться с реалиями, тем более сейчас, когда банальную ступицу, не подделку, трудно найти. Отсутствие сервиса, запчастей, мастеров, драконовские налоги… Да что про это объяснять…
 
@medvel, а я то перед покупкой почитал этот форум и у всех вольво ходят по 200 тыс только на расходниках. на пять лет мне хватит, а там ситуация поменяется. Не китайца же брать, там вообще даже каталогов пока нет - подбор на глаз. тем более о вольво давно мечтал.
 
А кто такой Авилон, он же в тексте Авалон?

Может быть такая версия, что им неохота была менять по гарантии? Вот и выдумали причину. Кто проверил, что там действительно неродная стойка?
 
1. Машина была в собственности у Представительства вольво 6 месяцев. Официально ввезена в РФ
2. Представительство вольво продает в М1.

Сдается мне, что это было все до передачи машины в М1. Если она им передана с пробегом тысяч так в 7, то ничего не мешает ей быть машиной из пресс-парка, например, а уж там ей легкую жизнь никто не обеспечивал. Странно, конечно, что записей в истории обслуживания нет, но вполне допускаю, что в процессе пресс-парковой жизни где-то родной амортизатор прикончили, для дальнейшего использования машины ей "выдали" то что нашлось.

Ну очень слабо верится в злонамеренном изъятии с товарной машины этого амортизатора, родного для Т8, установки его в другую Т8, а вместо этого установили в вашу машину какого-то третьего амортизатора, с не Т8, а Т5 или D5. Проще бы было как раз снятый с другой Т8 аморт использовать.
 
Машина ездила «по-подписке»… потом через ОД ее продали и только потом ее БУшную купили М1…
Всю инфу завтра получу поподробнее, но в М1 конечно ничего не «крали» и не переставляли…
 
Промчал как ветер в 9.00)))
 
Машина ездила «по-подписке»… потом через ОД ее продали и только потом ее БУшную купили М1…
Всю инфу завтра получу поподробнее, но в М1 конечно ничего не «крали» и не переставляли…

Мне кажется ключевое в этой истории "по подписке", что эквивалентно прокатная машина, т.к. никто не следит за состоянием и не жалеет автомобиль. Предположу, что "подписчик" влетел правым колесом в яму конкретную и тупо убил передний амортик и далее где-то в гаражах умельцев ему вместо убитого поставили типа для такой же модели. Вот и вся история.
Варианты, где в нового авто что-то снимают, чтобы поставить на другой авто бывают, мне так скобу на S80 меняли у ОД. Но там просто сразу же заказали деталь и с меня взяли две стоимости замены на моей и на новой. Крысятничать у ОД никто не будет - полно камер и перекинуть аммор это не колесо снять поставить - и времени много и т.д. и т.п.
Касательно "тотальной" проверки при трейд ине - это иллюзия и глупость. Проверяются основные вещи - кузов. Подвеска осматривается в общем виде - никто не будет тестировать амморы, и тд и тп.

Вывод предполагаю, что "подписчик" угробил аммор и чтобы при возврате авто с него не слупили круглую сумму где-то заменил амортизатор на "аналогичный". А Вы просто оказались в конце этой пищевой цепочки.

Бонусом Вам - на этом ресурсе для Т8 предлагается Бильштайн - поищите в его каталогах аналог
 
Итак, сделали запрос по гарантии, так как авто был выдан по подписке и катался в Питере, потом его вернули и Представительство выставило его на аукцион ОД, где М1 его и купили - проверять его после выкупа у Представительства конечно никто не будет... ждем ответ по гарантийке, но что-то подсказывает мне, что это первый владелец подписант нахимичил, но посмотрим...

по номерам -
Амортизатор - 32346003
Амортизатор(комплект) - 31476926

В М1 могут предложить вам, дабы сгладить послевкусие комплект по себестоимости - 29257 руб.

вот такие пироги друзья
 
Помню в школе, по геометрии, после доказательства теоремы писали чтд: что и требовалось доказать. Так что эта цитата " Так вот эти ребята перед продажей сняли передний правый амортизатор и поставили другой ушатанный." никакого отношения к М1 не имеет.
 
Итак, сделали запрос по гарантии, так как авто был выдан по подписке и катался в Питере, потом его вернули и Представительство выставило его на аукцион ОД, где М1 его и купили - проверять его после выкупа у Представительства конечно никто не будет... ждем ответ по гарантийке, но что-то подсказывает мне, что это первый владелец подписант нахимичил, но посмотрим...

по номерам -
Амортизатор - 32346003
Амортизатор(комплект) - 31476926

В М1 могут предложить вам, дабы сгладить послевкусие комплект по себестоимости - 29257 руб.

вот такие пироги друзья
@Егерь, Отдельное тебе спасибо за номер, комплект очень хорошо ищется. Дилеры почему-то всегда предлагали только амортизатор, и говорили что нет их. Видимо поставки идут именно комплекта. И за карты навигации еще спасибо хорошо льются в машину.
 
@Юрий Артеменко, В геометрии только аксиома не требует доказательства. А как ты знаешь из школьного курса, теорема бывает с несколькими доказательствами, но совокупность всех доказательств не образует множества.

В итоге то либо ОД, либо представительство... и оба показывают друг на друга пальцем при грантийной то машине.

Пусть для форума останется вывод, который сделал @Leo_Spb, звучит тоже правдоподобно.
 
@Юрий Артеменко, В геометрии только аксиома не требует доказательства. А как ты знаешь из школьного курса, теорема бывает с несколькими доказательствами, но совокупность всех доказательств не образует множества.

В итоге то либо ОД, либо представительство... и оба показывают друг на друга пальцем при грантийной то машине.

Пусть для форума останется вывод, который сделал @Leo_Spb, звучит тоже правдоподобно.
Ну согласись, что эта цитата не уместна. Это же не аксиома, а если теорема, то не достает слова " возможно".
 
@Юрий Артеменко, В геометрии только аксиома не требует доказательства. А как ты знаешь из школьного курса, теорема бывает с несколькими доказательствами, но совокупность всех доказательств не образует множества.

В итоге то либо ОД, либо представительство... и оба показывают друг на друга пальцем при грантийной то машине.

Пусть для форума останется вывод, который сделал @Leo_Spb, звучит тоже правдоподобно.
При всем уважении к М1. Камушек кину в его огород и понимаю @Sanchezz86 человек покупает у солидного уважаемого дилера гарантийное авто и найдется что если произойдет гарантийный случай проблем не будет. А тут его отшивают. Но господа здесь и ваша вина что вы не проверили авто ни при покупке у третьего лица,ни при продаже (хотя уверен что при продаже покупателю явно говорили что авто проверен, сделана предпродажная подготовка, авто на гарантии). И в итоге получилось человек купил гарантийный авто, а его просто отшили везде(((((
 
В итоге то либо ОД, либо представительство... и оба показывают друг на друга пальцем при грантийной то машине.
Вот еще интересный факт, а вы не присылали подборщика, который в своем отчете указал на "проблемка" с амортом?
 
@Егерь,
Вот еще интересный факт, а вы не присылали подборщика, который в своем отчете указал на "проблемка" с амортом?
А чем он интересен? Со мной был эксперт, который отметил, что болты крученные в подкапотке. Но мы как раз обсуждали тогда с М1, что была замена. Ну замена и замена. не страшно. Но не на ушатанный же. И все заверения, как написал @Коллега, и глаза в пол, что кстати и привело меня к мысли...
 
Последнее редактирование:
Ясно. Спасибо за диалог.
 
Я не понял из-за чего сыр-бор. Поменять эти стойки и все. В конце концов же покупалась машина не за пять копеек. 🧐
 
Я не понял из-за чего сыр-бор. Поменять эти стойки и все. В конце концов же покупалась машина не за пять копеек. 🧐

Так ТС так и делает, просто номера не знал и найти не мог… ну вроде помогли))
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Я не понял из-за чего сыр-бор. Поменять эти стойки и все. В конце концов же покупалась машина не за пять копеек. 🧐
Человек и меняет, но как говорят в таких случаях: " ложечки нашлись, а осадочек остался"
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Назад
Сверху