MASTERVTANKE
Новичок
Всем привет : )
Мне срочно нужен ваш совет. ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ЦЕЛИКОМ ПОЖАЛУЙСТА.
Ребята , может кто то сталкивался с такой проблемой , то помогите.
Машина Volvo XC90 ,2004 года, пробег 125 тысяч в милях.Приобрели 2 года назад, целый год машина ездила без поломок и ошибок. После года загудел подшипник задний правый.Поменяли его (не оригинал).Через 300 км,выдаёт ошибку ANTI-SKID SERVICE REQUIRED,заехав в сервис, диагностика показала: вышел из строя "датчик угла поворота руля". Ещё через пол года заклинил селектор АКПП, отсоединив 2 провода соленойда под рычагом селектора, продолжали ездить .Через месяц перестали работать габариты , люк, и омыватель лобового стекла ,3 дня назад, подъехал к дому ,не заглушил двигатель ,открыл багажник ,выгрузил вещи, закрыл багажник , и зашёл в салон ,чтобы заглушить машину и УВИДЕЛ ГОРИТ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И АКБ. На дисплее показывает ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT, заглушил двигатель.Через две минуты завёл, красный треугольник и АКБ не горят, дисплей ошибку не показывает ,через 2 минуты примерно всё опять появилось.Заглушил двигатель, проверил АКБ в багажнике выдаёт 12,4 V,Под капотом - 12,2V,завёл машину красный треугольник не горит , выдаёт 11V ,загорелся красный треугольник , тоже самое выдаёт 11V ,просидев 2 дня на форумах после чего, поставил АКБ на зарядку,зарядились 12,5V.Снял CEM ,проверил на окисление плат и контактов .CEM оказался сухой, и без окислений, контакты хорошие.Проверил все предохранители , все в норме, поставил и установил на место как было.Завёл машину ,заработали габариты ,кроме переднего правого он не горит .Через 3-4 минуты так же загорелись АКБ, красный треугольник и ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT на дисплее, проверил напряжение : на АКБ под капотом и на генераторе 11V.Думаю ,что генератор вышел из строя.Позвонил в магазин ,узнал сколько стоит :Оригинал -31 тыс /руб,Китай-12,7 тыс/руб.Продавец задал встречный вопрос:-"А вы уверены , что у вас из строя генератор вышел?".И посоветовал не спешить с покупкой. ЧТО ДЕЛАТЬ? Машина нужно очень срочно!!!До ближайшего сервиса более 200 км. А может быть дело действительно не в генераторе? Какие могут быть ещё причины поломки?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
Мне срочно нужен ваш совет. ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ЦЕЛИКОМ ПОЖАЛУЙСТА.
Ребята , может кто то сталкивался с такой проблемой , то помогите.
Машина Volvo XC90 ,2004 года, пробег 125 тысяч в милях.Приобрели 2 года назад, целый год машина ездила без поломок и ошибок. После года загудел подшипник задний правый.Поменяли его (не оригинал).Через 300 км,выдаёт ошибку ANTI-SKID SERVICE REQUIRED,заехав в сервис, диагностика показала: вышел из строя "датчик угла поворота руля". Ещё через пол года заклинил селектор АКПП, отсоединив 2 провода соленойда под рычагом селектора, продолжали ездить .Через месяц перестали работать габариты , люк, и омыватель лобового стекла ,3 дня назад, подъехал к дому ,не заглушил двигатель ,открыл багажник ,выгрузил вещи, закрыл багажник , и зашёл в салон ,чтобы заглушить машину и УВИДЕЛ ГОРИТ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК И АКБ. На дисплее показывает ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT, заглушил двигатель.Через две минуты завёл, красный треугольник и АКБ не горят, дисплей ошибку не показывает ,через 2 минуты примерно всё опять появилось.Заглушил двигатель, проверил АКБ в багажнике выдаёт 12,4 V,Под капотом - 12,2V,завёл машину красный треугольник не горит , выдаёт 11V ,загорелся красный треугольник , тоже самое выдаёт 11V ,просидев 2 дня на форумах после чего, поставил АКБ на зарядку,зарядились 12,5V.Снял CEM ,проверил на окисление плат и контактов .CEM оказался сухой, и без окислений, контакты хорошие.Проверил все предохранители , все в норме, поставил и установил на место как было.Завёл машину ,заработали габариты ,кроме переднего правого он не горит .Через 3-4 минуты так же загорелись АКБ, красный треугольник и ошибка POWER SYSTEM SERVICE URGENT на дисплее, проверил напряжение : на АКБ под капотом и на генераторе 11V.Думаю ,что генератор вышел из строя.Позвонил в магазин ,узнал сколько стоит :Оригинал -31 тыс /руб,Китай-12,7 тыс/руб.Продавец задал встречный вопрос:-"А вы уверены , что у вас из строя генератор вышел?".И посоветовал не спешить с покупкой. ЧТО ДЕЛАТЬ? Машина нужно очень срочно!!!До ближайшего сервиса более 200 км. А может быть дело действительно не в генераторе? Какие могут быть ещё причины поломки?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))