долго стоялана улице без акб и попыка пуска на разряженном акб
прошу прощения, я тут начитался всякого....
"Полная разрядка АКБ , попытки пуска двигателя , последствия и методы их устранения
Последнее время участились случаи попыток запуска двигателя автомобиля с севшим АКБ.
Зачем вы это делаете , это нужно у вас спросить.
Вдаваться в подробности как прыгает ток , и напряжение в сети авто я не буду.
Это не к чему, так как большая часть владельцев вообще не понимает о чем речь.
А теперь о последствиях ,что же выходит из строя при таких попытках.
Предвидя возгласы не довольных типа :,,а я заводил и ни чего...".
Скажу что некоторым везет, а некоторым не очень....
Чаще почему то не очень.
А причина тому напичканность электронными средствами современного авто.
Механического бензонасоса уже не встретишь в современном авто.
Нет питания - нет подачи топлива .
На чистом воздухе не запустится двигатель.
Искру нечему выработать, так как контроллер который управляет двигателем не может запитать датчики , которые без питания не дадут информацию для вычисления впрыска. А форсунки не прыснут в цилиндр , так как по той же причине им не хватает тока для того чтоб сдвинуть сердечник с иглой.
Что же делать ?
Прежде всего нужно вытащить все диски из CD привода.
Иначе будет так :
Потом либо купить новый АКБ , либо зарядить полностью старый АКБ и поехать купить новый АКБ .
Продолжаете дальше издеваться над машиной , стираются все ключи и машина их не опознает и даже стартер перестает щелкать.
Следующий этап писк и стрекот релюшек в СЕМе ,предсмертные стоны ,так сказать, машины.
Стирается программа в блоке , причем в любом блоке, чаще всего это СЕМ , ЕСМ, ССМ.
Чаще, но это не значит что приборка или DEM или BCM от этого застрахованы.
Далее вы заказываете эвакуатор , и тащите на сервис машину.
Дилер выносит приговор к замене блока на новый.
Теперь стоит уже арифметикой заняться.
АКБ новый стоит 2-3 тыс руб
Сэкономив на покупке АКБ такую огромную сумму денег, вы приняли решения потратить их на эвакуатор от 5000-25000 руб (в зависимости откуда и куда тащить ) , плюс замена блока на новый 47 700-160 000 руб с программированием , и увы придется раскошелится на АКБ новый 2000-3000 руб . Иначе придется опять повторить эвакуатор + модуль+ АКБ.
Поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЮ !
Если вы увидели надпись на дисплее о низком заряде АКБ , на магнитоле или приборной панели , произошло отключение потребителей , плавает яркость подсветки приборов и головного света , проверьте исправность АКБ и генератора. Вовремя меняйте АКБ, не дожидайтесь морозов, когда 100% будут проблемы."