Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Стоимость километра на наших машинах

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Бербель74

Участник Клуба
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
160
Реакции
54
Ваш город
Санкт-Петербург
ХС60 , S60 , XC60 II
Ваше имя
Сергей
Менял сегодня масло в АКПП и решил посчитать все расходы за период владения автомобилем. ( все заказ наряды сохраняю всегда).
И так, исходные данные : Вольво ХС 60 2010 г. в. D5244T14 , передний привод 175 л. с. , пробег перед покупкой 159000. Начало эксплуатации июнь 2019г. Машина изначально приобреталась для жены, но в связи с улучшением финансовых возможностей был куплен второй авто ХС60 2019 г.в. и по этому на первом авто в основном езжу я.
За четыре с половиной года накатал ещё 121000 км.
Расходы за 54 месяца владения:
1. налог ~5* 8500 в год = 42500 р.
2. ОСАГО от 4300 до 5700. Пусть будет 5*5000=25000р.
3. Ремонты, Т. О. и другие расходы по чекам и заказ-нарядам вышли около 340000 т. р.
4. Топливо. Вот тут сложнее т. к взял средний расход по бортовому компьютеру ( у меня на данный момент 8,4 л. на 100 км.) Итого 10184 литра соляры * 52р . за литр =528528 р.
Имеем следующее : 42500+25000+340000+528528=
936028/121000=7.73 рубля за км пути.
Штрафов почти нет, хорошо если на пару тысяч выйдет, потерю в стоимости то же не брал в расчёт так как теперь машина стоит дороже чем брал)))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
страшно считать... каршеринг однозначно будет дешевле))))
 
Только радости от управления этим шерингом 0.0. А удовольствие от вождения, оно бесценно.
 
Менял сегодня масло в АКПП и решил посчитать все расходы за период владения автомобилем. ( все заказ наряды сохраняю всегда).
И так, исходные данные : Вольво ХС 60 2010 г. в. D5244T14 , передний привод 175 л. с. , пробег перед покупкой 159000. Начало эксплуатации июнь 2019г. Машина изначально приобреталась для жены, но в связи с улучшением финансовых возможностей был куплен второй авто ХС60 2019 г.в. и по этому на первом авто в основном езжу я.
За четыре с половиной года накатал ещё 121000 км.
Расходы за 54 месяца владения:
1. налог ~5* 8500 в год = 42500 р.
2. ОСАГО от 4300 до 5700. Пусть будет 5*5000=25000р.
3. Ремонты, Т. О. и другие расходы по чекам и заказ-нарядам вышли около 340000 т. р.
4. Топливо. Вот тут сложнее т. к взял средний расход по бортовому компьютеру ( у меня на данный момент 8,4 л. на 100 км.) Итого 10184 литра соляры * 52р . за литр =528528 р.
Имеем следующее : 42500+25000+340000+528528=
936028/121000=7.73 рубля за км пути.
Штрафов почти нет, хорошо если на пару тысяч выйдет, потерю в стоимости то же не брал в расчёт так как теперь машина стоит дороже чем брал)))
Амортизации нет . Она в год весомая. Скорее всего правильная методика цена авто 2015 года с пробегом 159 тыс - цена вашего авто 2010г.= примерно 1,1 мл.
 
Последнее редактирование:
РАньше в автомобильных журналах печатали такие сравнительные таблицы.
Исходные данные пробег в год 30 тыщ. Обслуживание у ОД по регламенту и ценам. Плюс налоги. Плюс страховки (ОСАГО + КАСКО). Потерю стоимости оценивали на текущий день по условной стоимости трехлетнего авто той же модели (при возможности если модель не новая или брали предыдущую или аналогичную того же бренда).
Цифры были СРАВНИТЕЛЬНЫМ ориентиром, не более.

Каждый для себя принимает те или иные затраты, ту или иную методику и у каждого свой режим эксплуатации и т.д. и т.п.
Когда-то давно как профессиональный финансист увлекался подобными расчетами. Насобирал за три года и далее вывел для себя условную среднемесячную цифру. Сейчас просто ориентир и добавляю к тей текущее подорожание и все.
Ну а если серьезно, то никогда не ориентировался на потерю стоимости. Автомобиль с моей точки зрения финансиста - ВСЕГДА затраты больше или меньше. А возврат части стоимости всегда считал как "льготную" стоимость следующего авто.

Затраты S80.JPG
 
Автомобиль с моей точки зрения финансиста - ВСЕГДА затраты больше или меньше. А возврат части стоимости всегда считал как "льготную" стоимость следующего авто.

Я по профессии не финансист, наверное именно поэтому боюсь вести такие таблицы - чтобы слишком не расстраиваться (((

Но соглашусь - вещь очень полезная и наглядная.
 
Я по профессии не финансист, наверное именно поэтому боюсь вести такие таблицы - чтобы слишком не расстраиваться (((

Но соглашусь - вещь очень полезная и наглядная.
Поверь, не заморачиваюсь на цифрах от слова совсем. Просто запросил все заказ наряды и собрал в табличку.
Полезность и наглядность - это условности.
Для ХС70 уже не вписывал стоимость - просто некий перечень работ по заказ- нарядам и улучшалки из БЖ и видно из таблички до 50 тыщ (купил из тест-драйва с пробегом 5) просто забил, потому как кроме банального ТО раз в 10 тыщ ничего не делал
TngAAgBeD-A-960.jpg


Почему делаю подобные таблички - для покупающих такую модель с пробегом можно прикинув хрен к носу понимать что в авто неплохо чтобы было сделано и что возможно предстоит делать в ближайшее время при хорошем обслуживании. Основная идея любой моей публикации - дать полезную (с моей точки зрения) информацию, конечно и флужу тоже :) как без этого, и бывает чушь несу - меня народ поправляет - дело обычное. Короче, кто умеет видеть - тот увидит полезную инфу. Ну и очень помогает при продаже - наглядно все и понятно.

По финансам повторюсь. Авто - ЗАТРАТЫ.
На обслуживание - в голове держу условную среднюю цифру (т.е. все затраты включая и резину и улучшалки и топливо и страховку ОСАГО и КАСКО и паркинг и гараж тд и тп отнесенное на один месяц) и соотношу со своим доходом. Если доля затрат на авто не значимая (в моем понимании не более 10-15%), то норм могу содержать подобный авто. Если доля увеличивается (почему то доходы упали, купил авто выше классом, затраты выросли значимо) - буду думать о смене на менее затратный в содержании автомобиль. Например есть в семье Логан - очень бюджетненько. Иногда езжу на нем - прикольно, шумно конечно и греется медленно зимой и остывает летом, да и климат надо играться настройками, но едет же. По городу вполне вариант для экономии.
Покупка нового (в смысле следующего) автомобиля - это для меня действие не быстрое. Долго подбираю и изучаю новую модель (модификацию), смотрю и читаю обзоры и отзывы. Далее прикидываю стоимость желаемого варианта. Напомню ищу полный фарш с минимальным пробегом и возрастом. Соотношу с бюджетом и наличием в какой-то момент требуемой на покупку суммы. Бюджет "наполнился" - активно ищу варианты. Если нашел - тут же купил. И далее в спокойном режиме продаю предыдущий авто. Мой подход к продаже авто и подаче информации. Кредиты, займы, связывание покупки с продажей - в моем понимании это не совсем правильно, потому как зависит от массы случайных факторов. Ну а далее для себя с точки зрения финансиста просто считаю во сколько мне обошелся текущий автомобиль с учетом продажи предыдущего. Т.е. сколько фактически потратил. Вот и весь подход.
Но у каждого свой взгляд, свои расчеты и для каждого они будут правильными исходя из массы факторов.
 
Последнее редактирование:
У меня 90тик 17го года взял на пробеге 80т.км.
В год ездил по 35т.км.
С ремонтом, обслуживанием, выходило 15р/км
В год выходило 250.т.р на топливо и 250тр на ремонт и обслуживание)))
 
У меня 90тик 17го года взял на пробеге 80т.км.
В год ездил по 35т.км.
С ремонтом, обслуживанием, выходило 15р/км
В год выходило 250.т.р на топливо и 250тр на ремонт и обслуживание)))
Примерно оцениваю среднемесячное содержание своего авто в 40-45 круб (пробег за три года 75 тыщ, т.е. получается по 25 в год). Цифры оч похожи на Ваши. В обслуживание включаю и новую резину и страхование и паркинг с гаражом.
 
С ремонтом, обслуживанием, выходило 15р/км
В год выходило 250.т.р на топливо и 250тр на ремонт и обслуживание)))
Примерно также получалось на других машинах. Теперь будем смотреть на сколько Вольво потянет

А если еще амортизацию посчитать! ((
 
Поверь, не заморачиваюсь на цифрах от слова совсем. Просто запросил все заказ наряды и собрал в табличку.
Полезность и наглядность - это условности.
Для ХС70 уже не вписывал стоимость - просто некий перечень работ по заказ- нарядам и улучшалки из БЖ и видно из таблички до 50 тыщ (купил из тест-драйва с пробегом 5) просто забил, потому как кроме банального ТО раз в 10 тыщ ничего не делал
TngAAgBeD-A-960.jpg


Почему делаю подобные таблички - для покупающих такую модель с пробегом можно прикинув хрен к носу понимать что в авто неплохо чтобы было сделано и что возможно предстоит делать в ближайшее время при хорошем обслуживании. Основная идея любой моей публикации - дать полезную (с моей точки зрения) информацию, конечно и флужу тоже :) как без этого, и бывает чушь несу - меня народ поправляет - дело обычное. Короче, кто умеет видеть - тот увидит полезную инфу.

По финансам повторюсь. Авто - ЗАТРАТЫ.
На обслуживание - в голове держу условную среднюю цифру (т.е. все затраты включая и резину и улучшалки и топливо и страховку ОСАГО и КАСКО и паркинг и гараж тд и тп отнесенное на один месяц) и соотношу со своим доходом. Если доля затрат на авто не значимая (в моем понимании не более 10-15%), то норм могу содержать подобный авто. Если доля увеличивается (почему то доходы упали, купил авто выше классом, затраты выросли значимо) - буду думать о смене на менее затратный в содержании автомобиль. Например есть в семье Логан - очень бюджетненько. Иногда езжу на нем - прикольно, шумно конечно и греется медленно зимой и остывает летом, да и климат надо играться настройками, но едет же. По городу вполне вариант для экономии.
Покупка нового (в смысле следующего) автомобиля - это для меня действие не быстрое. Долго подбираю и изучаю новую модель (модификацию), смотрю и читаю обзоры и отзывы. Далее прикидываю стоимость желаемого варианта. Напомню ищу полный фарш с минимальным пробегом и возрастом. Соотношу с бюджетом и наличием в какой-то момент требуемой на покупку суммы. Бюджет "наполнился" - активно ищу варианты. Если нашел - тут же купил. И далее в спокойном режиме продаю предыдущий авто. Мой подход к продаже авто и подаче информации. Кредиты, займы, связывание покупки с продажей - в моем понимании это не совсем правильно, потому как зависит от массы случайных факторов. Ну а далее для себя с точки зрения финансиста просто считаю во сколько мне обошелся текущий автомобиль с учетом продажи предыдущего. Т.е. сколько фактически потратил. Вот и весь подход.
Но у каждого свой взгляд, свои расчеты и для каждого они будут правильными исходя из массы факторов.
Вот это вы заморочились...)))
 
У меня получилось 22 руб/км, с учётом всех расходов.
 
У меня получилось 22 руб/км, с учётом всех расходов.
К этой цифре неплохо приложить подробный расчет, потому как "все расходы" у всех разные, пробеги тоже и тд и тп....

Поэтому я оперирую не стоимостью километра, а среднемесячными затратами на автомобиль и это сейчас примерно 40-45 тыщ (при пробеге 25 в год)
 
К этой цифре неплохо приложить подробный расчет, потому как "все расходы" у всех разные, пробеги тоже и тд и тп....

Поэтому я оперирую не стоимостью километра, а среднемесячными затратами на автомобиль и это сейчас примерно 40-45 тыщ (при пробеге 25 в год)
У меня в год уходило 500тр.
Получается месяц 41тр ))
 
Если пересесть на общественный транспорт, радости от поездки ноль. Даже если проезд бесплатный.
 
Если пересесть на общественный транспорт, радости от поездки ноль. Даже если проезд бесплатный.
100%, мне с моими пробегами дешевле на такси ездить, но эмоции не те.
 
100%, мне с моими пробегами дешевле на такси ездить, но эмоции не те.

Целенаправленно машину покупала, чтобы в том числе именно до/с работы и ездить. Устала от этих «метро-трамвай-автобус». Парковочное место на весь день во дворе ничье не занимаю - парковка на территории работы. А комфорт, уют, хороший аромат салона, термокружка с кофе и музыка настроение с утра поднимают.
А если дождь? А если снег? И людей вокруг нет, так - машинки вокруг разглядывать на светофоре.
Ненене, я обратно несогласная. И вообще, мне зимой очень холодно 🥶
 
К этой цифре неплохо приложить подробный расчет, потому как "все расходы" у всех разные, пробеги тоже и тд и тп....

Поэтому я оперирую не стоимостью километра, а среднемесячными затратами на автомобиль и это сейчас примерно 40-45 тыщ (при пробеге 25 в год)
Программка для учёта расходов на тлф сохраняет отчёт в расширениях *.pdf, *.doc или *.csv
А приложение от клуба не даёт прикрепить файл с этими расширениями, пишет, что не поддерживаются...
От себя могу сказать, что я зсписываю все расходы на авто, включая и страховки и т.п.
 
Назад
Сверху