Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Стоит ли дизель того?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Егор, у меня к дизелю начинает вырабатываться как к лукойлу. Не к D5 в частности, а вообще к дизелю.

Да я тоже с дизеля ушел, думаю навсегда. Нет в нем ничего для меня интересного, а как ты уже сказал- сложность устройства и капризность к топливу нивелируют все его плюсы. Не интересный вовсе.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да я тоже с дизеля ушел, думаю навсегда. Нет в нем ничего для меня интересного, а как ты уже сказал- сложность устройства и капризность к топливу нивелируют все его плюсы. Не интересный вовсе.

Жду появления B5 или B6. Конечно в бензиновом варианте. К концу года ожидается в России, значит через год можно обновиться.
 
Поддержу. Рику на 280лс заливать в Вольвохот. Отличная прошивка.
Побойтесь бога... Д5 и так раздут.... Какие 280....
Конечно потом начнут писать что D5 плохой мотор.....
 
Побойтесь бога... Д5 и так раздут.... Какие 280....
Конечно потом начнут писать что D5 плохой мотор.....

Да ладно вам))) Т5 на 320лс и ничего... 280 это не проблема, у Д5 других проблем выше крыши))) так что чипом уже не испортишь. А поедет бодрее
 
Дизель у вольво отличный! После 19MY все подтекания решены (случаи единичные), на D4 нет PP и едет не хуже. Пробег на 1-м баке на 30% больше чем на бензине, свечи менять не надо, по бездорожью, особенно по песку тянет лучше, бензин в нашей стране к сожалению чаще разбавляют чем дизель, особенно в регионах. Если берёте на вторичке то разницы в стоимости между бензином нет, преимущества на лицо, но решать конечно вам. Это все ИМХО.
 
А вообще мы все в ожидании B5-х моторов. Надо годик посмотреть как они себя покажут и смело брать! В Украине между прочим B5 это дизельный гибрид! Вообще пушка будет!
 
Есть и бензиновый B5.
 
Вот кстати все текущие движки для XC90:IMG_20210408_085639.jpeg
 
А это для XC60. Наш D4 кстати по прежнему сохранили. Screenshot_2021-04-08-08-59-10-400_com.android.chrome~2.jpeg
 
Я однажды обжегся на масле Лукойл и теперь у меня фобия к этому маслу, возможно у Егора также к D5, хотя стоит отметить, что любой дизель более проблематичный бензинового, однозначно.

Как обжёгся?
 
Конечно) этож не бракованный Д5... от которого производитель открестился:)
Там отличие лишь в PP, я думаю он просто по нормам выбросов пока подходит и поэтому его пока оставили. Для v90 в Европе его уже нет.
 
Не то чтобы фанат, просто не люблю часто ездить на заправку. Если B5 проедет хотя бы 1000 км на баке то я в деле!
 
Не то чтобы фанат, просто не люблю часто ездить на заправку. Если B5 проедет хотя бы 1000 км на баке то я в деле!
С чего ему столько проехать-то?
Будет еще меньше, чем Т5. Вы всегда с собой будете возить пару человек в виде батарей. И сами батареи это тошнотики для города. 100км лни добавят. Но отожрет все 200 у Т5.
Вангую, что будет не 1000 и даже не сегодняшние 700. А 600-650 :)
 
Вангую, что будет не 1000 и даже не сегодняшние 700. А 600-650
Там бак и Т5 такой же... + 2 электромотора заряжающихся от езды... почему будет меньше а не больше?:фигзнает:
 
В спецификации движка на сайте написано.
 
Кстати последние D5 с 21 модельного года уже без PP при тех же характеристиках.
 
Там бак и Т5 такой же... + 2 электромотора заряжающихся от езды... почему будет меньше а не больше?:фигзнает:
Моторы не заряжаются. Для этого надо поставить батарейку. И весит такая штука 100-150кг. Если требуется обеспечить хоть какой-то дополнительный километраж.
Электромоторы нужны для пробок. В городе эта штука даст прирост. Но тоже км 50 от силы.
А на трассе это Т5 с лишней нагрузкой и всё. Ну и разгоняться это всё жолжно интересней текущих овощей. А там посмотрим.
 
Это по бензиновомуIMG_20210408_143847.jpeg
 
Уже есть отзывы по новому мотору:
https://www.drive2.ru/l/569528057686130852/#comments
Но это дизель, и он уже экономичнее D5, бензин тоже будет немного экономичнее 100%
 
Самые лучшие отзывы это собственные поездки. Поэтому надо брать что нравится и юзать. Скажу лишь одно на моторах Drive-e езжу с 2014 года оба оптимизированы Polestar. Первый T5 за 170000 километров пробега ни одной поломки, второй D5 160000 километров пробега около 10 поломок. Вот наглядно я думаю озвучил. Стиль езды основа трассы , замена масла каждые 10000 километров пробега Кастрол.
 
Полностью Саш согласен! Я был тракторист до мозга костей и у меня выбор даже не стоял! Только дизель!!! Взял и понял, что дизель- дизелю рознь. У Вольво есть замечательные двигатели на тяжелом топливе... но это не про Д5... согласен, кроме мотора в первой моей машине ломалось все, но только двигло напрягало не возможностью вернуться из путешествия... и я смотрел на хс60 жены, на бензе, прошлый Т5 2.5 который не доставлял головняка от слова совсем. Я решился тоже уйти на бенз, хотя было много опасений, «знатоки» писали про динамику, про ньютоны и еще много умных слов (хотя бенз видели только на тест-драйве вокруг салона)... но я не сдрефил и взял, считаю это одним из моих лучших решений по авто в целом... т5 ни разу за 3 года не подвел, я забыл про это совсем.
Каждый решает доя себя сам, не обижайтесь что я подкалываю дизель иногда))) это от радости что у меня его уже нет и не будет!)
 
Я с D5 брал по причине что на s90 он с AWD, проверенный T5 шёл только в моноприводе. T6 не стал брать по причине высокой форсировки .
 

На свой Галант купил масло Лукойл в Тольятти. Понравилось. Потом купил там же ещё одну банку и началось: появился посторонний шум, затрещали гидрокомпенсаторы и лампочка давления масла, на прогретом моторе, начала гаснуть после 1500 об/мин. Через пару месяцев после этого делали капиталу человеку на Опель, после Лукойла. Понимаю, что с того времени много воды утекло, но осадок остался и на своей машине экспериментировать не хочу.
 
Полностью Саш согласен! Я был тракторист до мозга костей и у меня выбор даже не стоял! Только дизель!!! Взял и понял, что дизель- дизелю рознь. У Вольво есть замечательные двигатели на тяжелом топливе... но это не про Д5... согласен, кроме мотора в первой моей машине ломалось все, но только двигло напрягало не возможностью вернуться из путешествия... и я смотрел на хс60 жены, на бензе, прошлый Т5 2.5 который не доставлял головняка от слова совсем. Я решился тоже уйти на бенз, хотя было много опасений, «знатоки» писали про динамику, про ньютоны и еще много умных слов (хотя бенз видели только на тест-драйве вокруг салона)... но я не сдрефил и взял, считаю это одним из моих лучших решений по авто в целом... т5 ни разу за 3 года не подвел, я забыл про это совсем.
Каждый решает доя себя сам, не обижайтесь что я подкалываю дизель иногда))) это от радости что у меня его уже нет и не будет!)
А свой Т5 чиповали?
 
А свой Т5 чиповали?
в профиле у человека написано ж , чиповал T5 Polestar.
Как по мне это какая то слабая чиповка , типа плацебо,НО пока другой нет, да это уже и другая тема, которая так же многократно обсуждалась.
 
Чиповал. Да, чем есть... мощи не дает, но авто собраннее и работает с акпп интереснее, и даже сами производители называют эту программу - оптимизацией и не как по другому.
Жду Рику но вскрыть мозг пока не могут.
 
Вот нагнали-то страху. ) не знаю как потенциальный покупатель, но у меня, как у владельца, комплекс по машине уже родился))) когда продам, куплю зажигалку. Если к этому времени не перейдут на солнечную энергию))))
 
Есть первые ласточки и по бензин:
https://www.drive2.ru/l/559038991635055522/
Надо немного потерпеть
"Расход топлива.
Здесь, наверное, без чудес, близок к T5."
Что и требоваллсь доказать. Никакого чуда не будет. Пока вся эта Икология - это маркетинг и потуги.
Для разгона да, моторчики помогут. Раз уж дизель забросили, а т5 слабоват для этой туши.
А большегибрид ничего не дает.
 
Я ещё думаю ресурс мотора будет подольше, электромотор Будет смягчать резкие нагрузки на мотор и на коробку. Ускорение будет стабильным без рывков, я думаю нам понравится!
Осталось денег заработать!
 
Чиповал. Да, чем есть... мощи не дает, но авто собраннее и работает с акпп интереснее, и даже сами производители называют эту программу - оптимизацией и не как по другому.
Жду Рику но вскрыть мозг пока не могут.
Полстар он же не даёт по факту мощности а только улучшает адаптацию коробки, халдексе и мотора.
Полстар на д5 я считаю не критично, но то как они сделали я считаю бред, делать отдельным режимом глупость. Нужно улучшать характеристики машины на всех режимах. С таким же успехом я могу просто на динамик включать.
А вот Рика уже и надув увеличивает , там уже идёт прибавка на всех режимах.
Что для бензина и тем более для дизеля с 2л рядной 4 снимать 250 ЛС это край. Для гражданской машины на каждый день.
Покажите мне хоть один дизельный мотор который идёт 2л и больше 250л.с.
Полстар может быть и сделал, если бы не просто добавлялся редим.
Но вот надувать его ещё больше Рикой это самоубийство!!!!!
 
Polestar работает на всех режимах!!! Просто динамик они заменили на полстар, чисто названием. А акпп и особенно awd на комфорте работают совсем по другому, чем без такового!
 
Polestar работает на всех режимах!!! Просто динамик они заменили на полстар, чисто названием. А акпп и особенно awd на комфорте работают совсем по другому, чем без такового!
Просто где то на форуме обсуждали чипы и люди написали что добавился просто режим полстар.
А если на всех режимах .. то тогда может и я сделаю )))
 
Добрый день!
Рассматриваю к покупке XC60 c дизельным двигателем. Сейчас на сайте присутствуют только гибриды и код мотора В4. Специфика эксплуатации такова, что часто езжу в командировки на 2-3 месяца и авто эксплуатирует жена, особо в технику не вдаваясь. Ближайшие официалы за 500 км. Сможет ли дизель такое пережить?
 
Это бывший D4. С ним проблем особо не замечалось. Основные проблемы достались нам , имеющих в своём арсенале D5. А по поводу од не растраивайтесь, у Вольво есть поддержка помощи на дорогах в которую включён бесплатный эвакуатор до 200 километров. Ну и даже при многих поломках машина своим ходом может проехать в аварийном режиме своим ходом. Я например при обслуживании своего авто езжу к од за 450 километров от дома в Московскую область.
 
Если расход топлива не играет решающего значения, лучше бензин. Особенно если поездки короткие, на не большие расстояния. Кроме расхода топлива, проблем значительно меньше.
 
Назад
Сверху