Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Стоит ли покупать v60 сейчас?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Так и я про Германию; прошлую с80 брал у дилера в Германии, скрутили 100 тыс км. А сервисы у них только про обслуживание, ремонтом не занимаются. Я там работал в сервисе; у них нет такой специализации как у нас; дома делаю только ДВС, а там и сварка и подвеска и замена стекол.
Убили на месте. Думал про них другое. Хорошо, что я новый 90 брал. :)
Корейцы и Японцы более цивилизованнее их.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так и я про Германию; прошлую с80 брал у дилера в Германии, скрутили 100 тыс км. А сервисы у них только про обслуживание, ремонтом не занимаются. Я там работал в сервисе; у них нет такой специализации как у нас; дома делаю только ДВС, а там и сварка и подвеска и замена стекол.
Вас послушать, так в Германии один "хлам" продают? Возможно дело в другом? Как писал А.С.Пушкин: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». ;):
 
Вас послушать, так в Германии один "хлам" продают? Возможно дело в другом? Как писал А.С.Пушкин: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». ;):
Я не говорил, что только хлам продают, а сказал, что не нужно боготворить немцев, нет, не немцев, а Германию, т.к. сегодня Германия уже далеко не та, что была в 80-е, начало 90-х годов, вот тогда ты мог купить то что было написано: состояние, пробег, комплектация и цена машины не играла никакого значения. Могу это утверждать на основании собственного опыта; продаю машины из Европы, в основном из Германии, с начала 90-х годов и продал их сотни и если вначале машины можно было не проверять на их тех состояние и не чистить салоны, то теперь всё очень поменялось.
 
Я не говорил, что только хлам продают, а сказал, что не нужно боготворить немцев, нет, не немцев, а Германию, т.к. сегодня Германия уже далеко не та, что была в 80-е, начало 90-х годов, вот тогда ты мог купить то что было написано: состояние, пробег, комплектация и цена машины не играла никакого значения. Могу это утверждать на основании собственного опыта; продаю машины из Европы, в основном из Германии, с начала 90-х годов и продал их сотни и если вначале машины можно было не проверять на их тех состояние и не чистить салоны, то теперь всё очень поменялось.
Для перепродажи покупают как раз весь "хлам" с огромными пробегами и после "дитейлига" и "скрутки " 100 -150т.км продают как "не битый не крашенный мамой клянусь". А человек после покупки будет на всех форумах "костерить" шведов или немцев за то что те делают "г...о" который на 70-80т.км начинают "сыпатся". Я не говорю что в Германии нет скученных авто, "турок и поляков" у них хватает. Вы же пытаетесь утверждать что все авто чуть ли ни поголовно "мотаные и не обслуженные" даже у официальных дилеров. Вот чисто на примере двух авто V60: 1 и 2 . Разница в пробеге в 10 раз, цена в более чем в 2 раза. При всех составляющих какую по вашему для перепродажи возмут? Ответ очевиден.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Для перепродажи покупают как раз весь "хлам" с огромными пробегами и после "дитейлига" и "скрутки " 100 -150т.км продают как "не битый не крашенный мамой клянусь". А человек после покупки будет на всех форумах "костерить" шведов или немцев за то что те делают "г...о" который на 70-80т.км начинают "сыпатся". Я не говорю что в Германии нет скученных авто, "турок и поляков" у них хватает. Вы же пытаетесь утверждать что все авто чуть ли ни поголовно "мотаные и не обслуженные" даже у официальных дилеров. Вот чисто на примере двух авто V60: 1 и 2 . Разница в пробеге в 10 раз, цена в более чем в 2 раза. При всех составляющих какую по вашему для перепродажи возмут? Ответ очевиден.
В Германии с пробегом 200 это далеко не хлам. Если мы с тобой свои рядом поставим машины отличия будут единичны. А с 5 метров никто разницы и не заметит. Диагностика так же говорит всё ОК. Когда делишь пробег на среднюю скорость получается моточасов на 90 тыс пробега. По Германии среднюю скорость показывала 67км.
 
В Германии с пробегом 200 это далеко не хлам. Если мы с тобой свои рядом поставим машины отличия будут единичны. А с 5 метров никто разницы и не заметит. Диагностика так же говорит всё ОК. Когда делишь пробег на среднюю скорость получается моточасов на 90 тыс пробега. По Германии среднюю скорость показывала 67км.
Михаил, вы наверное не правильно поняли моего посыла. Я говорил о другом. Когда ты покупаешь авто с честным пробегом то ты прекрасно знаешь к чему готовится, а когда тебе "впаривают" авто с пробегом 70т.км который на самом деле уже пробежал за 200т.км ту совсем другой расклад. При одинаковых условиях эксплуатации авто с пробегом 200т.км не будет в таком же состояние как и с пробегом 30т.км. Ну и слово хлам я брал в ковычки.;):
 
Михаил, вы наверное не правильно поняли моего посыла. Я говорил о другом. Когда ты покупаешь авто с честным пробегом то ты прекрасно знаешь к чему готовится, а когда тебе "впаривают" авто с пробегом 70т.км который на самом деле уже пробежал за 200т.км ту совсем другой расклад. При одинаковых условиях эксплуатации авто с пробегом 200т.км не будет в таком же состояние как и с пробегом 30т.км. Ну и слово хлам я брал в ковычки.;):
Тогда ваши слова верны, пробег в любом случае беззаментно не проходит для авто. Тем более сравниваем автомобили из Германии. Они используются в равных условиях. Один будет новым другой с пробегом.
 
Для перепродажи покупают как раз весь "хлам" с огромными пробегами и после "дитейлига" и "скрутки " 100 -150т.км продают как "не битый не крашенный мамой клянусь". А человек после покупки будет на всех форумах "костерить" шведов или немцев за то что те делают "г...о" который на 70-80т.км начинают "сыпатся". Я не говорю что в Германии нет скученных авто, "турок и поляков" у них хватает. Вы же пытаетесь утверждать что все авто чуть ли ни поголовно "мотаные и не обслуженные" даже у официальных дилеров. Вот чисто на примере двух авто V60: 1 и 2 . Разница в пробеге в 10 раз, цена в более чем в 2 раза. При всех составляющих какую по вашему для перепродажи возмут? Ответ очевиден.
Так это я и говорил, в чем вопрос? А пробег 50 и условно 200 тыс вы можете и не увидеть разницы или разница будет не в пользу меньшего пробега. Можно 50 тыс ездить только в городе и с полным салоном людей и можно 200 , но по автобану и только водитель. При Всех составляющих состояние первой будет хуже чем второй. Кстати у нас была такая машина из страховой компании.
 
Так это я и говорил, в чем вопрос? А пробег 50 и условно 200 тыс вы можете и не увидеть разницы или разница будет не в пользу меньшего пробега. Можно 50 тыс ездить только в городе и с полным салоном людей и можно 200 , но по автобану и только водитель. При Всех составляющих состояние первой будет хуже чем второй. Кстати у нас была такая машина из страховой компании.
Бывает и так как вы описали. Но приведенный вами пример скорее исключение, чем закономерность. В большинстве случаев при покупке б/у народ выбириает максимально наименьший пробег.
 
Бывает и так как вы описали. Но приведенный вами пример скорее исключение, чем закономерность. В большинстве случаев при покупке б/у народ выбириает максимально наименьший пробег.
Ну это естественно.
 
Доброго времени всем. Нужна в покупке авто: есть авто из Японии 2013 г.в., В60, двигатель 1,6л, 180 л.с. с турбиной, на ДСГ, пробег 50 тыс. Подскажите, как мотор и дсг себя ведут
 
Назад
Сверху