Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Стоит ли превентивно отшить SCL (замок рулевой колонки)?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

igest

Участник Клуба
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
310
Реакции
203
Ваш город
Москва
Volvo V90CC T5
Ваше имя
Игорь
Взываю к коллективному разуму нашего клуба т.к. сам не могу принять решение.
У меня V90CC 21 модельного года, в ноябре заканчивается гарантия - только что прошел "последнее" ТО у нашего клубного дилера.
Одна из болячек Volvo это замок рулевой колонки SCL (Volvo Steering Column Lock), для предупреждения можно его отшить. Но у дилера мне сказали, что это больше болячка первых годов выпуска. После последнего рестайлинга не встречается.
Коллеги, вы превентивно отшивали SCL? Напишите кто делал эту процедуру и кто не делал (соберем статистику). Стоит ли заморачиваться?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Тоже озадачился этим вопросом, машина ХС 90 2019 м.г. Думается проблема не в том, что это болячка первых годов, а в том, что это случается слишком неожиданно:( и спасает только эвакуатор. А попасть можно в любое время и не слишком близко от дома.
 
Коллеги, вы превентивно отшивали SCL? Напишите кто делал эту процедуру и кто не делал (соберем статистику). Стоит ли заморачиваться?
после первых два-три раза как авто отказалось завестись с первого раза(полная тишина) ,напугался и замок отшил , но было ли дело в замке не уверен , после отшития за 7 месяцев один раз тоже завелась со второго раза , разбираться уже не стал , может глюк ,может ключ не заметила,может еще чЁ :шок: , наблюдаю пока не повторялось.
 
Я отшил. :курю:
 
Я тоже. Но я делал именно скопом, с активацией всего что небыло… просто один делать точно не стал- купил бы эмулятор
 
Хотел отшить, но пришлось заменить замок на новый. Но если бы проблем с замком не было, ничего бы делать не стал.
 
Я тоже. Но я делал именно скопом, с активацией всего что небыло… просто один делать точно не стал- купил бы эмулятор
Я бы тоже купил, но не очень понимаю как эмулятор поможет а случае поломки если у вас замок заблокирован? Эмулятор лишь обманывает центральный блок в том, что с SCL все ок. Нужно же еще как то механически его разблокировать?
Или поставить сразу и ездить все время с эмулятором?
 
Последнее редактирование:
я отшил, чтобы не было неожиданностей
 
Я, как и Егерь, отшил в комплексе .
 
Я ничего не делал. У нас таких умельцев нет, а в мск ехать далековато. Если такое случится, тогда и буду думать как решить проблему. 🫣
 
Машина 16тый год, модельный ряд 17того.
Тьфу 3раза пока все ок.
даже симптомов не было.
 
Страшные вещи пишете. Я 3 года езжу, тут краем всё про это читаю - только щас вник...
 
Ну я к тому что не думаю что на 21ом году что то случится с ним...
почему? я видел как авто вставало с ним после 3 мес. как выехала от ОД... эта поломка не привязана к пробегам и т.д. - тут как Бог на душу положит.
 
А у кого рекомендуете отшить?
 
почему? я видел как авто вставало с ним после 3 мес. как выехала от ОД... эта поломка не привязана к пробегам и т.д. - тут как Бог на душу положит.
Ничесе.... тогда очень странная тема
 
Ничесе.... тогда очень странная тема
Сам замок, устройство электромеханическое и слабое звено в этом симбиозе, именно, электрическая часть, а точнее процессор. Интересно почему программисты Вольво, зная эту проблему, не спешили её решить? Складывается впечатление, что маркетинговая неисправность. Зачем её устранять, если на этом можно заработать.
 
Итак резюме: отшил замок рулевой колонки у Анатолия (GUGG с drive2). Плюс отключил старт - стоп и включил speed limiter.
Проехал уже 4500км (съездил в Крым) все отлично. Так что если кто то решится - рекомендую. Но есть нюансы, которые нужно (важно!) знать:
1) С машины снимается центральный блок, затем Анатолий припаивается к блоку и снимает дамп. Вносит в него корректировки и прошивает блок обратно.
По словам Анатолия этот процесс отлаженный и проблем уже не возникает.
2) SCL отключается - выдергивается разъем из замка, если SCL подключить и завести машину, то машина превратится в "кирпич". По словам Анатолия, он сможет вернуть машину обратно к жизни. Но машину или сам центральный блок придется везти к нему на перепрошивку.
3) Оригинал прошивки сохраняется у Анатолия. Возврат обратно - бесплатно (но только один раз). На предложение сделать бекап моей оригинальной прошивки на мою флешку - получил категорический отказ. Так что придется каждый раз за здоровье Анатолия ставить свечку :)
В данный момент все устраивает, но если бы меня заранее предупредили о данных нюансах я возможно бы отказался от данной процедуры. Анатолий довольно немногословен и всю информацию приходиться "добывать".
Интересно у vclub.msk.ru или DimaSuba такое же решение с сообщением о зарядном кабеле и выдергиванием разъема SCL ? На разъем наверное буду вешать пломбу от случайного подключения в сервисе.

P. S. При старте машины теперь получаю вот такое сообщение:
 

Вложения

  • EB19E9D5-C3FE-4237-8C48-DF4822A8221B.jpeg
    EB19E9D5-C3FE-4237-8C48-DF4822A8221B.jpeg
    33.2 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
На предложение сделать бекап моей оригинальной прошивки на мою флешку - получил категорический отказ. Так что придется каждый раз за здоровье Анатолия ставить свечку :)
По бэкапу интересно, по уму надо на флешке отдавать. Мало ли какие обстоятельства. Ну и по ошибкам- видимо не доработали.
 
Никаких надписей быть не должно, ну а если за твои деньги тебе не отдают твою прошивку привязывая к себе, не лучший знак. Мне Антон отдал (точнее скинул Диме Субе, после своей релокации)
Спасибо за обозначенные детали - думаю народ сделает выводы.
 
Интересно у vclub.msk.ru или DimaSuba такое же решение с сообщением о зарядном кабеле и выдергиванием разъема SCL ? На разъем наверное буду вешать пломбу от случайного подключения в сервисе.
Прошивался у Михаила в vclub.msk.ru с превентивным отключением замка. Не могу сказать, паял он там что нибудь или нет, но у меня никаких сообщений "левых" не выскакивает. Было подключено максимальное количество опций и Полестар до кучи (хотя я сильной разницы не ощущаю при его активации).
Михаил контактный человек, но в подробности не сильно вдается, (что на мой взгляд правильно). Сказал, что если потребуется вернуть сток, то приезжайте. Количество визитов не оговаривалось. Но зачем туда лазить повторно не понимаю. Сейчас все машины и так в бане, официалам до одного места, какая у Вас комплектация. Насчет ошибки на приборке, считаю, что надо к автору вернуться и попросить исправить
 
Последнее редактирование модератором:
У меня вообще кнопка старт стоп исчезла, а у вас она есть?
есть конечно, прошивка просто добавляет функцию памяти, если отключил - потом сама не включается.
 
Насколько я понял, что если шьют OrBit, то там ничего паять не нужно. Может там свои какие то наработки, где то видео было, может даже от GUGG , что кнопку старт стоп выпиливают из меню навсегда.
 
Насколько я понял, что если шьют OrBit, то там ничего паять не нужно. Может там свои какие то наработки, где то видео было, может даже от GUGG , что кнопку старт стоп выпиливают из меню навсегда.
нет конечно!!! Кто будет платить такие бабки если можно за 100 баксов купить орбит и делать самому? там всё свое с вскрытием и перепайкой
 
Мне когда считывали дамп ничего не снимали и никуда не подпаивались; подключались к ОБД разъёму и считывали необходимую информацию.
 
Я думаю тут важно, что дамп не отдают. А способы считывания дампа могут быть разные.
Ну вот теперь дилемма: толи вернуть все назад или забить и оставить как есть?
В принципе пока все работает и даже нравится, что нет старт/стопа и замок руля не щелкает каждый раз. Но червячок сомнений грызет и грызет.
 

Вложения

  • IMG_5655.JPG
    IMG_5655.JPG
    58.6 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
Может от модельного года зависит?
Вряд-ли... Это косяк. У мну все гуд. Я бы попросил вежливо исправить, если нет, то вернуть и деньги и сток. И поехал бы в другое место. Благо с этим сейчас проблем нет.
 
Может от модельного года зависит? Может в памяти висит, что зарядник подключен.
Да, скорее всего это способ обхода старт/стопа на последних моделях. Меня лишь беспокоит чтобы это ни на что другое не влияло - на энергосберегающие функции например. Напрямую задал вопрос и получил ответ:
 

Вложения

  • D503842C-BBA0-4A3A-AD89-D54B20131BE2.png
    D503842C-BBA0-4A3A-AD89-D54B20131BE2.png
    34.2 KB · Просмотры: 85
100 баксов это продление, если пин уже известен, а так 225.,
Сейчас, к сожалению, только за продление можно платить, PIN не сделают, машины из России (по крайней мере те, которые товарищи проверяли по vin) заблокированы :(
 
Сейчас, к сожалению, только за продление можно платить, PIN не сделают, машины из России (по крайней мере те, которые товарищи проверяли по vin) заблокированы
А как ORBIT связан с сервером VOLVO?
 
Итак резюме: отшил замок рулевой колонки у Анатолия (GUGG с drive2). Плюс отключил старт - стоп и включил speed limiter.
Проехал уже 4500км (съездил в Крым) все отлично. Так что если кто то решится - рекомендую. Но есть нюансы, которые нужно (важно!) знать:
1) С машины снимается центральный блок, затем Анатолий припаивается к блоку и снимает дамп. Вносит в него корректировки и прошивает блок обратно.
По словам Анатолия этот процесс отлаженный и проблем уже не возникает.
2) SCL отключается - выдергивается разъем из замка, если SCL подключить и завести машину, то машина превратится в "кирпич". По словам Анатолия, он сможет вернуть машину обратно к жизни. Но машину или сам центральный блок придется везти к нему на перепрошивку.
3) Оригинал прошивки сохраняется у Анатолия. Возврат обратно - бесплатно (но только один раз). На предложение сделать бекап моей оригинальной прошивки на мою флешку - получил категорический отказ. Так что придется каждый раз за здоровье Анатолия ставить свечку :)
В данный момент все устраивает, но если бы меня заранее предупредили о данных нюансах я возможно бы отказался от данной процедуры. Анатолий довольно немногословен и всю информацию приходиться "добывать".
Интересно у vclub.msk.ru или DimaSuba такое же решение с сообщением о зарядном кабеле и выдергиванием разъема SCL ? На разъем наверное буду вешать пломбу от случайного подключения в сервисе.

P. S. При старте машины теперь получаю вот такое сообщение:
Подтверждаю, у меня все то же. Я тоже спросил у Анатолия про это сообщение о зарядном кабеле. И он тоже ответил, что потому, что отключен старт-стоп. Кнопка исчезла. В принципе, я доволен всеми дополнениями. Про замок SCL начитался страшилок, поэтому отключил, не сожалея, тем более, что механизм этот не считаю сильно полезным в принципе. А вот проблем с ним не оберешься. Polestar хорош, как ни странно, даже сейчас, зимой, при движении внатяг и торможении двигателем.
 
Назад
Сверху