Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Странная работа климата

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

limbast

Новичок
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
21
Реакции
1
Ваш город
Краснодар
XC60 Т5
Ваше имя
Алексей
XC60 2021 года.
По ходу лета стал замечать, что из водительских дефлекторов дует не такой холодный воздух как пассажирских. Выставлена синхронизация температуры. Чем жарче, тем разница эта сильнее ощущается, мне так кажется. Причем иногда вообще перестает идти прохладный воздух с водительской стороны. И такое чувство, что это прогрессирует. С пассажирской стороны всегда дует так как выставлено, то есть всегда прохладный. Салонный фильтр меняю каждый год, да и езда исключительно в городе, примерно 8т.км. в год. ТО в октябре.
 
XC60 2021 года.
По ходу лета стал замечать, что из водительских дефлекторов дует не такой холодный воздух как пассажирских. Выставлена синхронизация температуры. Чем жарче, тем разница эта сильнее ощущается, мне так кажется. Причем иногда вообще перестает идти прохладный воздух с водительской стороны. И такое чувство, что это прогрессирует. С пассажирской стороны всегда дует так как выставлено, то есть всегда прохладный. Салонный фильтр меняю каждый год, да и езда исключительно в городе, примерно 8т.км. в год. ТО в октябре.
Проблема в работе заслонок, возможно какая то подклинила.
 
Решил по измерять температуры термометром-зондом, засовывая зонд в дефлектор на одну и ту же глубину, примерно сантиметров 25.
При включении климата на жаре и выставленной температуре 23 градуса температуры у обоих зон одинаковые, около 12 градусов.
По мере прогрева салона начинают повышаться температуры выдуваемого воздуха, с водительской стороны температура медленно изменяется (плавает) от 14 до 18 градусов, с пассажирской 13-15. То есть заслонки работают, но как то странно. Рукой и телом с водительской стороны ощущается сильно теплее воздух, сильно не комфортно и хочется сделать Lo
 
Первое - важное в климат контроле SPA платформы выставляемая температура - ОЩУЩАЕМАЯ т как компьютер это трактует сложно сказать.
Вывод первый - выставляете не конкретные цифирки, а те при которых Вам комфортно. Для примера в Р3 платформе (ХС70) в основном была температура 22 зимой и летом. В SPA летом 19-22, зимой 19. Влиять на разность лево-право может освещенность солнцем, включенный подогрев сидений или вентиляция, приоткрытое окно и тд и тп.
Вывод второй не заморачивайтесь выставите себе комфортную температуру и наслаждайтесь климатом.
Если есть проблема в климате, то как правило разность температур там резкая, типа справа холод слева жара. Тогда диагностика и ремонт - могут быть заслонки, подогревы и прочее.
 
Попробуйте сделать адаптацию заслонок, климатической установки.
 
Это у дилера или есть какой то хитрый способ с зажиманием кнопок?
 
Началось межсезонье, утро стало прохладным более ли менее, и кондиционер по утрам уже не нужен.
Выставляю температуру Lo, кондиционер выключен, за окном градуса 24, рукой прохлада ощущается, а из дефлекторов дует воздух гораздо теплее при этом, как будто его что то подогревает. Вообще такой эффект по моему с новья был, в отличии от предыдущей машины Elantra-ы, когда на минимуме без кондея воздух из дефлекторов гораздо теплее чем за бортом.
 
Началось межсезонье, утро стало прохладным более ли менее, и кондиционер по утрам уже не нужен.
Выставляю температуру Lo, кондиционер выключен, за окном градуса 24, рукой прохлада ощущается, а из дефлекторов дует воздух гораздо теплее при этом, как будто его что то подогревает. Вообще такой эффект по моему с новья был, в отличии от предыдущей машины Elantra-ы, когда на минимуме без кондея воздух из дефлекторов гораздо теплее чем за бортом.
Если летом с кондеем дует холод а зимой дует тепло не ломайте голову, климат контроль штука хитрая и каждой машины со своими странностями.
Особенно в межсезонье когда наружные и внутренние датчики не понимают зима или лето :фигзнает:
 
Ну в моем понимании, раз выставлено Lo, то ну прям совсем ничего подогревать не надо, а воздух ну прям теплый. Помнится весной за окном дождь, ну не жарко, сидишь в машине в куртке, а на Lo дует теплым и хочется куртку снять. Если включить кондей, то конечно будет холодным дуть, а без него тепловато.
Ну не могли же шведы забор наружного воздуха сделать рядом с выпускным коллектором, который всегда кипятошный
 
Ну в моем понимании, раз выставлено Lo, то ну прям совсем ничего подогревать не надо, а воздух ну прям теплый. Помнится весной за окном дождь, ну не жарко, сидишь в машине в куртке, а на Lo дует теплым и хочется куртку снять. Если включить кондей, то конечно будет холодным дуть, а без него тепловато.
Ну не могли же шведы забор наружного воздуха сделать рядом с выпускным коллектором, который всегда кипятошный
возможно забор из подкапотного пространства, а там всяко теплее. Не заморачивайтесь если вам жарковато включите кондей)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху