Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Странный звук

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Где есть такая информация. То что я читал то 16 модельный год гарантию не продлевали. Продлевали только машину 2016 года выпуска но 2017 модельного. Мы на эту тему однажды уже беседовали с кем то.

од по vin четко ответит.
 
DaveG, [FONT=&quot]Российские СМИ пару дней назад сообщили неприятную новость для автомобилистов, планирующих приобрести "железного коня" - акцизы на мощные импортные легковые автомобили в 2018 году могут серьезно подрасти, что потянет за собой в сторону увеличения итоговую стоимость машин.[/FONT][FONT=&quot]На сегодняшний день существует три категории акцизов, последняя из которых предполагает уплату акциза в размере 420 руб. за 1 л. с. для автомобилей с моторами мощностью более 150 л.с. Предлагается добавить к существующим категориям еще четыре дополнительные: 200–300, 300–400, 400–500 и свыше 500 л. с. с размерами акцизов 897 (сразу в два раза по отношению к текущей ставке), 925, 965 и 1084 руб. соответственно.[/FONT]
[FONT=&quot]Нетрудно посчитать, что для авто с двигателем 249 л.с. (как ориентир, T5 201:cool: акциз в 2018 году "при таком раскладе" составит 223353 руб. против 104580 руб., если увеличение акцизов не будет одобрено. Вряд ли автопроизводитель захочет принять сий удар на себя - проще и выгоднее возложить дополнительное налоговое бремя на конечного покупателя, что даст нам прибавку к планируемой стоимости автомобиля.[/FONT]
[FONT=&quot]А тут прилетела еще одна новость на ту же тему - Минфин запланировал в следующем году увеличить ставку утилизационного сбора на 15 процентов, проект закона внесен на рассмотрение.[/FONT]
 
давайте не кошмарить раньше времени. на тазики вряд ли кто пересядет:привет:
 
Да , читал про это. А что делать? Ещё в декабре менять? Как я объясню собственникам компании что мне нужна новая машина уже через 18 месяца.
В Европе все проще , там всё в лизинг берут и проблем нет.
Сегодня получил предложение из Германии. Лизинг 36м./30т. км в год, D5 Inscription за 90.000€ и только 645€ в Месяц !!!!!
 
Хоть и тема "Станный звук" но напишу так. я пока рассматриваю вариант замены к 5 годам.
В Европе все проще , там всё в лизинг берут и проблем нет.
Сегодня получил предложение из Германии. Лизинг 36м./30т. км в год, D5 Inscription за 90.000€ и только 645€ в Месяц !!!!!
 
Xc40 объявлена с финансовой опцией от вольво как услуга. пока в европе, возможно к нам также придёт
 
Хоть и тема "Станный звук" но напишу так. я пока рассматриваю вариант замены к 5 годам.

Я боюсь что тогда за расходы на ремонт можно и новую машину купить!
 
К нам она придёт в извращенной форме. Так же как и кредит Buy-back
Xc40 объявлена с финансовой опцией от вольво как услуга. пока в европе, возможно к нам также придёт
 
у вас пятилетней бэхи не было и ничего пипл покупает...
 
Немного не понял о каком звуке идет речь? Любая турбина работает с легким свистом, еще в свое время знаю мерсы 123 «переделывали» перекупы из атмосферных в «турбированные» врезкой жестяной банки с дырками в выхлопную систему для эмитации свиста турбины .
 
Немного не понял о каком звуке идет речь? Любая турбина работает с легким свистом, еще в свое время знаю мерсы 123 «переделывали» перекупы из атмосферных в «турбированные» врезкой жестяной банки с дырками в выхлопную систему для эмитации свиста турбины .
Желаю чтобы на вашей машине такого свиста не было, а так это гарантийная замена турбины и эксплуатация крайне не рекомендуют в ОД. На сл. неделе замена турбины, правда какой из сказать не могут без снятия.
 
Желаю чтобы на вашей машине такого свиста не было, а так это гарантийная замена турбины и эксплуатация крайне не рекомендуют в ОД. На сл. неделе замена турбины, правда какой из сказать не могут без снятия.

Еще раз повторюсь, что может я не понял какой звук у вас, но я уже как 12 лет езжу на дизельных авто и всегда у турбины есть свист, он не очень громкий, но он есть! И с ним моя ауди а6 прошла без замен турбин под с 30 (когда я ее купил) до 170 тыщ у меня и еще до 300 тыщ у знакомого, которому я продал ее и уехала дальше радовать нового хозяина.
 
привет всем,
возвращаюсь к теме неустановленных звуков. примерно с месяц в машине слышен шелкающий звук (похожий на звук как ломается пластмасса или как пластиковая бутылка хруст). щелкает непредсказуемо и никак с мотором не сочетается. слышится внизу под подлокотником (проверял при отсутствии предметов). начало напрягать с некоторого времени.
поделитесь пож если кто-то подобное словил... и причину.
 
По поводу гарантии. У меня Xc90 new 15 года. Когда был на дилере (М1), мне сказали, что у всех теперь сделали гарантию 3 года. «Первопроходцам» тоже. Собственно, мне и проводили работы по гарантии.
 
По поводу гарантии. У меня Xc90 new 15 года. Когда был на дилере (М1), мне сказали, что у всех теперь сделали гарантию 3 года. «Первопроходцам» тоже. Собственно, мне и проводили работы по гарантии.

Именно. Но мне запретили об этом говорить(
 
А мню усно сказали так "Все на усмотрение дилера. Письменно вам никто это не подтвердит. Будут смотреть насколько серьезная поломка. И решать."
Именно. Но мне запретили об этом говорить(
 
Назад
Сверху