ВИДЕОСИСТЕМЫ
Партнер Клуба
Всем привет!
У нас в студии VOLVO XC60 второго поколения.


Звучание штатной базовой аудиосистемы HIGH PERFOMANCE категорически не устраивало владельца, имеющего дома дорогую акустическую систему и разбирающегося в звуке. Мы решили не мудрствовать и скопировали проверенную, установленную ранее в аналогичный XC60 систему на французских компонентах FOCAL K2 POWER. В качестве "сердца системы" задействовали восьмиканальный процессорный усилитель HELIX V-Eigxt Mk2, поканально усиливающий каждый из шести динамиков в передних дверях и два компонента центрального канала. Сетку B&W на торпедо, по желанию клиента, оформили в BLACK STILE, удалив все надписи и покрасив хром в черный матовый цвет. Мощный 600 ВТ сабвуфер установлен в анатомическом корпусе в левую нишу багажника без ущемления основного объема. Усилитель — моноблок расположился скрыто под полом багажника. Надо сказать, что все изменения в салоне относятся только к появившемуся в левой нише багажника сабвуферу, вся усилительная часть и акустика спрятана под обшивками или в штатные места.
Также отметим, что все двери были тщательно зашумлены в несколько слоев, а крепления обшивок оклеены специальной тканью, во избежание скрипов и посторонних звуков.
Не обошлось без нашего миниомывателя камеры заднего вида и сетки в бампер.
Фотоотчет прилагаем:



























У нас в студии VOLVO XC60 второго поколения.


Звучание штатной базовой аудиосистемы HIGH PERFOMANCE категорически не устраивало владельца, имеющего дома дорогую акустическую систему и разбирающегося в звуке. Мы решили не мудрствовать и скопировали проверенную, установленную ранее в аналогичный XC60 систему на французских компонентах FOCAL K2 POWER. В качестве "сердца системы" задействовали восьмиканальный процессорный усилитель HELIX V-Eigxt Mk2, поканально усиливающий каждый из шести динамиков в передних дверях и два компонента центрального канала. Сетку B&W на торпедо, по желанию клиента, оформили в BLACK STILE, удалив все надписи и покрасив хром в черный матовый цвет. Мощный 600 ВТ сабвуфер установлен в анатомическом корпусе в левую нишу багажника без ущемления основного объема. Усилитель — моноблок расположился скрыто под полом багажника. Надо сказать, что все изменения в салоне относятся только к появившемуся в левой нише багажника сабвуферу, вся усилительная часть и акустика спрятана под обшивками или в штатные места.
Также отметим, что все двери были тщательно зашумлены в несколько слоев, а крепления обшивок оклеены специальной тканью, во избежание скрипов и посторонних звуков.
Не обошлось без нашего миниомывателя камеры заднего вида и сетки в бампер.
Фотоотчет прилагаем:


























