Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Свежий видосик от BilPrime с моим участием)))

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,695
Реакции
11,735
Город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Вышла очередная серия нашего с Александром творения)) наслаждайтесь :закатик:

 
Я один из первых поглядел, случайно был у компа и по ютьюбе лазил.
Круто.
Смотрел где у тебя говорилка на выхлоп стоит, не увидел. Потерял что ли?
 
Всё просто и доходчиво!
 
Прошу прощения ,НО ...просмотрел через две минуты после публикации , постоянно ловил себя на мысли , что все это уже было в предыдущем ролике от Билпрайм с Егерем .Извините не понял зачем Билпрайм понадобился плагиат.
 
Егор как обычно молодчик , все четко ,все по делу , потому мои претензии больше к Билпрайм за плагиат.
 
Смотрел где у тебя говорилка на выхлоп стоит, не увидел. Потерял что ли?
неееет))) так поставили, что не видать сразу))

Всё просто и доходчиво!
Спасибо Саш!


Егор как обычно молодчик
Благодарствую))
 
ролик хороший, но нет инфы что с бензиновой версией происходит. получается что косяков товарищ (из сервиса)не озвучивает. а это больше интересно
 
А косяков и действительно у бензиновой версии нет. Три года и 170000 километров пробега, ни одного нарекания. Чем к сожалению не могу похвастаться про дизель D5,тоже три года правда за 140000 километров пробега.
 
Так не бывает:)
 
... А косяков и действительно у бензиновой версии нет. Три года и 170000 километров пробега, ни одного нарекания....
 
В кои-то времена соглашусь с роликом :)
Не так категорично, субъективно и признание исправления косяков первых лет. Прям бальзам
От себя добавил бы, что в режиме полестара я вообще не вспоминаю д5.
 
... А косяков и действительно у бензиновой версии нет. Три года и 170000 километров пробега, ни одного нарекания....

Вообще ни одного! Стоял полестар. Масло менял раз в 10000 километров пробега. Поэтому если кто из клубней захочет покупать машину с пробегом из более старой платформы рекомендую приобретать с таким мотором они ставились вместе с восьми ступенчатой АКПП хотя и встречались крайне редко. Перечень машин предыдущих серий :v40cc,s60, s60cc, v60cc, xc60, s80. Причём на всех моделях за исключением s80 они в полноприводной версии.
 
Причем тут старая платформа??? Мы обсуждаем другие в принципе машины с 2л движками.
Кому это интересно про старые тачки. У меня xc60 до 100ткм бегала нормально и что, потом посыпалась. Речь идет о T5 и нового 90ка
 
Последнее редактирование:
Причем тут старая платформа??? Мы обсуждаем другие в принципе машины с 2л движками.
Кому это интересно про старые тачки. У меня xc60 до 100ткм бегала нормально и что, потом посыпалась. Речь идет о T5 и нового 90ка

Так на ней прикатывали эти движки. Нам с тобой может и не интересно про старые Вольво, но есть клубни которые имеют такие автомобили , ездят на них и получают огромное удовольствие.
 
Я именно про T5 drive-e 2.0.
 
Ролик очень понравился! Всё очень ясно и понятно! Круто и профессионально! Так держать!
 
Ролик действительно отличный. Вот только когда я приводил ролики Егорова соавтора здесь, на меня зашикали, мол, на кого ты ссылки даешь, онь же некомпетентен. А люди-то обратное говорят, между прочим.
 
Хорошее видео, понравилось! Все по делу. 15 минут - оптимальная длина ролика. Мне было интересно - про рессору вот узнал :) Вот только фон для съемки на улице страшненький выбрали :)


Я вот только не упомню уже - Егор, а какие проблемы на D5 были за первые 30 тыс км? У меня 60 и пока из проблем только два патрубка PowerPulse. Нужно к чему-то нехорошему готовиться? :)
 
...
Я вот только не упомню уже - Егор, а какие проблемы на D5 были за первые 30 тыс км? У меня 60 и пока из проблем только два патрубка PowerPulse. Нужно к чему-то нехорошему готовиться? :)[/QUOTE]

сальник гбц потечь может, проверяйте заранее и меняйте в гарантии (это дорого), патрубок это расходник и все. Пробег 122ткм
 
Нужно к чему-то нехорошему готовиться? :)

У меня вся тачка была косячная... я только по сервисам и ездил((( по двиглу там патрубок турбины рвало, РР как раз был призван решить этот косяк... еще масло давила из под ГБЦ... но думаю что так плохо уже не делают... так что радуйся, я до 60000 доехал и продал, к этому пробегу реально поменял почти все)))
 
В ролике стоило бы упомянуть что Т6 вроде по надежности похуже т5 (видел на форуме что проблемы со свечами, и еще чем-то могут быть?), и что в РФ т6 с этого модельного года нет, так же как литеры В.

Если кому надо гонять,то наверное не надо при этом включать в минуса двигателя расход и налог, да и вообще в перечень рассматриваемых машин вольво, вместо какой-нибудь бмв х5)

За 3 тыс пробега пока могу сказать что машине т5 очень даже хватает и в городе и на трассе. На м11 со 130 до 170 для обгона берет без вопросов.На мой вгляд на таких скоростях дизель в тех же лошадях до 249 будет более тухлый.

Пневма.Она здесь не про бездорожье.Она про управляемость и удобство.На скорости имхо явно ощущается пневма у тебя или пружины. Возможность получить абсолютно разные машины по поведению за счет нажатия барабанчика. Тоже сразу отмечу, не очень-то удобного барабанчика)Необходимость нажать повернуть или нажать и ткнуть в экран не нравилась изначально,но смирится с этим пришлось как и с фактом что нельзя выставить по умолчанию после запуска двигателя иной кроме сертифицированного под экологические стандарты комфорта. Остается радоваться что сертифицирован комфорт, а не эко)
Я для себя основным режимом выбрал индивидуальный, отключив в нем стартстоп, агрегат обычный,тормоза обычные,руль самый острый, подвеска -эко. Кому не нравится комфорт подвеска (мне на этом режиме как-то валко,почти сразу в первые дни перебирая настройки индивидуального режима изменил) попробуйте эко подвеску,машина присядет немного, станет пособранней,но не такой жесткой как спорт, и мне еще ни разу не удалось получить какие-то бухи.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху