Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Свежий видосик от BilPrime с моим участием)))

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,381
Реакции
10,544
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Вышла очередная серия нашего с Александром творения)) наслаждайтесь :закатик:

 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я один из первых поглядел, случайно был у компа и по ютьюбе лазил.
Круто.
Смотрел где у тебя говорилка на выхлоп стоит, не увидел. Потерял что ли?
 
Всё просто и доходчиво!
 
Прошу прощения ,НО ...просмотрел через две минуты после публикации , постоянно ловил себя на мысли , что все это уже было в предыдущем ролике от Билпрайм с Егерем .Извините не понял зачем Билпрайм понадобился плагиат.
 
Егор как обычно молодчик , все четко ,все по делу , потому мои претензии больше к Билпрайм за плагиат.
 
Смотрел где у тебя говорилка на выхлоп стоит, не увидел. Потерял что ли?
неееет))) так поставили, что не видать сразу))

Всё просто и доходчиво!
Спасибо Саш!


Егор как обычно молодчик
Благодарствую))
 
ролик хороший, но нет инфы что с бензиновой версией происходит. получается что косяков товарищ (из сервиса)не озвучивает. а это больше интересно
 
А косяков и действительно у бензиновой версии нет. Три года и 170000 километров пробега, ни одного нарекания. Чем к сожалению не могу похвастаться про дизель D5,тоже три года правда за 140000 километров пробега.
 
Так не бывает:)
 
... А косяков и действительно у бензиновой версии нет. Три года и 170000 километров пробега, ни одного нарекания....
 
В кои-то времена соглашусь с роликом :)
Не так категорично, субъективно и признание исправления косяков первых лет. Прям бальзам
От себя добавил бы, что в режиме полестара я вообще не вспоминаю д5.
 
... А косяков и действительно у бензиновой версии нет. Три года и 170000 километров пробега, ни одного нарекания....

Вообще ни одного! Стоял полестар. Масло менял раз в 10000 километров пробега. Поэтому если кто из клубней захочет покупать машину с пробегом из более старой платформы рекомендую приобретать с таким мотором они ставились вместе с восьми ступенчатой АКПП хотя и встречались крайне редко. Перечень машин предыдущих серий :v40cc,s60, s60cc, v60cc, xc60, s80. Причём на всех моделях за исключением s80 они в полноприводной версии.
 
Причем тут старая платформа??? Мы обсуждаем другие в принципе машины с 2л движками.
Кому это интересно про старые тачки. У меня xc60 до 100ткм бегала нормально и что, потом посыпалась. Речь идет о T5 и нового 90ка
 
Последнее редактирование:
Причем тут старая платформа??? Мы обсуждаем другие в принципе машины с 2л движками.
Кому это интересно про старые тачки. У меня xc60 до 100ткм бегала нормально и что, потом посыпалась. Речь идет о T5 и нового 90ка

Так на ней прикатывали эти движки. Нам с тобой может и не интересно про старые Вольво, но есть клубни которые имеют такие автомобили , ездят на них и получают огромное удовольствие.
 
Я именно про T5 drive-e 2.0.
 
Ролик очень понравился! Всё очень ясно и понятно! Круто и профессионально! Так держать!
 
Ролик действительно отличный. Вот только когда я приводил ролики Егорова соавтора здесь, на меня зашикали, мол, на кого ты ссылки даешь, онь же некомпетентен. А люди-то обратное говорят, между прочим.
 
Хорошее видео, понравилось! Все по делу. 15 минут - оптимальная длина ролика. Мне было интересно - про рессору вот узнал :) Вот только фон для съемки на улице страшненький выбрали :)


Я вот только не упомню уже - Егор, а какие проблемы на D5 были за первые 30 тыс км? У меня 60 и пока из проблем только два патрубка PowerPulse. Нужно к чему-то нехорошему готовиться? :)
 
...
Я вот только не упомню уже - Егор, а какие проблемы на D5 были за первые 30 тыс км? У меня 60 и пока из проблем только два патрубка PowerPulse. Нужно к чему-то нехорошему готовиться? :)[/QUOTE]

сальник гбц потечь может, проверяйте заранее и меняйте в гарантии (это дорого), патрубок это расходник и все. Пробег 122ткм
 
Нужно к чему-то нехорошему готовиться? :)

У меня вся тачка была косячная... я только по сервисам и ездил((( по двиглу там патрубок турбины рвало, РР как раз был призван решить этот косяк... еще масло давила из под ГБЦ... но думаю что так плохо уже не делают... так что радуйся, я до 60000 доехал и продал, к этому пробегу реально поменял почти все)))
 
В ролике стоило бы упомянуть что Т6 вроде по надежности похуже т5 (видел на форуме что проблемы со свечами, и еще чем-то могут быть?), и что в РФ т6 с этого модельного года нет, так же как литеры В.

Если кому надо гонять,то наверное не надо при этом включать в минуса двигателя расход и налог, да и вообще в перечень рассматриваемых машин вольво, вместо какой-нибудь бмв х5)

За 3 тыс пробега пока могу сказать что машине т5 очень даже хватает и в городе и на трассе. На м11 со 130 до 170 для обгона берет без вопросов.На мой вгляд на таких скоростях дизель в тех же лошадях до 249 будет более тухлый.

Пневма.Она здесь не про бездорожье.Она про управляемость и удобство.На скорости имхо явно ощущается пневма у тебя или пружины. Возможность получить абсолютно разные машины по поведению за счет нажатия барабанчика. Тоже сразу отмечу, не очень-то удобного барабанчика)Необходимость нажать повернуть или нажать и ткнуть в экран не нравилась изначально,но смирится с этим пришлось как и с фактом что нельзя выставить по умолчанию после запуска двигателя иной кроме сертифицированного под экологические стандарты комфорта. Остается радоваться что сертифицирован комфорт, а не эко)
Я для себя основным режимом выбрал индивидуальный, отключив в нем стартстоп, агрегат обычный,тормоза обычные,руль самый острый, подвеска -эко. Кому не нравится комфорт подвеска (мне на этом режиме как-то валко,почти сразу в первые дни перебирая настройки индивидуального режима изменил) попробуйте эко подвеску,машина присядет немного, станет пособранней,но не такой жесткой как спорт, и мне еще ни разу не удалось получить какие-то бухи.
 
Последнее редактирование:
Т6 вроде едет за 6.5.сек а не за 5.6 как на видео...
 
Назад
Сверху