evgeny_23
Новичок
всем привет, недавно стал обладателем volvo s60 2012 t5.
пробег всего 31000 километров, сегодня ездил за город (60 км), когда поехал обратно, обнаружил свист под капотом, посетовал на ремень генератора, по приезду домой гул и свист усилился и на табло загорелся чек, еще раз открыл капот, начал доставать щуп и из него как будто вышли газы и свист пропал, как только я его вставил обратно, свист продолжился, причем в движении свиста нет, только когда стоишь на d или на p. и еще когда переключаешь с d на p то обороты поднимаются до 1100, хотя их норма всегда была 700. в сервисе сказали, что забилась система вентиляции картерных газов. у кого было так, подскажите пожалуйста, что делали, сколько денег ушло, на машине езжу буквально 2 недели и уже такая неприятность...
пробег всего 31000 километров, сегодня ездил за город (60 км), когда поехал обратно, обнаружил свист под капотом, посетовал на ремень генератора, по приезду домой гул и свист усилился и на табло загорелся чек, еще раз открыл капот, начал доставать щуп и из него как будто вышли газы и свист пропал, как только я его вставил обратно, свист продолжился, причем в движении свиста нет, только когда стоишь на d или на p. и еще когда переключаешь с d на p то обороты поднимаются до 1100, хотя их норма всегда была 700. в сервисе сказали, что забилась система вентиляции картерных газов. у кого было так, подскажите пожалуйста, что делали, сколько денег ушло, на машине езжу буквально 2 недели и уже такая неприятность...