Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T5 Drive-e 2.0l 245 сил

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Моисеев

Участник Клуба
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
4
Ваш город
Санкт-Петербург
S 60 T5
Ваше имя
Денис
Всем привет, стал обладателем вольво s60 2014 года с двигателем t5 drive-e 2.0l 245 сил. Машина с пробегом( давно мечтал о вольво и предоставилась возможность), из трейд-ин, неделю катался, вступил в клуб, заказал мерч (Егерю спасибо за оперативную отправку), в общем вплотную готовился писать в тему «Добро пожаловать»...Так как на машине пробег 104000, решил поехать в клубный сервис «вольво Кастомс», сделать ТО и, в целом, продиагностировать машину. По началу все было хорошо, заменили масло в двигателе и коробке, заменили все фильтра, ошибок нет, пробег родной.. а потом мастер выкрутил свечи, а они оказались все в чёрном нагаре... на что мастер сказал - готовиться либо к серьезному ремонту либо к продаже, продавать не хочу, Машина очень нравится, если кто сталкивался, поделитесь опытом ремонта
680b6f231c1ed4b5ab9b8149d9c0e6e1.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет! На аналогичном моторе я проехал 170000 километров на s80 14 модельного года,проблем не возникало никаких. Да и сейчас это основной мотор новых Вольво. Сразу сделал там прошивку Polestar, менял масло каждые 10000 километров пробега, заправлял только 95 бензин без всяких присадок, радиаторы промывал на 80000 километрах пробега.
 
Вы знаете про историю обслуживания вашей машины? Есть ли расход масла? Какой бензин используете?
 
По сервисной книжке обслуживалась в свидмобиле(оф дилер спб) последняя запись на 80000, там же была наклейка от масла 0w30 кастрол эдж, сейчас залил 0w20, порекомендовали в сервисе, сейчас слежу по электрощупу каждый день, но градация его мне не понятна
 
Если от минимума до максимума литр, то деление 250гр, ещё на форумах пишут, что кастрол угарает, а на канале билпрайм все время говорят, что надо лить только масло рекомендованное вольво... кому верить - не понятно
 
Я только ездил на рекомендованном 0W-20 Кастроле никакого расхода масла не было. Сейчас на дизеле езжу тоже только на этом масле.
 
По сервисной книжке обслуживалась в свидмобиле(оф дилер спб) последняя запись на 80000, там же была наклейка от масла 0w30 кастрол эдж, сейчас залил 0w20, порекомендовали в сервисе, сейчас слежу по электрощупу каждый день, но градация его мне не понятна
В мотор 14го года 0w20??? Интересно чем обосновали эту дичь?
 
Всем привет, стал обладателем вольво s60 2014 года с двигателем t5 drive-e 2.0l 245 сил. Машина с пробегом( давно мечтал о вольво и предоставилась возможность), из трейд-ин, неделю катался, вступил в клуб, заказал мерч (Егерю спасибо за оперативную отправку), в общем вплотную готовился писать в тему «Добро пожаловать»...Так как на машине пробег 104000, решил поехать в клубный сервис «вольво Кастомс», сделать ТО и, в целом, продиагностировать машину. По началу все было хорошо, заменили масло в двигателе и коробке, заменили все фильтра, ошибок нет, пробег родной.. а потом мастер выкрутил свечи, а они оказались все в чёрном нагаре... на что мастер сказал - готовиться либо к серьезному ремонту либо к продаже, продавать не хочу, Машина очень нравится, если кто сталкивался, поделитесь опытом ремонта
680b6f231c1ed4b5ab9b8149d9c0e6e1.jpg

Привет!Просто при следующей замене масла выверни и посмотри на свечи,возможно их меняли тысяч 50 назад,тогда они такие будут
У меня оригинальная свеча пополам была сломана через 26000 пробега
 
Вот этим, видимо
Я бы не верил слепо рекламе и маркетингу, особенно про экологию.
В 2010 году в эти моторы в книжках рекомендовали лить 0w30 а5в5. В 2014 году уж точно.
С чего бы это вдруг перескочили на "воду"?
0w20 ооочень жидкое масло. К нему нужен электронасос масла, которые поставляет масло в нужное врнмя в нужном кол-ве. На 2014 году есть эта запчасть или там простой механический насос? Если второе, то 0в20 быстро прикончит мотор. Зато экологи будут счастливы сэкономленному 1л топлива в год.
 
Рекомендовано тут масло 0W-20 ! Это мотор drive-e.
 
Рекомендовано тут масло 0W-20 ! Это мотор drive-e.
На хс70 2014 года он же. Но там 0в30.
Мне уже даже интересно. Не ссылку, которая обновляется рекламщиками, а бумажную версию книжки. Я видел 0в30. Ни о каких 0в20 6 лет назад там не было. Покажите книжку...
 
На хс70 2014 года он же. Но там 0в30.
Мне уже даже интересно. Не ссылку, которая обновляется рекламщиками, а бумажную версию книжки. Я видел 0в30. Ни о каких 0в20 6 лет назад там не было. Покажите книжку...

Из мануала s60 14 года

IMG_6462.JPG
 
Привет!Просто при следующей замене масла выверни и посмотри на свечи,возможно их меняли тысяч 50 назад,тогда они такие будут
У меня оригинальная свеча пополам была сломана через 26000 пробега

Думаю, их не меняли вовсе, может все-таки паниковать пока рано?
 
Егор, это опять из электронной версии. Их регулярно обновлять могут, как ссылки.
Интересно увидеть фото из бумажной книжки из 14го года.
У меня кстати XC60 14 года... надо книженцию листануть!:репа:
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
просто по виду свечей повода для беспокойства я не вижу, так как авто БУ
Согласен, похоже на какую-то пугалку сервисную.
Поменять свечи на заведомо новые, пркататься 1000км и посмотреть. Текущее масло сразу на них сядет. Тогда есть повод для беспокойства. А если остались сухие и симпатичные, ездить и мониторить периодически.
 
Согласен, похоже на какую-то пугалку сервисную.
Поменять свечи на заведомо новые, пркататься 1000км и посмотреть. Текущее масло сразу на них сядет. Тогда есть повод для беспокойства. А если остались сухие и симпатичные, ездить и мониторить периодически.

Так и сделал, свечи поставил новые, теперь мониторю расход, весной собираюсь промыть радиаторы, заодно и свечи проверю
 
Так и сделал, свечи поставил новые, теперь мониторю расход, весной собираюсь промыть радиаторы, заодно и свечи проверю

Что то мне подсказывает что со свечами у вас будет все отлично.
 
Согласен, похоже на какую-то пугалку сервисную.
Поменять свечи на заведомо новые, пркататься 1000км и посмотреть. Текущее масло сразу на них сядет. Тогда есть повод для беспокойства. А если остались сухие и симпатичные, ездить и мониторить периодически.

1000 мало,при след замене масла и посмотреть!
 
У меня кстати XC60 14 года... надо книженцию листануть!:репа:

Моторы drive-e с восьми ступенчатой коробкой появились в конце 2013 года (my2014) устанавливались на s60, s80 и xc70. На седанах бензин , на универсале дизель. На этих моторах применялось 0W-20. 0W-30 применялось на 2.5 бензиновых и 2.4 дизельных моторах.
 
1000 мало,при след замене масла и посмотреть!

Сказали, что на этом масле до следующей замены могу не доехать, может угореть и придется доливать, но пока говорить рано, так как после замены свечей и масла проехал 200 км
 
Сказали, что на этом масле до следующей замены могу не доехать, может угореть и придется доливать, но пока говорить рано, так как после замены свечей и масла проехал 200 км

не паникуй... проедь 1000 и глянь уровень, пока рано что-то говорить!
 
Сказали, что на этом масле до следующей замены могу не доехать, может угореть и придется доливать, но пока говорить рано, так как после замены свечей и масла проехал 200 км

Так книга есть от машины,там всё прописано?!?
 
Да и Макс тоже... только у него вроде 15 год был
Просто если драйвЕ то это = 0в20

Только такое. Я летом 14 года по дороге в Крым, закупал специально в Москве такое масло для ТО 20000 километров в Ростове на Дону. Там ещё и не слыхивали про такое масло для новых вольвовских двигателей.
 
Ну вопрос снят... хотя почему тогда наклейка Свидмобиль 0w30???
 
Вот книжка, 0w20, так и написано
5d9a916e0251b79702cfb3f08f627e6d.jpg
Вот это уже документ :) в интернет я верю гораздо меньше, чем бумажкам от производителя :)
Вопрос снят. Спасибо.

Кстати, честно указано "или... допуск vcc rbs0-2..."
Лью wolfoil. На слух мне приятней как работает мотор на нем.
 
Ещё вопрос к знатокам, искал в руководстве, так и не нашёл пункт - допустимый расход масла. Есть официальная информация по этому вопросу?
 
Ещё вопрос к знатокам, искал в руководстве, так и не нашёл пункт - допустимый расход масла. Есть официальная информация по этому вопросу?

Литр на тыщу у многих производителей допустимый расход масла

Если от замены до замены от верхней метки до нижней ушло-норм,даже если 1-2л долил-норм

А вот литр на тыщу-много считаю
 
Вот первые новости, после замены масла на оригинальное 0w20, первое деление с электронного щупа ушло спустя 901 км. Так что можно предположить, что литр уйдёт спустя +- 2000 км... думаю что от такого расхода мойка радиаторов не спасёт
 
Вот первые новости, после замены масла на оригинальное 0w20, первое деление с электронного щупа ушло спустя 901 км. Так что можно предположить, что литр уйдёт спустя +- 2000 км... думаю что от такого расхода мойка радиаторов не спасёт
Компрессия какая по цилиндрам?
 
Ещё раз всем привет) история продолжается)
Я написал претензионное письмо в автосалон, в котором покупал авто, в ответ на него меня пригласили в салон, где было решено заменить масло и фильтр + поставить на двигатель пломбы, чтоб засечь расход масла(все за счет салона). Все запротоколировали, взяли интервал в 1000км либо если по щупу будет предминимум раньше 1000. При новых вводных я решил эту тысячу км проехать в спорт режиме , чтоб мотор работал не в овощном режиме, а под нагрузкой. И вот первые впечатления) машина набирает скорость как пуля! (Мне не сильно есть с чем сравнивать, до s60 был поло хэтч) но вот руль на высоких скоростях очень чувствительный и мягкий, на мой взгляд. Может есть Настройки усилия руля? Я не смог найти...
 
Могут настройки быть, а могут и не быть, всё зависит от комплектации, если не нашли то скорее всего нет.
По поводу расхода масла, я тоже рассматривал этот мотор(скорее из-за коробки), но бюджет позволял взять только первые выпуски и мастер(на тот момент из Обухов) оба вина которые Я Ему скинул на подходящие Мне машины забраковал с комментарием что-то типо-с большой долей вероятности попадёте на ремонт двигателя.
Я не решился рисковать.
Со слов того-де мастера, был период у этих моторов с плохой поршневой и по вину это можно определить.
 
У меня S60 2015 американка с таким же мотором, на шильдике под капотом и в мануале 5w-30 написано. Но как по мне и оно жидкое
 
Кому интересно. К вопросу о рекомендованном кастроле (хотя лично я на красивую наклейку внимания не обращаю, ориентируясь на допуски и вязкость из книжки). Дилеры начали предлагать альтернативу кастролу. Шелл.
Неофициально, а на словах - на кастрол реально много жалоб. Именно на звук мотора после пуска. Кастрол даже состав менял, но кому залили шелл, те потом предпочли его заливать.
Я залил Несте. К нему вообще вопросов не возникло (вольф еще смотрели, проверяли), финики и шведы льют его и Тебойл (ныне торговая марка лукойла и внутри фляжек масло Лукойла).

Это так, в копилку знаний :)
 
Еще раз всем привет, дополню историю, может кому то будет полезен мой опыт.
То масло(кастрол 0w20), которое мне залили в дилерском центре(центр не вольво) на эксперимент с расходом, полностью ушло с электронного щупа не прошло и 400 км.разряж.jpeg Тут надо сказать, что эти 400 км я ездил с оборотами выше 4000 специально. По приезду в ДЦ авто у меня забрали для расчета и согласования ремонтных работ. Тут неожиданно настала корона отсрочив все эти дела, но в итоге моя машина поехала на ремонт в Вольво Кар Фэмили на замену поршневой. Еще через недели 2-3 машину мне вернули с новой поршневой, а так же попутно махнули и часть навесного(из заказ-наряда). Рекомендовали проехать 4000 и снова поменять масло, что я и сделал на прошлой неделе. Кастрол заливать я не стал, залил ликви молли, по всем допускам оно подходит. Из ощущений - старт стал тише раза в 2, так же старт-стоп перестал напрягать, на кастроле при старте была ощутимая вибрация. Может ощущения из-за нового масла, но на кастрол возвращаться желания не возникает) Так же хочется сказать, что межсервисный интервал в 20000 это дичь, возможно из-за которой и начались все проблемы.
 
Назад
Сверху