Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T8 немного опыта

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В РФ Т8 10 штук в год лимит продаж, мне пришлось свою гнать из Белоруссии и ни разу не пожалел. Вторая машина мерседес виано. Искал специально плагин гибрид , вольво оказался самым доступным из 7 местных автомобилей, т.к. семья большая (6 детей)

Приветствую коллегу!

Под вискарик, что-то вспомнил про клуб, решил зайти.

Для статистики один год и 30 000 км, слегка глючит "бесключевой" на передних ручках от зимней химии, а остальное норм.

Режим "В", как я понял из инструкции, для усиленного торможения двигателем (или может я не правильно понял). Пару раз включал, по моему ехать на нем не возможно.

Расход в городе (если заряжать) не более 4 литров. По трассе (средняя 100) 11-12 литров.

Шикарное моб приложение (пробеги, автозапуск).

Зашел в конфигуратор, собрал и офигел! За эти деньги я бы крепко подумал. Если до этого небыло опыта Вольво, я думаю, продать Вольво за эти деньги сложно.
 
У меня Т8,заряжаю бесплатно в магазине, ходя за продуктами, зимой32км пробега по городу, расход 1.2бензина на вебасто, по трассе 7-8,но она того стоит, тишина и покой при подьезде к дому, ничто не тарахтит при прогреве, кайф одно слово
 
Ещё два года назад я не видел в Германии такого количества машин с литерой "Е" в конце номерного знака. Теперь я снова в ковидной Баварии и охреневаю от количества как Вольво Plug-In, так и других гибридов и "электричек":шок:.
IMG_20210102_150945.jpg
IMG_20210103_154056.jpg
IMG_20210101_143114.jpg
IMG_20210101_143537.jpg
IMG_20210101_144000.jpg
IMG_20210101_144218.jpg
IMG_20210103_144139.jpg
IMG_20210103_154134.jpg
 
Я думал расход поменьше будет...
У меня за городом около 7 литров, по городу около 8-9...
Обычный д5...
Экономии получается нет, только прибавка тяги за счет электродвигателя...
Я продавал в ноябре годовалую машину, могу рассказать, рынок xc90 мне понятен. 1. Хорошие комплектации плюс 100-150 тр к средней цене, 2. Продается за 1-2 месяца дизельная машина в идеальном состоянии на гарантии, 3. Бензиновые стоят по полгода и дешевле в среднем на 200 тр...4. Машины старше продаются чуть быстрее, потому что дешевле, но если на гарантии, а машины без гарантии и с пробегом за 100 ткм - это памятники
В июле продал S60 T5 2014 за неделю через дилера с пробегом 130 К за 1150 К. В 14 году брали за 1650 К под заказ в жирной комплектации, вот Вам и статистика при том что S60 товар мягко говоря не ходовой.
 
Да, потихоньку подходят к концу третий год и гарантия. Цены охренеть! Вся надежда, на то, что оценят дорого.

Если бы у Вольво было продление гарантии, менять бы не стал.

Пробег 65 000. После последнего ТО заметил, что при температуре выше плюс 20 и движении в спорт режиме (средняя 110, пиковая 180, общее время движения более 3-х часов), перестает заряжать (или показывать наличие заряда) батарею. Раньше все время в спорте держал заряда на 3 км.
 
- мягкое лобовое, уже «скол»
У жены на машине уже второе лобовое стекло стоит.

- адаптивный свет норм, но у ауди лучше, на вольво он какой-то суетливый
Это как?

- нет ограничения скорости на карте встроенной навигации
Странно, а у меня есть, даже Speed Limiter работает без проблем.
 
Адаптивный свет постоянно сектора выключает даже от малейшего источника света, например отражение от знака.

Отсутсвие данных о скорости на карте особенность моей комплектации, брал из наличия.
 
Адаптивный свет постоянно сектора выключает даже от малейшего источника света, например отражение от знака.

Отсутсвие данных о скорости на карте особенность моей комплектации, брал из наличия.

Привет! Есть свежие отзывы? Какой пробег, были ли какие-то глюки, кроме ручек дверей?
Предлагают апгрейд с моего D5 на годовалый T8 с пробегом до 20 тык.
Весь в раздумьях...
 
Привет! Есть свежие отзывы? Какой пробег, были ли какие-то глюки, кроме ручек дверей?
Предлагают апгрейд с моего D5 на годовалый T8 с пробегом до 20 тык.
Весь в раздумьях...

Я бы крепко задумался почему столь дорогую машину скинули через год. Т8 это лотерея похлеще и значительно дороже д5 со старта продаж в 15м году.
 
Скинули по подписке, вероятно.
 
Я думаю что если хочется попробовать этого зверя с T8 то можно взять по подписке, в XC60 кстати тоже есть такая возможность. В любом случае потери будут меньше чем при дальнейшей продаже. Я лично очень бы хотел взять по подписке электричку C40 для городской и пригородной езды, жду как говорится открытие сезона.
 
Я думаю что если хочется попробовать этого зверя с T8 то можно взять по подписке, в XC60 кстати тоже есть такая возможность. В любом случае потери будут меньше чем при дальнейшей продаже. Я лично очень бы хотел взять по подписке электричку C40 для городской и пригородной езды, жду как говорится открытие сезона.
Там ограничения. 4000 км в месяц не про меня. Если б не они - вообще бы тема рабочая была. Каско, резина, уценка сожрут все при такой цене.
 
Там все обслуживания и страховки уже входят в подписку. С пользователя только заправка и мойка. Для меня эти ограничения по пробегу не существенны, я хочу по подписке электричку и только для городских и окологородских поездок. И конечно это будет второй авто в семье. Поэтому в 4000 км я уложусь имея два авто , один свой второй подписной.
 
Там все обслуживания и страховки уже входят в подписку. С пользователя только заправка и мойка. Для меня эти ограничения по пробегу не существенны, я хочу по подписке электричку и только для городских и окологородских поездок. И конечно это будет второй авто в семье. Поэтому в 4000 км я уложусь имея два авто , один свой второй подписной.
У меня тоже два авто. Жена на нем точно в 4000 умещается, а я на своем - нет.
Раз в месяц стабильно командировка с пробегом 1500-2000. И по городу я 4000 легко намотаю.
 
Посмотрел цену подписки на Т8, не знаю сколько он стоит сейчас, но прикидывая на глаз - подписка супер выгодное предложение. Прям реально, если бы смотрел в сторону Вольво - крепко думал бы
 
А зачем? В мире столько всего интересного. Если можно пробовать разные машины, зачем на одной кататься? Но все это при условии удачной продажи в нужный момент :) Хобби у меня короче такое.
Поддержу. На второй год владения меня обычно начинает что-то беспокоить -)).

Я продавал в ноябре годовалую машину, могу рассказать, рынок xc90 мне понятен. 1. Хорошие комплектации плюс 100-150 тр к средней цене, 2. Продается за 1-2 месяца дизельная машина в идеальном состоянии на гарантии, 3. Бензиновые стоят по полгода и дешевле в среднем на 200 тр...4. Машины старше продаются чуть быстрее, потому что дешевле, но если на гарантии, а машины без гарантии и с пробегом за 100 ткм - это памятники
Я продал два месяца назад, уверяю вас, рынок слегка изменился. -)) Считаю проведённую сделку очень удачной и своевременной.
 
Посмотрел цену подписки на Т8, не знаю сколько он стоит сейчас, но прикидывая на глаз - подписка супер выгодное предложение. Прям реально, если бы смотрел в сторону Вольво - крепко думал бы

Вот и я думаю. Может просто продать свою и взять на год Т8 по подписке...
 
Вот и я думаю. Может просто продать свою и взять на год Т8 по подписке...

100% от продажи самой дешёвой б/у ХС90 ранних годов можно ~2,5-3 года по подписке гонять. Если вычесть ТО, каско и проч ещё больше. Тариф явно с поддержкой от Вольво, надо брать пока низкий. Вон даже генезисы подняли резво цены. РР близко было, но там вроде физикам фиг
 
100% от продажи самой дешёвой б/у ХС90 ранних годов можно ~2,5-3 года по подписке гонять. Если вычесть ТО, каско и проч ещё больше. Тариф явно с поддержкой от Вольво, надо брать пока низкий. Вон даже генезисы подняли резво цены. РР близко было, но там вроде физикам фиг

Если деньги от продажи машины пустить на оплату подписки, то это имхо глупо. Покатался 3 года и ни машины, ни денег.
Сходил посмотреть предложение РР - там все грустно. Только Велар 2.0 бенз есть. Хочется чего-то пободрее.
 
Может я проще устроен, но вот не могу понять этой выгоды. Давно присматриваюсь к подпискам и понимаю, что это не моя история. Платить каждый месяц за 100 т и радоваться, что в машину ты не вкладываешься…. просто передвигаешься! Хз. А тут ещё - продать свою и на вырученные средства кататься 3 года. А что потом? Ребят, но это надо быть уверенным в завтрашнем дне (в достатке завтрашнего дня) на 100 проц. Иначе можно легко пересесть на веселый трамвайчик. Для этого наверно надо жить в Норвегии).
 
100% от продажи самой дешёвой б/у ХС90 ранних годов можно ~2,5-3 года по подписке гонять. Если вычесть ТО, каско и проч ещё больше. Тариф явно с поддержкой от Вольво, надо брать пока низкий. Вон даже генезисы подняли резво цены. РР близко было, но там вроде физикам фиг

Эко вам всем засрали мозги этими подписками… читаю и диву даюсь как общество деградирует. 2-3 года и ни денег, ни машины по остаточной стоимости.
Ну прям мегавыгодное предложение и производитель знатный лошара :)
 
Эко вам всем засрали мозги этими подписками… читаю и диву даюсь как общество деградирует. 2-3 года и ни денег, ни машины по остаточной стоимости.
Ну прям мегавыгодное предложение и производитель знатный лошара :)

Толи дело быть настоящим четким пацаном. Отдать от 7,2 за это новое чудо. Сколько оно в год потеряет? Ну вот только не надо про то, что цены на все растут. Сколько каско выйдет? Кому потом такое корыто с батарейкой нужно? Цена в год по подписке ~1,3. По любому в первый год ещё больше улетит на Т8. Про вторичные плюсы молчу - разбил, новую взял и проч, а не бегаешь за каско. Поэтому как по мне раз в год попробовать что-то новое куда интереснее по подписке. А ездить 5 лет на Вольво. Ну такое ;)

Тезис, что конкретно Т8 проще пробовать так. Глобально понятно, чудес не бывает, любая услуга стоит денег. И просто машину на долго по подписке дорого.
 
Про Т8 я согласен, тут подписка интересный вариант! Явно не мой- но интересный!
 
Эко вам всем засрали мозги этими подписками… читаю и диву даюсь как общество деградирует. 2-3 года и ни денег, ни машины по остаточной стоимости.
Ну прям мегавыгодное предложение и производитель знатный лошара :)

Мне вот прям даже интересно, что вы напишите, когда решите поменять свой сегодняшний автомобиль через года два-три.;)
 
Ну Айфон Серега уже купил… сдает позиции старичОк :)
 
Тезис, что конкретно Т8 проще пробовать так. Глобально понятно, чудес не бывает, любая услуга стоит денег. И просто машину на долго по подписке дорого.
Это точно, если рассматривать покупку нового Т8. Мой случай - предлагают годовалый за почти интересный деньги. Думаю - надо ли мне оно...
 
Отбой - неинтересные деньги. Ровно дешевле на стоимость годовой аренды. Дешевле просто свою продать, отложить/вложить деньги на год и год ездить на арендном Т8.
 
Мне вот прям даже интересно, что вы напишите, когда решите поменять свой сегодняшний автомобиль через года два-три.;)

Лично мне нравится gls. Внешне сбалансирован, внутри хорош. Как раз через годика три будет Рестайл сегодняшнего поколения. Если вольво продолжит свои эксперименты на покупателях, нам станет не по пути.
Но о подписке, как о главной составляющей общества потребления, думать не хочу. Останусь при своём - это деградация.
Пользуюсь такси. От каршеринга держусь подальше. А подписка те же яйца тока в профиль. Спасибо, без меня.
 
Ну Айфон Серега уже купил… сдает позиции старичОк :)

Айфон это вынужденная мера в отсутствии хуавея. Которого считаю тех.гигантом. Да, айфон сейчас догнал их 2019 год и по мелочи сделал лучше. Го, работай хуавей с гуглами, они бы сожрали рынок. И америкосы это знают, потому и ограничили их.
Появится опять хуавей со своими плюшками, большой шанс, что айфон будет без сожаления заменен. Пока хожу с ним.
 
Толи дело быть настоящим четким пацаном. Отдать от 7,2 за это новое чудо. Сколько оно в год потеряет? Ну вот только не надо про то, что цены на все растут. Сколько каско выйдет? Кому потом такое корыто с батарейкой нужно? Цена в год по подписке ~1,3. По любому в первый год ещё больше улетит на Т8. Про вторичные плюсы молчу - разбил, новую взял и проч, а не бегаешь за каско. Поэтому как по мне раз в год попробовать что-то новое куда интереснее по подписке. А ездить 5 лет на Вольво. Ну такое ;)

Тезис, что конкретно Т8 проще пробовать так. Глобально понятно, чудес не бывает, любая услуга стоит денег. И просто машину на долго по подписке дорого.

Ну тут, знаете, обстоятельства в жизни могут повернуться так, что в руках может, хоть 5-ти, даже 10-ти, летняя машина остаться, а потратив все деньги на подписку,потом так и остаться пешеходом.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Лично мне нравится gls. Внешне сбалансирован, внутри хорош. Как раз через годика три будет Рестайл сегодняшнего поколения. Если вольво продолжит свои эксперименты на покупателях, нам станет не по пути.
Но о подписке, как о главной составляющей общества потребления, думать не хочу. Останусь при своём - это деградация.
Пользуюсь такси. От каршеринга держусь подальше. А подписка те же яйца тока в профиль. Спасибо, без меня.

Сейчас мне тоже много чего нравится.
Я говорю не про сейчас, а про время, когда придет момент замены наших XC.
Но уже сейчас я не вижу экономического смысла в покупке любого авто дороже 7 млн. Только аренда.
Каршеринг в топку. Не пробовал и не буду. Такси край Комфорт, когда из ресторана домой доехать. Трамвай и метро не моё.
"Деградация" это или нет.Каждый для себя решит сам. Позвольте мне тоже остаться при своем мнении. ))
 
Ну тут, знаете, обстоятельства в жизни могут повернуться так, что в руках может, хоть 5-ти, даже 10-ти, летняя машина остаться, а потратив все деньги на подписку,потом так и остаться пешеходом.

Общество потребления живет одним днем, не вразумить. Ну да естественный отбор никто не отменял.
 
Общество потребления живет одним днем, не вразумить. Ну да естественный отбор никто не отменял.

Да, динозавры вымерли уверенные, что как было раньше так все и будет ;)

А калькулятор, он для лохов. За 3 года +- пол цены усохнет с Т8, они же +- равны подписке. В чём ваш тезис кроме довольно грубого эмоционирования?
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Сейчас мне тоже много чего нравится.
Я говорю не про сейчас, а про время, когда придет момент замены наших XC.
Но уже сейчас я не вижу экономического смысла в покупке любого авто дороже 7 млн. Только аренда.
Каршеринг в топку. Не пробовал и не буду. Такси край Комфорт, когда из ресторана домой доехать. Трамвай и метро не моё.
"Деградация" это или нет.Каждый для себя решит сам. Позвольте мне тоже остаться при своем мнении. ))

Если я не смогу себе позволить машину за условные 7млн, то я точно задумаюсь над вопросом «нахрена мне машина за такие деньги?» :))))
Каршеринг это же та же хренотень. Купить не могу, возьму в долг. И раздолблю её, не свое не жалко. Общество потребления.
 
Да, динозавры вымерли уверенные, что как было раньше так все и будет ;)

А калькулятор, он для лохов. За 3 года +- пол цены усохнет с Т8, они же +- равны подписке. В чём ваш тезис кроме довольно грубого эмоционирования?

Да лохов уже нашли по подписке :)))
Мне тезис не нужен. Я живу по средствам и с трудом верю в светлое будущее на пенсии. Поэтому я лучше на пятилетней, но своей. Чем на подписных понтах не по средствам.
Подобный типаж наблюдаю регулярно. Х5 на 1м этаже в съёмной хрущевке. Одного порядка понты.
 
Если я не смогу себе позволить машину за условные 7млн, то я точно задумаюсь над вопросом «нахрена мне машина за такие деньги?» :))))
Каршеринг это же та же хренотень. Купить не могу, возьму в долг. И раздолблю её, не свое не жалко. Общество потребления.

Каршеринг это помойка из под десяти арендаторов в день. Мы же говорим про Т8, который вы берете на год новым. Как это можно сравнивать, не пойму.
 
Да лохов уже нашли по подписке :)))
Мне тезис не нужен. Я живу по средствам и с трудом верю в светлое будущее на пенсии. Поэтому я лучше на пятилетней, но своей. Чем на подписных понтах не по средствам.
Подобный типаж наблюдаю регулярно. Х5 на 1м этаже в съёмной хрущевке. Одного порядка понты.

Сало, мед,коричневый субстрат и все в одном котелке. Если не по средствам купить условную машину, то и подписка не по средствам. Если оба варианта по карману, экономика похожая, то где удобнее выбирать дело личное.
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Да лохов уже нашли по подписке :)))
Мне тезис не нужен. Я живу по средствам и с трудом верю в светлое будущее на пенсии. Поэтому я лучше на пятилетней, но своей. Чем на подписных понтах не по средствам.
Подобный типаж наблюдаю регулярно. Х5 на 1м этаже в съёмной хрущевке. Одного порядка понты.

Обычно, когда заканчиваются аргументы, переходят на личности. Даже на этом форуме найдется пара тройка тех, кого вы "лохами"(С) считаете. Не думаю, что это правильно.
Я ещё раз говорю вам. Живите, как считаете нужным. Но почти всегда будет мнение отличное от вашего.
Через два- три года, как я предлагал выше, расскажите про покупку gls.
А я возможно расскажу об аренде какой-нибудь электрички.))
 
Обычно, когда заканчиваются аргументы, переходят на личности. Даже на этом форуме найдется пара тройка тех, кого вы "лохами"(С) считаете. Не думаю, что это правильно.
Я ещё раз говорю вам. Живите, как считаете нужным. Но почти всегда будет мнение отличное от вашего.
Через два- три года, как я предлагал выше, расскажите про покупку gls.
А я возможно расскажу об аренде какой-нибудь электрички.))

И??? Я кому-то что-то навязываю? :))))
Я озвучиваю своё мнение. Не более того.
Шеринг, кредиты, подписки… ну-ну :)))
Возвращаю Вам «почти всегда будет мнение отличное от вашего».
 
И??? Я кому-то что-то навязываю? :))))
Я озвучиваю своё мнение. Не более того.
Шеринг, кредиты, подписки… ну-ну :)))
Возвращаю Вам «почти всегда будет мнение отличное от вашего».

Супер.
Теперь перечитайте хотя бы несколько последних постов. Какие красивые эпитеты вы употребляете для опонентов.
"Деградация,
Лохи,
Общество потребления" (С)
По моемУ мнению выглядит это не очень красиво. Скажем так ))
 
Подскажите, кто реально в теме: на подписке же заграницу нельзя? Так как не являешься собственником машины или его ближним родственником. Верно?
 
Подскажите, кто реально в теме: на подписке же заграницу нельзя? Так как не являешься собственником машины или его ближним родственником. Верно?

На арендованных авто много раз ездил из Калининграда за границу, так что ограничения могут быть только в рамках самой программы - их проще прочитать / позвонить
 
Там даже ограничения по многим регионам.
 
https://www.forumdaily.com/benzinov...omobil-deshevle-obsluzhivat-i-zapravlyat/amp/
Наткнулся вот на такое исследование, довольно интересно

Одни говорят одно, другие совершенно противоположное. Складывается мнение, что это проплаченные пиарщики. Реальное положение вещей может сказать реальный владелец такой машины, который приведет свой опыт владения машин и расходы на их обслуживание.
 
Посмотрел цену подписки на Т8, не знаю сколько он стоит сейчас, но прикидывая на глаз - подписка супер выгодное предложение. Прям реально, если бы смотрел в сторону Вольво - крепко думал бы
Если уверен в стабильности и постоянстве своих доходов, то даже и думать нечего. Покупка нового автомобиля - это одно из самых невыгодных вложений средств. Хуже только топка печи денежными купюрами :очки:. Проблема в том, что лично я в стабильности своих доходов с 2016 года не уверен ни разу:стесняшка: ...
А ездить 5 лет на Вольво. Ну такое
Я уже СЕМЬ езжу:шок:. Ни жалею ни минуты. Это рекорд, кстати.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху