Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T8 немного опыта

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Если уверен в стабильности и постоянстве своих доходов, то даже и думать нечего. Покупка нового автомобиля - это одно из самых невыгодных вложений средств. Хуже только топка печи денежными купюрами :очки:. Проблема в том, что лично я в стабильности своих доходов с 2016 года не уверен ни разу:стесняшка: ...

Ну снова зеленое с квадратным.
 
Если уверен в стабильности и постоянстве своих доходов, то даже и думать нечего. Покупка нового автомобиля - это одно из самых невыгодных вложений средств. Хуже только топка печи денежными купюрами :очки:. Проблема в том, что лично я в стабильности своих доходов с 2016 года не уверен ни разу:стесняшка: ...

Ну снова зеленое с квадратным. Если откинуть, что ни у кого ни в чем уверенности нет впринципе, если ее нет в частности - купить очень дорогой авто ещё большее безумие, чем спалить год на подписку. Вот есть у вас 10 у.е. можно сразу всрать в авто, которое тут же после покупки будет 9 у.е. А можно 9 вложить в страховку своей неуверенности, а 1 у.е уйдет в год подписки. А можно и меньше 1у.е. можно в любой момент бросить эту затею, да, доплатив - но общий Кост будет меньше 1 у.е. так причем здесь подписка? (Я кстати ща нее вообще не топлю, иначе уже давно пользовался). Просто есть подписки прям не очень, а конкретно на Т8 она похоже свбстдирована от Вольво. При такой цене авто ценник в месяц д.б бы быть больше
 
Ну снова зеленое с квадратным. Если откинуть, что ни у кого ни в чем уверенности нет впринципе, если ее нет в частности - купить очень дорогой авто ещё большее безумие, чем спалить год на подписку. Вот есть у вас 10 у.е. можно сразу всрать в авто, которое тут же после покупки будет 9 у.е. А можно 9 вложить в страховку своей неуверенности, а 1 у.е уйдет в год подписки. А можно и меньше 1у.е. можно в любой момент бросить эту затею, да, доплатив - но общий Кост будет меньше 1 у.е. так причем здесь подписка? (Я кстати ща нее вообще не топлю, иначе уже давно пользовался). Просто есть подписки прям не очень, а конкретно на Т8 она похоже свбстдирована от Вольво. При такой цене авто ценник в месяц д.б бы быть больше

Вижу как раз четко тока квадратное.
Да всё просто. Т8 это экзотика, которая и дорогая, и геморойная, и не продается. А продвигать надо, раз ввалили бабла в сертификацию.
Вот и предлагают якобы выгодно.
Интересно другое. Вот уже появились эти т8 годовалые из подписки. Человек, бравший её на год, вряд ди заморачивался и думал о бережном сохранении. Не своё, не жалко.
Тот же каршеринг, тока не дневной, а годовалый. Машина ушатана и продается как бу. Так понятней?
Это общество потребления. И растущие кредиты тому лишнее подтверждение. Каждый год их выдают всё больше и больше.
В своё время этот контингент называли наездниками. Очень точное определение было.
А с точки зрения калькулятора такси пока дешевле. И по логике о 10уе можно в месяц потратить не 0,1уе, а всего 0,04уе. А 9уе обернуть под 6-7% и ездить условно бесплатно.
 
Если уверен в стабильности и постоянстве своих доходов, то даже и думать нечего. Покупка нового автомобиля - это одно из самых невыгодных вложений средств. Хуже только топка печи денежными купюрами :очки:. Проблема в том, что лично я в стабильности своих доходов с 2016 года не уверен ни разу:стесняшка: ...

Я уже СЕМЬ езжу:шок:. Ни жалею ни минуты. Это рекорд, кстати.

Уверенность и постоянство не только в доходах,в нынешнее время понятия " притянутые за уши". В русском языке есть хорошая поговорка: от тюрьмы и от суммы не зарекайся. Сегодня ни в чем нельзя быть уверенным на 100%.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вижу как раз четко тока квадратное.

Это как раз понятно. Причем только что-то своё. Какой смысл злиться на мир, ему до этого дела нет. Можете своим вкладом менять экономическую парадигму, вам никто не мешает.
Только причем здесь б/у машины, их качество, наедникт и все выше? Оно вообще не в контексте обсуждения про подписку. Хотя и вполне справедливо по многим пунктам.
 
Это как раз понятно. Причем только что-то своё. Какой смысл злиться на мир, ему до этого дела нет. Можете своим вкладом менять экономическую парадигму, вам никто не мешает.
Только причем здесь б/у машины, их качество, наедникт и все выше? Оно вообще не в контексте обсуждения про подписку. Хотя и вполне справедливо по многим пунктам.

Это как раз не я вижу только своё. На мир мне пофигу, зачем мне на него злиться? Это к зеркалу могу посоветовать ходить.
Моя логика и высказывания имеют четкую линию. Без всяких тезизов.
Наездники, кредитные машины, каршеринги, подписки и общество потребления это звенья одной цепи. Просто они развивались не за пару лет, которые Вы наблюдаете, а уже лет 20. Но динамика последних лет пугающая.
 
Привет! Есть свежие отзывы? Какой пробег, были ли какие-то глюки, кроме ручек дверей?
Предлагают апгрейд с моего D5 на годовалый T8 с пробегом до 20 тык.
Весь в раздумьях...

А про б/у как раз отсюда началось, если кто запамятовал.
Предлагают уже подписную т8 на вторичке. Что тут непонятного, если читать, не придумывать?
 
А про б/у как раз отсюда началось, если кто запамятовал.
Предлагают уже подписную т8 на вторичке. Что тут непонятного, если читать, не придумывать?
Да я уже передумал Хотя пробежавшись по салонам других марок, складывается впечатление что ценник вполне неплох.
 
За 410 коней и динамикой быстрей 6 секунд,в таком размере да без накруток и надбавок,как у многих "других"марок,Вольво хс90 recharge довольно хорошее предложение!
 
Да там главная проблема в том, как в Т8 организовано электропитание. А именно - зимой аккумулятор греется антифризом, летом охлаждается фреоном. В межсезонье работает и то и это. Учитывая расположение батарейки (сзади) представьте длину трасс жидкостей. Проходит это все хозяйство под брюхом. Сгнить или стать поврежденным - запросто. Фитингов и соединений думаю тьма. Как результат - утечка. Дай бог если вопрос решится быстро ремонтом или заменой какой-то трубки (кто б ее ещё на складе держал). А если нет? Гибрид бодро превращается в тыкву.
Пройдет ещё пару лет эксплуатации, батарея подсядет процентов на 30. Черт с ней с батареей, трубки то живые останутся? Если нет - имеем неликвид или продажу за три копейки. Ибо сначала пойди найди, где течет, а потом почини. Антифриз ещё можно найти по потекам, а фреон? Красители это здорово. Сколько раз его нужно вдуть в систему, чтобы обнаружить?
Поэтому - быть или не быть, вот в чем вопрос...
 
Если очень хочется поюзать то надо брать и лучше по подписке. Я лично хочу юзать только электричку, что и сделаю когда откроется подписка .
 
За 410 коней и динамикой быстрей 6 секунд,в таком размере да без накруток и надбавок,как у многих "других"марок,Вольво хс90 recharge довольно хорошее предложение!

Тут важно, чтобы это всё ездило, а не в сервисе торчало :)))
 
Тут важно, чтобы это всё ездило, а не в сервисе торчало :)))
И где ты Т8 на сервисах видел? И то что не продается я прям ржал, квота на год вперед вся выкуплена… хватит уже свою Ладу-Фаворит слушать)))
 
А почему оно должно ломаться? У нас на форуме есть несколько человек с T8, там и пробеги нормальные и проблем нет. Я лично знаю человека на Т6 это почти тоже самое только без батареи, счастлив невероятно, у него пробег маленький (ок. 30 000) но уже говорит что эта машина него будет ещё 5 лет.
По поводу подписки, кому как нравится. Может человеку 100К в месяц выкинуть не жалко это его выбор. Лохом его называть не правильно! За то потом благодаря ему на вторичке T8 можно за 5,5 млн. купить!
 
Подписка как правило актуальна на западе у компаний. У нас тоже часто берут вместо лизинга.
Ну а по поводу «лохов» и тд… у Сереги такой эпистолярный жанр «подзаборного хама». Не относите на свой счет и привыкните))
 
Может образ?)))
 
Вечер добрый.
Не очень понятна ситуация с ездой на полном приводе по трассе, позвонил дилеру ответили, что долго ехать не желательно. В режиме гибрид поведение на дороге зимой в снегопад не очень понравилось.
Все таки можно долго и быстро ехать на постоянном полном приводе по трассе или нет?
 
Kdk объясните мне несведущему , в чём радость владения t8, а не t5 как у вас?

У нас это - налог. У жены корпоративная машина Т8. После эксплуатации тоже пришли к выводу - просто игрушка, а возни с ней.
 
Вечер добрый.
Не очень понятна ситуация с ездой на полном приводе по трассе, позвонил дилеру ответили, что долго ехать не желательно. В режиме гибрид поведение на дороге зимой в снегопад не очень понравилось.
Все таки можно долго и быстро ехать на постоянном полном приводе по трассе или нет?

У меня жена ездит, машине год с лишним, никаких проблем.
 
Вечер добрый.
Не очень понятна ситуация с ездой на полном приводе по трассе, позвонил дилеру ответили, что долго ехать не желательно. В режиме гибрид поведение на дороге зимой в снегопад не очень понравилось.
Все таки можно долго и быстро ехать на постоянном полном приводе по трассе или нет?

Constant AWD
Благодаря приводу на все колеса повышается сцепление колес с дорожным покрытием и улучшается проходимость.
В этом режиме вождения в автомобиле включается полный привод. Специально подобранное распределение крутящего момента между передними и задними колесами обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость и сцепление автомобиля с дорожным покрытием, например, на скользкой дороге, при движении с тяжелым прицепом или во время буксировки. Режим вождения Constant AWD можно задействовать в любой ситуации независимо от уровня заряда гибридного аккумулятора.

Привод на все четыре колеса обеспечивается запуском, как двигателя внутреннего сгорания, так и электрического двигателя, что приводит к повышенному расходу топлива.

В других режимах вождения автомобиль автоматически определяет необходимость подключения полного привода в зависимости от дорожного покрытия и при необходимости может задействовать электрический двигатель или двигатель внутреннего сгорания.
Вроде ни чего не сказано,что нельзя на постоянную использовать!
 
Может ещё Вам попробовать как машина себя ведёт в режиме Charge!
Charge.

Этот режим вождения обеспечивает низкое энергопотребление с комбинированным использованием электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания без ущерба для комфортного климата в салоне или впечатлений о вождения. Когда запрашивается более динамичное ускорение, используется максимальная дополнительная мощность электропривода.

Автомобиль также определяет, когда дорожные условия требуют использования полного привода, и при необходимости автоматически подключает этот режим. Полный привод и дополнительная мощность от электропривода доступны в любой ситуации независимо от уровня заряда аккумулятора.
Главное сравнить расход топлива,сколько будет кушать в этих режимах,ну и как изменится управляемость!
 
Тоже так думал.
Звонил рано утром в вольво он колл, соединили с дилером в Иркутске помоему, и там ответили что не желательна долгая эксплуатация...

Но тоже думаю, что зимой нужно использовать, на скользкой дороге не хватает переднего привода, скользит машина в каше, хотя может быть это резина, не очень доволен мишленом.
 
Charge увеличивает расход по трассе около 1 литра
 
Не могу создать тему, но вопрос есть.
Как вы решаете вопрос с запаской в дальних поездках?
Хорошо ли работает ремкомплект?
Где покупали докатку?
 
Т8е, дайте вин машины т8, плиз… у вас там тормоза на 366мм. Но что к ним еще надо взять, хочу наверняка посмотреть по схемам. Но без вина поиск превращается в лотерею.
 
На драйве2 кто-то выкладывал номер тормозных скоб на перед и зад,из Питера товарищ.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху