Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

T8 в целях экономии...

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ясно. Спасибо. Что бы на Гибриде мне ездить надо квартиру поменять,
И купить нормальную с паркингом.
Не в каждом паркинге дадут поставить розетку, даже с отдельным счетчиком.
 
Не в каждом паркинге дадут поставить розетку, даже с отдельным счетчиком.

Вот те раз. И смена квартиры не поможет, Тогда только переноску из окна, дык, ночью срезать могут.
Интересно, а за сколько времени АКБ полностью заряжается?
 
Не в каждом паркинге дадут поставить розетку, даже с отдельным счетчиком.

Мне тоже не давали, пришлось идти официальным путём через энергосбыт. Закон позволяет установить счетчик с розеткой на своё (право собственности) парковочное место.
 
Вот те раз. И смена квартиры не поможет, Тогда только переноску из окна, дык, ночью срезать могут.
Интересно, а за сколько времени АКБ полностью заряжается?
Сарказм детектед:)
резать провод, по которому идёт 220В- так себе удовольствие:)
от розетки за 5 часов, от станции- за 3.5 часа.
 
Мне тоже не давали, пришлось идти официальным путём через энергосбыт. Закон позволяет установить счетчик с розеткой на своё (право собственности) парковочное место.
А варианта протянуть от этажного щитка своей квартиры, чтоб через квартирный счётчик подключиться не было?
у неё ток потребления в момент зарядки примерно как у электрочайника...
 
А варианта протянуть от этажного щитка своей квартиры, чтоб через квартирный счётчик подключиться не было?
Чтобы потом кто-нибудь на средних этажах к нему подключился? ;)
 
А варианта протянуть от этажного щитка своей квартиры, чтоб через квартирный счётчик подключиться не было?
у неё ток потребления в момент зарядки примерно как у электрочайника...
вот я бы посмотрел на это в моем случае... живу во втором подъезде на 15 этаже, машина стоит под первым на -1...
 
Сарказм детектед:)
резать провод, по которому идёт 220В- так себе удовольствие:)
от розетки за 5 часов, от станции- за 3.5 часа.

Время прилично надо. Да. нужно стационарное место. Теплый Паркинг под домом или где то рядом должен быть.
Но Вы Николай молодец. Толкаете прогресс вперед. Надо время выбрать и на Гибриде тестдрайв сделать.
Будет машина и место найдется!
 
У меня в комплекте был зарядный кабель от обычной розетки длиной 4,5 м. Заряжаю ночью в подземном паркинге (как приезжаю с работы, включаю, утром выключаю)

Алексей. интересно а при минусовой температуре, не в паркинге, зарядка наверно будет дольше. Думаю что при -15 и ниже вообще сложно будет заряжать АКБ. Но тема интересная! Вы молодец, идете в ногу с прогрессом.
 
вот я бы посмотрел на это в моем случае... живу во втором подъезде на 15 этаже, машина стоит под первым на -1...

Отдельный счетчик, отдельный автомат, отдельная линия в паркинг, в паркинге отдельная розетка с замком. Или отдельный дом с теплым оборудованным гаражом.
Вот где настоящая экономия. Думаю что новые электрички хс 40, разлетятся как пирожки.
 
я весной буду делать электрификацию парковки. сейчас пока там освещение и видеонаблюдение. но надо готовится к новым технологиям. приехал на ночь подключил и пусть заряжается по ночному тарифу. гибрид не хочу , только электромобиль! посмотрим какой ценник будет на электричку xc 40. должны ведь быть продажи этих машин в россии.
 
я весной буду делать электрификацию парковки. сейчас пока там освещение и видеонаблюдение. но надо готовится к новым технологиям. приехал на ночь подключил и пусть заряжается по ночному тарифу. гибрид не хочу , только электромобиль! посмотрим какой ценник будет на электричку xc 40. должны ведь быть продажи этих машин в россии.

Логично, Мне с моим дневным пробегом до 30 км электричка самый раз, но если путешествовать по стране и миру то без ДВС
не справится. Гибрид, видимо, обоснованное решение. Мне нравится.
 
Для путешествия лучше на ДВС. Инфа зарядки пока не развита. Не гибриды , а уж электрички пока не актуальны.
 
Для путешествия лучше на ДВС. Инфа зарядки пока не развита. Не гибриды , а уж электрички пока не актуальны.

На дальних расстояниях АКБ от ДВС заряжается. Так что Гибрид Форева!
 
Чтобы потом кто-нибудь на средних этажах к нему подключился? ;)
Так сейчас за 1000 рублей продаются розетки с включением со смартфона. Поставил машину на зарядку- включил розетку с телефона, утром выключил. Или вообще расписание настроил, чтоб включала розетку только по ночам..
 
Для путешествия лучше на ДВС. Инфа зарядки пока не развита. Не гибриды , а уж электрички пока не актуальны.
По Европе, включая бедоруссию уже ого как развита. На заправках повсеместно зарядки стоят.
и вот прямо сейчас в ноябре мгтс начал устанавливать у своих атс зарядки по Москве. А АТСок у них много раскидано. Тема развивается....
 
Гриша, Черноголовка это что?
Это поселок в дальнем Подмосковье. Построен рядом с одноименной деревней изначально как "наукоград", тут восемь разных институтов. Тем не менее известен, в основном, из-за завязшего в зубах с девяностых городов двустишия про напитки.
 
Так сейчас за 1000 рублей продаются розетки с включением со смартфона. Поставил машину на зарядку- включил розетку с телефона, утром выключил. Или вообще расписание настроил, чтоб включала розетку только по ночам..
Вот по ночам кто-то будет стирать, белье сушить и посуду мыть с этого кабеля :ржака:
 
Алексей. интересно а при минусовой температуре, не в паркинге, зарядка наверно будет дольше. Думаю что при -15 и ниже вообще сложно будет заряжать АКБ. Но тема интересная! Вы молодец, идете в ногу с прогрессом.
Когда будет холодно, на даче попробую, отпишусь.
 
Сарказм детектед:)
резать провод, по которому идёт 220В- так себе удовольствие:)
от розетки за 5 часов, от станции- за 3.5 часа.
У меня от обычной розетки за 3,5 часа заряжается.
 
Хорошо что развивается.
 
Сколько разговоров, все хотят электрический прогресс. А чего i-pace не вижу, что кто-то купил? Прекрасный авто. Продается официально. Гарантия и по сути бесплатные то7 лет. Где оно подкреплённое действием желание?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Piks
Ягуар конечно не плохо, но я лично поклонник Вольво.
 
Сколько разговоров, все хотят электрический прогресс. А чего i-pace не вижу, что кто-то купил? Прекрасный авто. Продается офигительно. Гарантия и по сути бесплатные то7 лет. Где оно подкреплённое действием желание?

А чо не приус?))
 
Подождём официального релиза цены.
 
Это поселок в дальнем Подмосковье. Построен рядом с одноименной деревней изначально как "наукоград", тут восемь разных институтов. Тем не менее известен, в основном, из-за завязшего в зубах с девяностых городов двустишия про напитки.

Ясно, Спасибо Григорий.
У Вас вроде возле скважины с минеральной водой Санаторий какой то был?
 
Вот по ночам кто-то будет стирать, белье сушить и посуду мыть с этого кабеля :ржака:


Степан,Он с Нее за это, натурой возьмет и свое даст постирать. Сразу как минимум два удовольствия.:танец:
 
Вот по ночам кто-то будет стирать, белье сушить и посуду мыть с этого кабеля :ржака:
Volvo on call сразу показывает, что зарядка прекратилась. Безнаказанным не останется:)
 
Сколько разговоров, все хотят электрический прогресс. А чего i-pace не вижу, что кто-то купил? Прекрасный авто. Продается офигительно. Гарантия и по сути бесплатные то7 лет. Где оно подкреплённое действием желание?


Пешеход,
Желание с действием это экстаз,
Но не про это сегодня рассказ.
С розеткою кабель в подъезде живут,
На паркинг пойдут, АКБ заведут.
А счетчик мотает на ус киловатт,
Ну нету проблем и ноль целых затрат.
 
Ясно, Спасибо Григорий.
У Вас вроде возле скважины с минеральной водой Санаторий какой то был?
Вот этого не знаю. У нас вода не минеральная, питьевая, хорошая просто. Санаториев на территории нашего округа точно нет :)
 
Репост с драйва, пользователь SergLV - оригинал https://www.drive2.ru/l/545175799276242470/

2gAAAgFbCeA-960.jpg



Решил подсчитать, есть ли толк от гибрида) результат немножко удивил. Кстати спасибо всем кто отписался.Цены на авто в стандартной комплектации

XC90 T8 2.0L 376hp VEP4 PHEV Inscr 7s AT8 — 2 141 782 грн. | 85761$
XC90 T6 2.0L 320hp VEP4 Inscr 7s AT8 AWD — 1 788 425 грн. | 71537$
XC90 D5 2.0L 235hp Inscr 7s AT8 AWD 1 707 572 грн. | 68302$

Средний расход
XC90 T8 2.0L — 7.3 л\100км
XC90 T6 2.0L — 12 л\100км (на 5,3л больше чем T8)
XC90 D5 2.0L — 9 л\100км (на 1,7л больше чем Т8)

Теперь подсчитаем сколько бы я потратил на топливо если бы 60 000км ездил на
Т8 — 600*7,3=4380*1,2$ = 5256$
Т6 — 600*12=7200л*1,2$ = 8640$ ( разница 3384)
D5 — 600*9=5400л*1,1$ = 5940$ (разница 684 )

Разница в цене гибрида и Т6, — 14224$, D5 — еще меньше. ТО для гибрида стоит столько же как и для Т6.
Сравнение при идеальных условиях, если зарядка бесплатна. Если экономить на топливе, то чтоб выйти в 0, с пробегом 20к в год нужно 15 лет! Думаю что даже за 10 лет батарея придет в негодность, а замена еще около 5000$
Итог: смысла покупать гибрид в целях экономии, нет никакого. Разве что ради динамики, но хс90 не для гонок. Отсюда напрашивается в вывод что гибриды делают исключительно в маркетинговых целях, для заработка.
А вся лапша о экологичности и экономичности — обэкновенный развод населения.
Хотите экономии — берите D5. Хотите драйва — Т6+Polestar. T8 — разве что для понтов) :(
Вот так вот. Всем мир!)
Доброго всем времени суток!!! В действительности очень странный расчёт , приобретая машину премиум класса наивно полагать , что отобьёшь ее стоимость за счёт экономии топлива . Пробовал все варианты хм 90 , т8 реально самая тихая .
 
Сердце Егеря должно забиться сильнее :закатик: :

 
Когда будет холодно, на даче попробую, отпишусь.

Если температура гибридного аккумулятора ниже –10 ºC (14 ºF) или выше 40 ºC (104 ºF), ряд функций автомобиля могут быть изменены или отключены, так как вне данного диапазона температур снижается емкость гибридного аккумулятора.
 
Значит, похоже, 16 ампер кушает..

У меня стоит амперметр, ток зарядки ровно 9,1 Ампера, вне зависимости от заряда аккумулятора.

Температура аккумулятора поддерживается отдельно, если в гараже больше +10, включается отдельный вентилятор на охлаждение при зарядке.

Считать экономию странно, никто же не считает экономию от того, что у него на сидениях кожа или "тряпка", подогрев или проекция. Любая машина, кроме такси, это лишние деньги, которые потратили на машину.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Статистика у моего гибрида на данный момент такая.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    402.6 KB · Просмотры: 2
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху