Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тайный Клуб Тупящих В Крайнем Левом Ряду

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Herr Mike

Участник Клуба
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
405
Реакции
238
Ваш город
Москва
XC90 D5 MY18 Polestar
Ваше имя
Михаил
В принципе, такие водители были всегда. Наиболее часто встречавшийся мне раньше вариант - дедушка в кепке. Выезжает из дома на дачу, встает на Жигулях в левый ряд и едет по автомагистрали или шоссе не глядя в зеркала на скорости 70 км/ч.
Таких дедов в чепце было мало, они, скорее, веселили, чем раздражали. Едешь и загадываешь - "спорим, в кепаре", и почти всегда оказываешься прав.

Потом число любителей медленной езды в левом ряду увеличилось, но дедов в кепках стали вытеснять новенькие иномарки с барышнями, судорожно вцепившимися в руль и напряжённо глядящих куда-то вдаль перед собой. Девушек тоже можно было потерпеть, уж лучше пусть едет прямо, чем перестраивается не глядя по сторонам.

Но сейчас стало творится что-то невообразимое. Левый ряд стали занимать медленно передвигающихся колонны из Жигулей с дедушками, отмытых Хундаев с девушками, недешевых седанов и внедорожников с модно небритыми молодыми людьми и еще не пойми кого. Их стало невероятно много, они оккупировали все многополосные дороги. Они ухитряются блокировать пятиполосные Ярославку, Новорублевское и другие дороги.

Эти колонны создают опасные ситуации - их все обгоняют справа. Каждое перестроение увеличивает риск ДТП. Особенно зимой, когда на дороге снег или наледь.

Что вообще происходит? Может это какое-то тайное общество Тупящих В Крайнем Левом Ряду?
 
А ещё я заметил, если на дороге кто то ползёт, то я всегда говорил усач за рулём, и на 90% всегда был прав))
 
В Германии это "стоит" 300 Евро и 3 очка на права. У себя борюсь каждое дежурство: читаю лекции рецидивистам, но толку нет. Многие не понимают вообще в чем их вина?
 
Ситуация; М11, 130 разрешенная скорость, в левом едет со V=130 - это тупящий или правильный.
 
Ситуация; М11, 130 разрешенная скорость, в левом едет со V=130 - это тупящий или правильный.
Если свободен правый ряд ты по ПДД не можешь занимать левый, так что пофиг на скорость. А если правый в потоке движется менее 130 - правильный
 
Ситуация; М11, 130 разрешенная скорость, в левом едет со V=130 - это тупящий или правильный.

В соответствии с ПДД крайняя левая полоса предназначена для обгона, опережениям и выполнения объезда. Обычное вождение на ней запрещено.
 
Пока не начнут наказывать того, кого обогнали справа, ничего не поменяется.
 
пару тройку лет назад , на одном форуме я уже поднимал данную тему... в конечном итоге поднялась огромная волна гов** и глобальный сра* , интересно чем тута дело кончится , тихоходов сейчас полно , при свободной правой прут влевой и хрен как сдвинешь , нация(мир) в целом тупеет и превращается в яжеличности , на общество плевать.Раньше была личность для общества , а теперь общество для личности.
 
А ещё я заметил, если на дороге кто то ползёт, то я всегда говорил усач за рулём, и на 90% всегда был прав))
Добавлю. Встретишь водителя в усах и шапке, объезжай подальше.
 
пару тройку лет назад , на одном форуме я уже поднимал данную тему... в конечном итоге поднялась огромная волна гов** и глобальный сра* , интересно чем тута дело кончится , тихоходов сейчас полно , при свободной правой прут влевой и хрен как сдвинешь , нация(мир) в целом тупеет и превращается в яжеличности , на общество плевать.Раньше была личность для общества , а теперь общество для личности.
Представьте себя на его месте. Едет понимаешь, в жопу дует, мигает, купил себе... Мне кажется из тех кто в левом ряду ползет 30/30/40 в процентах неопытные/по жизни такие/говнистые.
 
Представьте себя на его месте. Едет понимаешь, в жопу дует, мигает
представлять не буду , я не мигаю , считаю это бесполезным на сегодняшний день , просто потихонечку!!! объезжаю справа и гляжу , чтоб он резко как лось не ломанулся...
я только про трассу веду речь ... город , кольца они уже давно полностью заняты , едем как все ,зато в компании :шок:
 
Ну вот ситуация следующая:
Трасса через Город ограничение 60,
Еду на круизе 78, уход вправо означает сняться с круиза и периодически утыкаться во впередиедущих по правой полосе. Тем не менее, народ кому пофиг на камеры/штрафы пытается согнать из левой.

Кто-кого? :(
 
Едущий по крайней левой прав всегда. И не пытайтесь.
Спокойно, спешить нам некуда.. Удачи и безопасной поездки, никто не знает кдо в левом, зачем и почему, не нервничайте, не учскоряйте встречу с Петром и Павлом для выяснения истины...
 
Последнее редактирование:
Тут, наверное, вопрос культуры ещё присутствует. Все мы люди, у каждого своё, как в известном фильме - «все спешат, всем Новый год надо встретить». Поэтому я стараюсь не эмоционировать. Спокойно нагоняю и «дышу» в спину. Как правило люди уступают при первой возможности. Нет - обхожу справа. Не проблема для меня. А вот у парня может проблема реальная - жена ушла например. Вы же наш менталитет знаете)… Своим негативом поделиться- святое дело)
 
Едущий по крайней левой прав всегда. И не пытайтесь.
Спокойно, спешить нам некуда.. Удачи и безопасной поездки, никто не знает кдо в левом, зачем и почему, не нервничайте, не учскоряйте встречу с Петром и Павлом для выяснения истины...
Спокойствие - это всегда правильный подход.


Я просто хотел понять ход мыслей водителей блокирующих других участников движения. Нельзя упрекнуть тех, кто едет медленнее по правым полосам. Самые спокойные водители - это как раз "лидеры" собирающие кавалькады машин в левом ряду. Понять бы ЗАЧЕМ они это делают...
 
Спокойно нагоняю и «дышу» в спину. Как правило люди уступают при первой возможности. Нет - обхожу справа.

Вот именно. Но короткая дистанция и перестроение направо - это потенциально опасное поведение. Провокатор - медленно едущий авто, но он будет невиновен случись что
 
Ну вот ситуация следующая:
Трасса через Город ограничение 60,
Еду на круизе 78,

Город это отдельная история, в городе ПДД разрешает двигаться по любой удобной полосе.
А на шоссе я уступаю.
И всем бы рекомедовал так делать. Хотя бы потому, что 78 км/ч по спидометру это на самом деле 72 км/ч.
 
Едущий по крайней левой прав всегда.
с чего бы это , согласно ПДД не всегда прав , по водительскому негласному этикету тоже не всегда прав.
Поддерживаете черепах влевой полосе , а как же права других участников движения :фигзнает:
 
Город это отдельная история, в городе ПДД разрешает двигаться по любой удобной полосе.
А на шоссе я уступаю.
И всем бы рекомедовал так делать. Хотя бы потому, что 78 км/ч по спидометру это на самом деле 72 км/ч.

К сожалению, именно скорость у на не умеют выбирать подавляющая часть водителей.
Они едут по спидометру. И даже те, кто освоил круиз, упорно ставят там даже не 110 (за городом при разрешенных 90, а 108!
И это к реальной скорости отношения не имеет. Реальная, для камер и штрафов, в этот момент в лучшем случае 103. Т.е можно спокойно добавить +7.
Тошнотики в левом об этом не знают и знать не хотят. Им насрать на всех вокруг.

Я так же езжу в левом с разрешенной +18. Но я на круизе выставляю правильно. В городе 82, на магистралях 131. Это соответствует реальным 78 и 128. Поэтому нагоняющие сзади вопреки всем пдд идут лесом. Сползать вправо и упираться в грузовики или тошнотиков не сползаю. Если идешь реально быстрей, то обгонишь справа. А если +1км/ч к моей скорости, то процесс обгона будет долгим. Потому - в сад! :)))
 
Поэтому нагоняющие сзади вопреки всем пдд идут лесом. Сползать вправо и упираться в грузовики или тошнотиков не сползаю.
ты серьезно сейчас ?если ты идешь 130 сзади накатывает 180 , ты не подвинешься на 30 сек, а реально и 5-7 сек вправый ?
 
с чего бы это , согласно ПДД не всегда прав , по водительскому негласному этикету тоже не всегда прав.
Поддерживаете черепах влевой полосе , а как же права других участников движения :фигзнает:
Я не поддерживаю черепах и тоже сержусь на такое медленное вождение, однако мы не можем с вами знать причины этого: недостаток опыта, боязнь перестроения, поломка, забывчивость, недомогание, выдерживание допустимой скорости, мало ли ещё чего... Но не надо думать что это намеренная попытка задержать других...
 
недостаток опыта, боязнь перестроения, поломка, забывчивость, недомогание, выдерживание допустимой скорости, мало ли ещё чего...
ничто из этого и другое не позволяет двигаться влевой полосе при свободных правых ... напомню речь про трассу ...
 
ничто из этого и другое не позволяет двигаться влевой полосе при свободных правых ... напомню речь про трассу ...
Да это правило - согласен, однако:
большинство водителей (по данным исследований, до 90%) уверены, что они управляют автомобилем хорошо, и «уж с ними-то ничего не случится», поэтому они позволяют себе ездить с превышением скорости. Но такая самоуверенность также опасна. Даже если водитель считает, что он — профи и ас, рядом в потоке может оказаться тот, чьи водительские навыки не так хороши. Спросите любого автогонщика, и он ответит, что опасается ездить по обычным дорогам, потому что на гоночной трассе он уверен в способностях каждого из соперников, а на обычной дороге за рулём соседнего автомобиля может оказаться кто угодно: лихач, который решит посостязаться в скорости, неопытный новичок, который только-только получил права, пожилой водитель, которому вдруг стало плохо...
 
Да и выигрыш по времени незначителен на дистанциях менее 100км. Вот пример, можно трансполировать на любые значенияimage001.jpg
 
Да это правило - согласен, однако:
большинство водителей (по данным исследований, до 90%) уверены, что они управляют автомобилем хорошо, и «уж с ними-то ничего не случится», поэтому они позволяют себе ездить с превышением скорости. Но такая самоуверенность также опасна. Даже если водитель считает, что он — профи и ас, рядом в потоке может оказаться тот, чьи водительские навыки не так хороши. Спросите любого автогонщика, и он ответит, что опасается ездить по обычным дорогам, потому что на гоночной трассе он уверен в способностях каждого из соперников, а на обычной дороге за рулём соседнего автомобиля может оказаться кто угодно: лихач, который решит посостязаться в скорости, неопытный новичок, который только-только получил права, пожилой водитель, которому вдруг стало плохо...


Да и выигрыш по времени незначителен на дистанциях менее 100км. Вот пример, можно трансполировать на любые значения

во многим соглашусь , НО тема не об этом ,потому далее без комментариев
 
ты серьезно сейчас ?если ты идешь 130 сзади накатывает 180 , ты не подвинешься на 30 сек, а реально и 5-7 сек вправый ?

Если меня нагоняют визуально быстро, то я отойду и мы оба не помешает ни себе, ни другим. Тут речь про тех, кто догонят пару км и потом начинает наседать с разницей в скорости 1-2км/ч.

Так-то я сам не медленно езжу и к себе подобным отношусь нормально, понимая где и как я могу им помешать :)
 
К сожалению, именно скорость у на не умеют выбирать подавляющая часть водителей.
Они едут по спидометру. И даже те, кто освоил круиз, упорно ставят там даже не 110 (за городом при разрешенных 90, а 108!
И это к реальной скорости отношения не имеет. Реальная, для камер и штрафов, в этот момент в лучшем случае 103. Т.е можно спокойно добавить +7.
Тошнотики в левом об этом не знают и знать не хотят. Им насрать на всех вокруг.

Я так же езжу в левом с разрешенной +18. Но я на круизе выставляю правильно. В городе 82, на магистралях 131. Это соответствует реальным 78 и 128. Поэтому нагоняющие сзади вопреки всем пдд идут лесом. Сползать вправо и упираться в грузовики или тошнотиков не сползаю. Если идешь реально быстрей, то обгонишь справа. А если +1км/ч к моей скорости, то процесс обгона будет долгим. Потому - в сад! :)))

Это не оправдание, мы никто не знаем почему водитель, сзади нас ,едет с такой скоростью; возможно жена рожает, кому-то плохо и везёт его в больницу, получил сообщение о трагедии дома или ещё что, а возможно просто "дурак", но мы сами за рулём этого не знаем и должны поступать правильно, т.е. уступить дорогу. Меня когда папа учил водить говорил, запомни одно правило: пропусти дурака спереди и вовремя заметь его сзади. Сколько раз мне это помогало.
 
Я не поддерживаю черепах и тоже сержусь на такое медленное вождение, однако мы не можем с вами знать причины этого: недостаток опыта, боязнь перестроения, поломка, забывчивость, недомогание, выдерживание допустимой скорости, мало ли ещё чего... Но не надо думать что это намеренная попытка задержать других...

Недостаток опыта нарабатывают чуть правей :)
Поломка? Я на всегда запомнил гаишника одного. Когда наш водитель (тот еще принципиальный тошнот в левом «тут 100 и я еду 100 по правилам») встал со мной в левом ряду мкад. Колесо спустило…
Говорю, отъедь на обочину. Не, покрышку же испортит.
Тормознули гаишники и сказали дословно «потом отскребаем таких ремонтников от отбойника».
Заставили его убрать машину. Остановили мкад и он переехал на обочину.
Поэтому с поломкой не надо ездить в левой полосе. Это чревато.
Что там еще было в оправдательном списке? :))
Недомогание? Когда мне не очень, я почему-то сползаю вправо, а не пытаюсь доползти в левом непонятно куда и нахрена.
 
Если меня нагоняют визуально быстро, то я отойду и мы оба не помешает ни себе, ни другим. Тут речь про тех, кто догонят пару км и потом начинает наседать с разницей в скорости 1-2км/ч.

Так-то я сам не медленно езжу и к себе подобным отношусь нормально, понимая где и как я могу им помешать :)

фуу , успокоил :спасибо::супер:
 
Это не оправдание, мы никто не знаем почему водитель, сзади нас ,едет с такой скоростью; возможно жена рожает, кому-то плохо и везёт его в больницу, получил сообщение о трагедии дома или ещё что, а возможно просто "дурак", но мы сами за рулём этого не знаем и должны поступать правильно, т.е. уступить дорогу. Меня когда папа учил водить говорил, запомни одно правило: пропусти дурака спереди и вовремя заметь его сзади. Сколько раз мне это помогало.

Когда человек РЕАЛЬНО спешит и на кону жизнь и здоровье, ну не будет он заниматься морганием на несколько км и кого-то «уговаривать». Когда наше животное разодрала собака, я ехал в Москву в ветеринарку по Новой риге 200. И мне никто не помешал. Я ехал везде. Используя всю ширину асфальта. Да, не в час пик, но мне и в голову не приходило сбрасывать, ожидаючи пока мне уступят. Зачем? Справа легко обошел и уехал дальше. При разнице в скорости 100км/ч меня особо и не замечали. Ну тока что козлов и придурков вслед насовали, к гадалке не ходи :))))
 
Я включаю левый поворотник и просто еду не поджимая. В 95% уступают.
Сам тоже уступаю, но только при условии, что я не трогая тормоза вернусь в левую полосу. Если она занята, я еду максимально возможные допустим 130 при 110 ограничении то мне пофиг с какой скорость сзади летит кто-то, уйду вправо только когда смогу - читайте выше, не меняя скорости вернуться.
Я не учу гонщиков никогда, я просто свой комфорт ставлю выше их комфорта ;)
 
В Германии на автобанах всё чётко, все выходят в левый ряд только для обгона, после завершения обгона, все поголовно уходят в правый ряд. Если ты не успеваешь обогнать, подождут , притормозят... Я катался по Германии на Опель Корса с двигателем 1.2.... У меня вообще, 160 максималка, ничего, никому не мешал и мне было вполне комфортно.
 
Спокойствие - это всегда правильный подход.


Я просто хотел понять ход мыслей водителей блокирующих других участников движения. Нельзя упрекнуть тех, кто едет медленнее по правым полосам. Самые спокойные водители - это как раз "лидеры" собирающие кавалькады машин в левом ряду. Понять бы ЗАЧЕМ они это делают...

Скажу про мои наблюдения. Я более 90% процентов пробега делаю по М9.
Когда не видно полос, особенно в темень, и еще осадки, то по левому отбойнику видно направление :) А проехать во второй или третьей полосе иногда реально нереально прямо. Непонятно, где твоя полоса заканчивается. В крайней правой в это время, вообще занесенной снегом, едут большегрузы. И быстро едут. Как они что видят не понятно. Это как один из вариантов, почему тянет многих неопфытных в левую полосу. Они по разделительному отбойнику ориентируются чтобы ехать типа в полосе :)
 
Последнее редактирование:
p.s. Добавлю.
А вообще правила не просто так написаны. И все ОБЯЗАНЫ ориентироваться исключительно на правила.
Сказано, что левая для обгона, значит свали с полосы, если правая свободна. И никаких личных понятий/пониманий не должно быть. Благо, что мы едем в весьма комфортной машине.
 
Насчёт левой и правой полосы - это населённый пункт. А если более двух полос?
 
Сегодня я ехал в левом 63км/ч :))) при знаках 80 :))))
Машину вчера помыл и очень не хотелось пачкать. Когда уже начнут драть всех, кто без брызговиков! Прям на штрафстоянку. Только так дойдет до этого стада, что у нас на дорогах не Немчурина и не Испания с цыганщиной. У нас таки грязно!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Машину вчера помыл и очень не хотелось пачкать. Когда уже начнут драть всех, кто без брызговиков! Прям на штрафстоянку. Только так дойдет до этого стада, что у нас на дорогах не Немчурина и не Испания с цыганщиной. У нас таки грязно!
Тоже испугался и заказал на свои оба вольво комплекты брызговиков... мало ли что, вдруг приедут в гости:ржака:
 
Сегодня я ехал в левом 63км/ч :))) при знаках 80 :))))
Машину вчера помыл и очень не хотелось пачкать. Когда уже начнут драть всех, кто без брызговиков! Прям на штрафстоянку. Только так дойдет до этого стада, что у нас на дорогах не Немчурина и не Испания с цыганщиной. У нас таки грязно!
Вот двойные стандарты ваше всё.
То есть за отсутствие брызговиков на штрафстояку и водители уроды, а кто машину не чистит от снега молодцы, берегут машинку.
Я и машину чищу и брызговики есть, я не считаю приемлемым ставить свои понятия выше законов цивилизованного общества.
Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать?)
 
Вот двойные стандарты ваше всё.
То есть за отсутствие брызговиков на штрафстояку и водители уроды, а кто машину не чистит от снега молодцы, берегут машинку.
Я и машину чищу и брызговики есть, я не считаю приемлемым ставить свои понятия выше законов цивилизованного общества.
Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать?)

Мне ехать :)
Шашечки пофигу. Справедливости ради, дело было на ТТК и я особо никому не мешал. Меня объехала какая-то фордо помойка транзит без брызговиков. Я немного отстал и через одну эстакаду объехал его :))) а он так спешил, ну так спешил :)))

За отсутствие брызговиков, кои прописаны в техрегламенте допуска машины на дороги общего пользования, надо драть! Крепко так драть!
Пропишут уборку снега я подумаю над щеточкой и ритуальными танцами с ней вокруг машины :))) Но этого не будет никогда :)
 
Вот двойные стандарты ваше всё.
В мое время это называли эгоизм. Делаю только так как удобно мне, и если кто-то сделал так, что удобнее ему а не мне- расстрел ;)
 
Пока мы не будем стараться уважать других людей, с нас будут брать пример и дети, и просто люди которых не воспитывали. Следовательно давайте уважать друг друга. Всем мир.
 
Ну объективно - многие тупо экономят на брызговиках)! Им не летит и на других пофиг! Особенно убивают такие машины на зимней резине. Из под них чего только не прилетает в лобовуху …. и камни и шипы.
 
Ну объективно - многие тупо экономят на брызговиках)!
лучше бы они включили голову и начали экономить на косметическом окрасе своего авто , на многих авто пескоструются(+сколы) борта , арки задние , бампера задние по бокам , конечно это не на всех авто ,НО встречается.
 
Последнее редактирование:
лучше бы они включили голову и начали экономить на косметическом окрасе своего авто , на многих авто пескоструются борта , арки задние , бампера задние по бокам , конечно это не на всех авто ,НО встречается.

Доступные авто уходят в прошлое. Может и подход к содержанию поменяется.
Раньше подобных называли Наездник. Сел и поехал.
Щофера знали и заботились о своих машинах, а наездники просто ездили.
Собственно, нынешнее такси и каршеринг этому очень способствуют.
 
Эх друзья, это вы ещё в южной америке не ездили...тут вообще все конченые мудни еле едут по трассе во втором ряду гружёные всяким дерьмом какие-нить 40км/ч, бабы едут трындят по телефону по второму ряду тоже максимум 60км/ч, хотя официально можно 100км/ч. Грузовики, автобусы, грёбаные мотоциклисты так вообще порсто обязаны ехать по левому ряду поближе к полосочке. Меня по-началу это жестоко бесило, но за 16 лет свыкся - эти обезьяны не обучаемы.

Фиксированную камеру когда видят и скорость, скажем, 70км/ч разрешена - тормозят до 30-40км/ч.
 
Эх друзья, это вы ещё в южной америке не ездили...тут вообще все конченые мудни еле едут по трассе во втором ряду гружёные всяким дерьмом какие-нить 40км/ч, бабы едут трындят по телефону по второму ряду тоже максимум 60км/ч, хотя официально можно 100км/ч. Грузовики, автобусы, грёбаные мотоциклисты так вообще порсто обязаны ехать по левому ряду поближе к полосочке. Меня по-началу это жестоко бесило, но за 16 лет свыкся - эти обезьяны не обучаемы.

Прям центральную часть РФ описал :)
 
Напишу с пьяну кромолу) мне нравились 90 годы , каждый знал свое место и свои права , а теперь каждый даун рубится за правду и свои права , НО только когда ему это выгодно , устал от ботов нынешнего времени.80% пора юбки носить , правоведы херовы и любители камер и регистраторов , привет всем моим режиссерам, которые искренне полагали , что на авто могут стоять только настоящие номера или не знающие ,что камеры просто не пишут некоторые номера в базу нарушений , что до ковида люди маски носили не для себя)От камер мы прячемся давно...и маски носим для своих интересов.

М4 моя любимая, каких только клоунов не встретишь) Все прямо страшные бандиты или электронные мошенники , с проблемами с безналом....
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху