Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Течь масла из патрубков турбины xc 90 t5 2017

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

turbobeda

Новичок
Регистрация
29 Июл 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
Xc 90 t5 2017г.
Ваше имя
Александр
Всем доброй ночи, прошу помощи, машина в сервисе уже полтора месяца. Расскажу историю с начала, случайно заметил капли масла в двух местах:возле правого колеса и возле бампера и плохую тягу. Отвез машину на сервис, подняли, масло текло из патрубков: приходящий на турбину и после турбины на интеркуллер, сервис приговорил турбину. Турбину сняли, разобрали и скинули фото, на которых видно, что ей и правда конец, сильные люфты и треснувший корпус. Было принято решение купить турбину б/у с Японии и перебрать еще раз, после того, как ее перебрали и исключили мелкие недочёты, вместе с покупкой полного комплекта оригинальных прокладок турбина была установлена и спустя 120 км хода история повторилась, возвращаюсь на сервис, повторное снятие турбины, итог: стружка в турбине. Все снова перебирают и ставят обратно и снова течь масла, возвращаюсь в сервис, турбину снимают и отдают другим специалистам по турбинам, те в свою очередь находят много косяков по прошлой сборке, очень долго собирают ( почти неделю), все же отдают в сервис, там мне ее ставят на место иии снова замечаю течь, уже не знаю, что делать, может кто-то сталкивался с таким? Думали сначала на катализатор , но он достаточно чистый, потом на двигатель, пришел моторист, произвел несколько манипуляций над двигателем и сказал, что дело в турбине. Пробег на машине 208тыс.
 
Доброе утро. Без обид, но то чем занимаетесь вы на сленге называется кроилово. только смотрел ролик от Александра из Билпрайм, он подробно про турбины наши разложил, ремонт это лотерея в котором ремонтирующий в основном проигравший, понятно что новая это ценник чугунного моста, но это наш осознанный выбор , я про я/м Вольво и что с ним связано имхо
 
Я когда искал, натыкался на огромное количество востановленных турбин от этой машины, поэтому и решил востановить, все так плохо? Она одноразовая?
 
Ремонт турбины нужно делать в нормальном сервисе и проблем никаких не будет, есть примеры здесь на форуме; но это отступление, вопрос зачем было покупать турбину из Японии, чтобы её здесь разбирать?
 
Я когда искал, натыкался на огромное количество востановленных турбин от этой машины, поэтому и решил востановить, все так плохо? Она одноразовая?
Не так плохо как кто-то думает, прекрасно всё ремонтируется
 
Были наши бу и Японская,решил взять из за меньшего пробега на ней. Разобрать решил, чтобы наверняка убедиться, что она в полном порядке и без люфтов, плюс турбинщик настоял довести до состояния новой, чтобы 2 раза не снимать, как итог снимают 3 раз. Но течь масла в этом месте это 100% турбина? Если это так, то буду рыть интернет в поисках хорошего специалиста или на этом сайте форумы
 
Ремонт турбины нужно делать в нормальном сервисе и проблем никаких не будет, есть примеры здесь на форуме; но это отступление, вопрос зачем было покупать турбину из Японии, чтобы её здесь разбирать?
Ну тут как в фильме Афоня :
- есть у меня прокладка личная из Японии, так что думай профессор ))))
 
Я неправильно написал, я ее не с Японии заказывал, а покупал с наших разборок , просто с японской машины)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху