Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка Течь нижнего маслопровода акпп на стыке с радиатором. volvo xc70 кросс кантри 2006 год

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

joweni

Новичок
Регистрация
9 Апр 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш город
Карабаново
xc70, 2.5T
Ваше имя
Дмитрий
Здравствуйте,товарищи! Ситуация такая, машина стоит под балконом(это суть к тому,что гаража с ямой у меня нет), заметил что масло акпп уходит через верхний маслопровод радиатора, уплотнительные колечки заменил, защёлку заменил,а оказалось что на нижнем маслопроводе, также сломана защёлка и оттуда прям ссытся... Теперь два вопроса, можно ли не сливать масло, чтобы заменить снизу защёлку и колечки? И если найду яму,можно ли это всё сделать без снятия бампера?
ПыСы: фото верхнего фиксатора до замены.
 

Вложения

  • photo_5254004743141974722_y (1).jpg
    photo_5254004743141974722_y (1).jpg
    262.4 KB · Просмотры: 36
масло сливать не нужно, вытечет то что в радиаторе. по доступу надо глядеть по месту.
 
фото чтоб она была в центре можно сделать?
 
На своей машине я менял сверху, ничего сливать не надо, но т.к. у вас течет масло, желательно потом проверить уровень масла в коробке. Но проблема может быть не только в колечках или защелке; место фиксации защёлки на самом теплообменнике перетирается насквозь и масло может течь оттуда, поэтому официалы рекомендуют менять трубки вместе с теплообменником .
 
На своей машине я менял сверху, ничего сливать не надо, но т.к. у вас течет масло, желательно потом проверить уровень масла в коробке. Но проблема может быть не только в колечках или защелке; место фиксации защёлки на самом теплообменнике перетирается насквозь и масло может течь оттуда, поэтому официалы рекомендуют менять трубки вместе с теплообменником .

Так теплообменник в бачке радиатора,отдельно не поменяешь!
 
датчик давления наддува
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху