Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Течь заднего сальника коленвала.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Rotor.83

Новичок
Регистрация
9 Апр 2021
Сообщения
14
Реакции
1
Ваш город
Чебоксары
Volvo XC90, 2016 года, дизель
Ваше имя
Andrey
Всем добрый день (вечер)! Ситуация очень интересная. Течет задний сальник коленвала на дизеле. Причем первый раз мне его поменяли летом на оригинал, заказанный на экзисте. На нем я отъездил около 10 тысяч км. И все вроде бы хорошо, но после этих километров потекла клапанная крышка. Поменяв прокладку на ней на оригинальную, течь клапанной крышки ушла, но через полторы тысячи км снова потек задний сальник колена.
При всем при этом первая замена сальник летом, как мне сказали позднее, вообще не требовалась, он не тек, но раз я его привезу по рекомендации других руко..опых, то мне его махнули тоже. В итоге, замененный сальник повторно тоже потек. Справедливости ради отмечу, что последний сальник заказал Victor Reinz, поскольку перед ним был оригинал и он потек)))))
Может кто, что посоветует на опыте?
Заказал снова оригинальный сальник, жду когда придёт. Но в нынешнее время в оригинальности запчасти уверенным быть нельзя. Заранее спасибо за понимание и советы!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем добрый день (вечер)! Ситуация очень интересная. Течет задний сальник коленвала на дизеле. Причем первый раз мне его поменяли летом на оригинал, заказанный на экзисте. На нем я отъездил около 10 тысяч км. И все вроде бы хорошо, но после этих километров потекла клапанная крышка. Поменяв прокладку на ней на оригинальную, течь клапанной крышки ушла, но через полторы тысячи км снова потек задний сальник колена.
При всем при этом первая замена сальник летом, как мне сказали позднее, вообще не требовалась, он не тек, но раз я его привезу по рекомендации других руко..опых, то мне его махнули тоже. В итоге, замененный сальник повторно тоже потек. Справедливости ради отмечу, что последний сальник заказал Victor Reinz, поскольку перед ним был оригинал и он потек)))))
Может кто, что посоветует на опыте?
Заказал снова оригинальный сальник, жду когда придёт. Но в нынешнее время в оригинальности запчасти уверенным быть нельзя. Заранее спасибо за понимание и советы!
Новый сальник может потечь по некоторым причинам: не качественный сальник, не правильная установка, т.е. человеческий фактор, выработка посадочного места на валу, осевой разбег коленвала, избыточное давление поршневых газов в системе вентиляции картера. Из-за чего потек у вас смотреть нужно по месту.
 
вентиляцию картера проверьте.
 
Мотор какой на каком авто?
 

Что касается выработки посадочного и люфта маловероятно, поскольку изначально до всех этих замен течи не было. Тут, как обычно, человеческий фактор, не лезли бы с заменой, ничего бы не было. Вероятно сальник. А есть ли какая-либо информация по такого рода сальнику от Victor Reinz?
 
Что касается выработки посадочного и люфта маловероятно, поскольку изначально до всех этих замен течи не было. Тут, как обычно, человеческий фактор, не лезли бы с заменой, ничего бы не было. Вероятно сальник. А есть ли какая-либо информация по такого рода сальнику от Victor Reinz?
Запчасти этой фирмы хорошего качества.
 
Кучу этих случаев наблюдал… и сам менял… а патрубки не рвало? Не разу? И крышку блока не ремонтировали? И форсунки не меняли? И… и…и… если нет- отлично, вы в гордом одиночестве, так как этот модельный год и вариация просто ужасен! Ну с РР не шибко лучше с 17 года, но там не так все ужасно)))
 
Кучу этих случаев наблюдал… и сам менял… а патрубки не рвало? Не разу? И крышку блока не ремонтировали? И форсунки не меняли? И… и…и… если нет- отлично, вы в гордом одиночестве, так как этот модельный год и вариация просто ужасен! Ну с РР не шибко лучше с 17 года, но там не так все ужасно)))

И у 17 года ужаса хватает. Вспоминаю пословицу и переквалифицировал её под Вольво : если вам на встречу едет Вольво D5 на SPA платформе , машина едет на ремонт или с ремонта!
 
Хватит закидывать))) 17й год, spa, d5
Езжу и все хорошо, ничего не сыпется. Зависит часто от хозяина))). PP четыре года ок, после 6 лет поменял патрубки egr и интеркулера. Сажевый стараюсь прожечь на трассе, блокировку рулевой попал и снял прошивкой. Заправки роснефть 90%. А болячки - вылечены в первые 2 года
 
Последнее редактирование:
Кучу этих случаев наблюдал… и сам менял… а патрубки не рвало? Не разу? И крышку блока не ремонтировали? И форсунки не меняли? И… и…и… если нет- отлично, вы в гордом одиночестве, так как этот модельный год и вариация просто ужасен! Ну с РР не шибко лучше с 17 года, но там не так все ужасно)))
Я второй хозяин. Машина всегда обслуживалась у официалов до меня. Все болячки устранены были и все поменяно) Мне достался только один большой патрубок интеркуллера, который был еще старой модификации, и сальник угловой) Вся эпопея с сальником заднего колена началась тогда, когда рукокрылые мастера полезли мне менять сальник угловой и еще сопутствующие четыре сальника и накосячили. В свое оправдание они заявили, мол, полезут исправлять, но сразу бы и сальник колена заднего поменять, якобы течет. Сальники все я купил, включая этот сальник колена, но поехал менять уже к другим мастерам))) которые по окончании работ и заявили, что этот сальник не тек, но раз вы привезли на замену, мы его махнули тоже. И пошла течь из него))) вот смех и грех.
 
Последнее редактирование:
Плохо когда машина кочует из сервиса в сервис. Концов кто и где накосячил уже не собрать. Как бы при сдаче машины в ремонт обговариваются объёмы работ, тем более зад сальник КВ - там кпп снимать надо.
 
Назад
Сверху