Rotor.83
Новичок
- Регистрация
- 9 Апр 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 1
- Ваш город
- Чебоксары
- Volvo XC90, 2016 года, дизель
- Ваше имя
- Andrey
Всем добрый день (вечер)! Ситуация очень интересная. Течет задний сальник коленвала на дизеле. Причем первый раз мне его поменяли летом на оригинал, заказанный на экзисте. На нем я отъездил около 10 тысяч км. И все вроде бы хорошо, но после этих километров потекла клапанная крышка. Поменяв прокладку на ней на оригинальную, течь клапанной крышки ушла, но через полторы тысячи км снова потек задний сальник колена.
При всем при этом первая замена сальник летом, как мне сказали позднее, вообще не требовалась, он не тек, но раз я его привезу по рекомендации других руко..опых, то мне его махнули тоже. В итоге, замененный сальник повторно тоже потек. Справедливости ради отмечу, что последний сальник заказал Victor Reinz, поскольку перед ним был оригинал и он потек)))))
Может кто, что посоветует на опыте?
Заказал снова оригинальный сальник, жду когда придёт. Но в нынешнее время в оригинальности запчасти уверенным быть нельзя. Заранее спасибо за понимание и советы!
При всем при этом первая замена сальник летом, как мне сказали позднее, вообще не требовалась, он не тек, но раз я его привезу по рекомендации других руко..опых, то мне его махнули тоже. В итоге, замененный сальник повторно тоже потек. Справедливости ради отмечу, что последний сальник заказал Victor Reinz, поскольку перед ним был оригинал и он потек)))))
Может кто, что посоветует на опыте?
Заказал снова оригинальный сальник, жду когда придёт. Но в нынешнее время в оригинальности запчасти уверенным быть нельзя. Заранее спасибо за понимание и советы!