Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Температура двигателя и охл. жидкости как контролировать?

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
А вы его вынимаете из разъема? Устройство уходит в спящий режим или постоянно работает?
У меня тоже стоит постоянно в разъёме, не вынимаю пол года
 
  • Мне нравится
Реакции: Last
Спасибо, я так понимаю, к машине можно подключить, только если включено зажигание или заведен мотор?
Я переживал, что любой прохожий может подключиться к машине через приложение, пока, машина на парковке стоит) Пароль к Wi-Fi заменить то нельзя.
 
У меня тоже стоит постоянно в разъёме, не вынимаю пол года

У меня на предыдущей семидисятке сканер стоял в разъеме пять лет не вынимая. Все в порядке.

Я вот купил вчера такой сканер. оставил в разъеме и закрыл авто. Через 10 мин подошел к автомобилю, а сеть WiFi сканера все еще определялась ( авто не открывал). Получается в спящий режим не уходит и подъедает заряд аккумулятора. Вопрос на сколько сильно?(
 

Вложения

  • IMG_1876.jpeg
    IMG_1876.jpeg
    38.7 KB · Просмотры: 29
Я не делал замеров насколько подсаживается аккум, но ни разу проблем с запуском не было и зимой в морозы и летом.
У меня подключение по Блютуз, может по этому и не сильно подсаживает АКБ
 
У меня соединение через WiFI, никаких проблем с разрядом аккума не было.
Уезжал на 2-3 недели несколько раз, сканер не вынимал.
 
Никогда не оставляю такие приборы в разъёме и не потому, что дополнительное потребление энергии, а потому что это дешёвый китайский предмет, который в любой момент может замкнуть или дать какой нибудь сбой. Ну а последствия.....
 
Никогда не оставляю такие приборы в разъёме и не потому, что дополнительное потребление энергии, а потому что это дешёвый китайский предмет, который в любой момент может замкнуть или дать какой нибудь сбой. Ну а последствия.....
У меня не дешёвый, но не винимаю из разъёма, а выключаю.
 
Никогда не оставляю такие приборы в разъёме и не потому, что дополнительное потребление энергии, а потому что это дешёвый китайский предмет, который в любой момент может замкнуть или дать какой нибудь сбой. Ну а последствия.....
Добрый день!
А разве выход диагностики остается под напряжением при выключенном зажигании?
Просто заказал себе девайс и рассчитывала его не отключать.
 

Вложения

  • IMG_7775.jpg
    IMG_7775.jpg
    37 KB · Просмотры: 23
Добрый день!
А разве выход диагностики остается под напряжением при выключенном зажигании?
Просто заказал себе девайс и рассчитывала его не отключать.
Всегда под напряжением. Не включая зажигание вставляете прибор в разъем и лампочки уже светятся .
 
Может кто то чего и придумает с датчиком температуры, верю в изобретательность нашу!!!
Всем удачи в эксплуатации наших самых замечательных машин :ded:
 
Сам прибор помоему выключается кнопкой, а вот штекер (папа) получается под напряжением, посмотрю и обязательно поделюсь информацией.
:спасибо:
 
Сам прибор помоему выключается кнопкой, а вот штекер (папа) получается под напряжением, посмотрю и обязательно поделюсь информацией.
:спасибо:
Ни разу не видел с кнопкой выключения
 
Назад
Сверху