kvaster
Участник Клуба
Всем доброй вечер/ночи.
Выбирал между тремя вариантами - Q7, GLS и XC90.
По итогу месяц назад стал обладателем XC90 2018, T6, Polestar, 7 мест. Из опций взял всё что можно было (зачем фаркоп взял до сих пор не знаю на предыдущих машинах ни разу не пользовался). Между подогревом лобового и проекцией выбрал проекцию.
Сравнивать могу с чуть постарше X5'ым (в своё время оказался во владении случайно) и с Cayenne Turbo S (машина жены). Предыдущие свои машины сравнивать с XC бессмысленно. Один из главных параметров при выборе был 7 мест.
Пока наездил всего ничего 1700км. Едет однозначно сильно лучше, чем мой старенький E70 40D. Параметры у X'а по паспорту были 6.5 до сотки, тут 6.4, но ощущения в XC90 однозначно лучше. С другой стороны X был у меня на обычных амортизаторах... Но кайен едет лучше...
В любом случае пока выбором однозначно доволен.
Есть правда на текущий момент пару вопросов:
* T6 жрёт как кайен (turbo s 4.8) у жены. На коротких поездках (даже если двигатель разогретый) компьютер пишет расход 20л на сотку. Средний же за 1700км - 16.5. Лью 98-й.
* Какая-то ерунда с настройкой седушки - не получается настроить нормально, всегда в каком-то месте небольшой дискомфорт. Может я что не так настраиваю
* Настройка поясничной поддержки отдельная тема. Уменьшаю поддержку, сохраняю (уже во все три памяти, даже переподключал ключ к профилю), глушу машину, выхожу. А когда прихожу и сажусь, то поясничная поддержку выпирает и давит на спину... А если в этот момент нажать на единичку и держать, то поддержка придёт в то состояние, которое я сохронял. Пока до дилера не доехал, но больно уж бесит этот момент...
Выбирал между тремя вариантами - Q7, GLS и XC90.
По итогу месяц назад стал обладателем XC90 2018, T6, Polestar, 7 мест. Из опций взял всё что можно было (зачем фаркоп взял до сих пор не знаю на предыдущих машинах ни разу не пользовался). Между подогревом лобового и проекцией выбрал проекцию.
Сравнивать могу с чуть постарше X5'ым (в своё время оказался во владении случайно) и с Cayenne Turbo S (машина жены). Предыдущие свои машины сравнивать с XC бессмысленно. Один из главных параметров при выборе был 7 мест.
Пока наездил всего ничего 1700км. Едет однозначно сильно лучше, чем мой старенький E70 40D. Параметры у X'а по паспорту были 6.5 до сотки, тут 6.4, но ощущения в XC90 однозначно лучше. С другой стороны X был у меня на обычных амортизаторах... Но кайен едет лучше...
В любом случае пока выбором однозначно доволен.
Есть правда на текущий момент пару вопросов:
* T6 жрёт как кайен (turbo s 4.8) у жены. На коротких поездках (даже если двигатель разогретый) компьютер пишет расход 20л на сотку. Средний же за 1700км - 16.5. Лью 98-й.
* Какая-то ерунда с настройкой седушки - не получается настроить нормально, всегда в каком-то месте небольшой дискомфорт. Может я что не так настраиваю
* Настройка поясничной поддержки отдельная тема. Уменьшаю поддержку, сохраняю (уже во все три памяти, даже переподключал ключ к профилю), глушу машину, выхожу. А когда прихожу и сажусь, то поясничная поддержку выпирает и давит на спину... А если в этот момент нажать на единичку и держать, то поддержка придёт в то состояние, которое я сохронял. Пока до дилера не доехал, но больно уж бесит этот момент...