Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка ТЕСТ ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛОЖДЕНИЯ DICE/VIDA

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Mudlogger

Новичок
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Томск
S80 II V8 4.4 AWD
Ваше имя
Дмитрий
Приветствую всех.
Авто S80 II V8, 2010г.в.

Вопрос знатокам.

В VIDA проверял режим работы вентиляторов (S80II)

Есть 3 режима: 33, 66 и 100%

У меня на той неделе взлетел радиатор. Блок управления вентиляторами накрылся.

Заменил: новый радиатор и новый оригинальный блок управления вентиляторами. Блок управления один на два вентилятора.

В VIDA тест на 33 и 66% включается. На 100% — нет.

Моторчики продул, пилы было немного, обмотку видно - чистая.

Диффузор с вентиляторами напрямую подключал к аккуму (без модуля управления). Крутит сильно, по оборотам похоже наверное как в VIDA на 66%

Определенный круг лиц, советуют заменить щетки.

Вопрос. Почему в VIDA не работает тест вентилятор на 100 % Как от щеток могут зависеть обороты? Они либо работают либо нет
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
а посмотреть осцилографом параметры управляющего сигнала возможно?
 
В этом я не знаток. Потёмки
(я тоже совсем не электроник, так , общее представление по авто электрике ) зимой перед отпуском полез в хс 90 компом и был приятно удивлён тем что сидит ошибка по вентилятору. управление встроено непосредственно в моторчик и на активацию через комп он не реагировал. на мотор приходило 3 провода - 2 питания и тонкий управление. контролкой проверил питание, цифровой сигнал управления проверить было нечем. потом нашёл знакомого с осцилографом , подсоединились к тонкому управляющему проводу и при активации режимов в дисе-виде на нём менялась частота тока. ( если входит три разных сигнала , а вент работает на 2х режимах то беда в блоке управления вентилятором, если сигналов 2 то либо мозги, либо попробовать другую дису подцепить )
 
(я тоже совсем не электроник, так , общее представление по авто электрике ) зимой перед отпуском полез в хс 90 компом и был приятно удивлён тем что сидит ошибка по вентилятору. управление встроено непосредственно в моторчик и на активацию через комп он не реагировал. на мотор приходило 3 провода - 2 питания и тонкий управление. контролкой проверил питание, цифровой сигнал управления проверить было нечем. потом нашёл знакомого с осцилографом , подсоединились к тонкому управляющему проводу и при активации режимов в дисе-виде на нём менялась частота тока. ( если входит три разных сигнала , а вент работает на 2х режимах то беда в блоке управления вентилятором, если сигналов 2 то либо мозги, либо попробовать другую дису подцепить )
У меня блок управления на вентиляторы куплен новый - оригинал. на 33 и 66% через ViDA работает. На 100% не включается. Может быт из за щеток?
 
Последнее редактирование:
У меня блок управления на вентиляторы куплен новый - оригинал. на 33 и 66% через ViDA работает. На 100% не включается. Может быт из за щеток?
пробуйте. хуже не будет. на 100% оба не включаются? на обоих щётки? с блока выходное напряжение замерить можно ещё попробовать
 
пробуйте. хуже не будет. на 100% оба не включаются? на обоих щётки? с блока выходное напряжение замерить можно ещё попробовать
а какое напряжение на выходе?, оно может быть разным. и 1,5 и 12В
 
наверное без спецов не обойтись.
 
Назад
Сверху