Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ТО 5 лет

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,379
Реакции
10,540
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Сначала слова благодарности! Все четко и классно у М1!

Посетил вчера любимой мной сервис в лице ОД Volvo Car M1 на предмет ТО 5 лет. 100 тыр. я не выкатал, но по времени решил сделать полное обслуживание, да и ехать скоро в СПб… так что не стал месяц ждать🫡

Масло и фильтры привез свои, залил тот же Бардаль на котором уже год катаюсь и к нему их же присадочку… ну слабость у меня к «волшебным соплям»

Так же я писал, что у меня разболталась петля водительского замка, я ее тогда как смог подкрутил, но ребят попросил сделать все по уму- с фиксатором резьбы и пневмоинструментом. Все сделали гуд, за одно и пассажирскую подтянули)

Так как ТО большое- ждать не стал, прыгнул в подменный ХС40 и погнал на дачу, благо она у меня рядом с бетонкой по калужке. Повидался с батей и братом, поел мяса и сегодня в 12:00 уже встретился со своей машинкой;)


Все сделали хорошо и я погнал дальше, не отставайте…



















 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
а можно немного подробнее , где и шо менял,масла какие , коробки,редукторы , ухловые)деньхов сколя , дорохо?
 
а можно немного подробнее , где и шо менял,масла какие , коробки,редукторы , ухловые)деньхов сколя , дорохо?

ТО 5 лет - масло, фильтры, тормозуха (я менял раньше), ремни, свечи. Коробка и редукторы, угловые меняют на 60.000
 
Вчера забыл сфотать коробки комплектов с номерами, может будет полезно, это Т5 2019 модельный. И да, снятые ремни были как из магазина :воттак:

IMG-2807.jpg
 
У меня тоже на первой замене при 100000 км, были как новенькие. Поменял на оригиналы и не дотянул до второй сотни пятьсот км. Но это D5, тут не забалуешь. Поэтому владельцам дизелей рекомендую не расслабляться.
 
У меня было ТО5. Пробег 33000 миль. ДОлго был диспут, менять ли ремни. В конце концов, решили не менять: шведы разрешили.
 
У меня было ТО5. Пробег 33000 миль. ДОлго был диспут, менять ли ремни. В конце концов, решили не менять: шведы разрешили.
Это официальное разрешение? Просто если , не дай Бог, что случится, возмещать они будут или как?
 
Положа руку на сердце, глянув на снятый ремень я понял что походить ему еще 20.000 не составило бы никакого труда… ну а так да, цена вопроса для меня не решала вопроса экономии) как говорится жаль, но спокойнее)
 
Положа руку на сердце, глянув на снятый ремень я понял что походить ему еще 20.000 не составило бы никакого труда… ну а так да, цена вопроса для меня не решала вопроса экономии) как говорится жаль, но спокойнее)
Вот и я когда заменил масло в халдексе понял что ещё можно было 10-20т.км поездить.
Расклад что ты слил масло а оно оказалось ещё ни чего, лучьше чем ты сливаешь горелое масло и понимаешь а хз что там ещё с халдексом )))
А с ремнем тут вообще лотерея в которой проигрыш стоит 500тр. А экономия 35тр.....
 
В надежде, что ремень ещё оригинальный, походит ещё. Мотор же бензиновый?
У меня дизель Д4. По регламенту ремень ГРМ меняется каждые пять лет или 100 тыс. миль. Моя прошла 33 тыс. миль. Они осмотрели ремень, потом связались со шведами. Те сказали, что пробег имеет первостепенное значение.
 
Вот кстати набор для ТО мой)

c3a002c2d9208eb7552f88fe21242da3.jpg

9eefb64d8aee2f63a6fec2aac7a57cbd.jpg

f1e97b9a825df3a68dac8990af7f1c53.jpg
 
Умеют люди упаковки делать: еще не зная, что внутри, а уже, по меньшей мере, в руках подержать хочется.
 
У меня дизель Д4. По регламенту ремень ГРМ меняется каждые пять лет или 100 тыс. миль. Моя прошла 33 тыс. миль. Они осмотрели ремень, потом связались со шведами. Те сказали, что пробег имеет первостепенное значение.
1/3 моторесурса, ещё столько же можно проехать смело, а потом время может сказаться.
 
А что еще нужно брать кроме ремня ГРМ? Может там натяжители-успокоители всякие? Или просто один ремень и всё? Тут еще вроде за ремень генератора говорили? Хочу на ТО5 лет поехать со своими запчастями и не стоять не хлопать глазами если чего-то не будет в наличии.
 
Один ремень не меняется, там ролики и тд. Есть прям комплект.
16ed5b39e6771453030ba8f69b9cc5d9.jpg

Это для моего Т5
 
А на 17-го года подходит? T5. А еще пишут на Драйве, что нужно докупать какую-то алмазную шайбу при замене ремня грм.
 
Последнее редактирование:
А на 17-го года подходит? T5. А еще пишут на Драйве, что нужно докупать какую-то алмазную шайбу при замене ремня грм.

Тут лучше не гадать а купить по вашему VIN
 
Сэры, а шоэта за бардаК такой?
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • 9eefb64d8aee2f63a6fec2aac7a57cbd.jpg
    9eefb64d8aee2f63a6fec2aac7a57cbd.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 25
Я тоже хотел купить такой набор только есть более дорогое в железных литрушках и с допуском для Вольво, но цену запросили 2400 за литр. А это промывка перед заменой добавляешь , гоняешь на малых оборотах и потом сливать. Взял Кастрол по 1800 за литр.
 
ТОже недавно делал ТО-100
Свечи менял на 60 (или 3 года), думаю через 20 тыр поменяю, ГРМ само собой, присадочку тоже залил Липкой Моли в масло, в АКПП поменяли 4 литра по состоянию, угловую и редуктор махнули оригинал на след 100 тыщ, халдекс само собой промыли. Вроде все, интересно сравнить номера ГРМ и вспомогательных с твоими - глядика- СОВПАЛО :)
Свечи мне кажется зачастил немного ты?

T9rk7pDn5MynDgjlLmDmJo0VtFY-960.jpg
 
Назад
Сверху