Павел Андреевич
Участник Клуба
- Регистрация
- 17 Ноя 2021
- Сообщения
- 104
- Реакции
- 43
- Ваш город
- Москва
- XC90 2005г.в.
- Ваше имя
- Павел Андреевич Зазнобин
Создаю новую тему чтоб решить проблему связанную с толчком (Ударом) при переключении с R на D и наоборот.
Если посмотреть тему "мои первые вложения в авто" там написано что от машины практически остался родной только кузов.
Итак.
Коробка заменена, привода все 4 заменены, кардан заменен, Угловая передача заменена, Втулка угловой заменена, ступичные подшипники заменены.
В чем может быть проблема? я уже запарился искать причину.
Проклеивать ступицу и привод смысла нет так как новое.
Проблема была и до замены коробки с двигателем, так что проблема с коробкой отпадает.
Жду дельные советы.
Машина XC90 2005г.в.
Если посмотреть тему "мои первые вложения в авто" там написано что от машины практически остался родной только кузов.
Итак.
Коробка заменена, привода все 4 заменены, кардан заменен, Угловая передача заменена, Втулка угловой заменена, ступичные подшипники заменены.
В чем может быть проблема? я уже запарился искать причину.
Проклеивать ступицу и привод смысла нет так как новое.
Проблема была и до замены коробки с двигателем, так что проблема с коробкой отпадает.
Жду дельные советы.
Машина XC90 2005г.в.