Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Топливный фильтр - вскрытие фильтра для анализа

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Sergey B.

Участник Клуба
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
248
Реакции
104
Ваш город
МО г. Котельники
ХС 90 Т5, В4204Т20
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
2773
Уважаемы форумчане. Доброго Всем дня.
Меня заинтересовало качество топлива на котором катаюсь.
Кто нибудь пробывал вскрыть топливный фильтр который мы меняем каждые 20 000,0 км???
Ранее на прежней машине (при регламенте замены кажется в 100 000,0 тыс) я вскрывал - он был чуть ли не как новый.
 
Уважаемы форумчане. Доброго Всем дня.
Меня заинтересовало качество топлива на котором катаюсь.
Кто нибудь пробывал вскрыть топливный фильтр который мы меняем каждые 20 000,0 км???
Ранее на прежней машине (при регламенте замены кажется в 100 000,0 тыс) я вскрывал - он был чуть ли не как новый.
разве топливный меняется каждые 20 тыс? как я помню 60 тыс.
Может с мысленным напутали?
 
разве топливный меняется каждые 20 тыс? как я помню 60 тыс.
Может с мысленным напутали?
отстали от жизни , регламент на СПА 20т или раз в год , 60 т попробуйте , потом расскажите , может и правда 60т протянет и маркетологи нам бошки дурят своими 20т.Регламент на В5 не читал может там и 60т :фигзнает:
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Я вскрывал топливный фильтр дизельный,который с подогревом... Он внутри прям первозданный, лучше нового.Поэтому на прошедшем недавно ТО (в М1) я не стал его менять(хотя у меня есть оригинальный), мне дилеры даже скинули стоимость работ на величину работ по его снятию-установке..
 
Я вскрывал топливный фильтр дизельный,который с подогревом... Он внутри прям первозданный, лучше нового.Поэтому на прошедшем недавно ТО (в М1) я не стал его менять(хотя у меня есть оригинальный), мне дилеры даже скинули стоимость работ на величину работ по его снятию-установке..
а пробег какой был? запамятовали...
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Я заправляюсь на луке, фильтр отходил под мной 30 и 10 после последнего то предыдущего владельца, может и больше отходил
Вскрытие показало что никаких песчинок в остатках топлива не было, сама бумага целая, минимальный налет на ней
По опыту эксплуатации предыдущих машин я буду менять каждые 50к
Дизель

https://www.drive2.ru/l/625694135289918380/
 
Последнее редактирование:
А что для дизеля? Если кто в курсе. Там фильтр с подогревом и стоит дороже.
 
Я заправляюсь на луке, фильтр отходил под мной 30 и 10 после последнего то предыдущего владельца, может и больше отходил
Вскрытие показало что никаких песчинок в остатках топлива не было, сама бумага целая, минимальный налет на ней
По опыту эксплуатации предыдущих машин я буду менять каждые 50к
Дизель

https://www.drive2.ru/l/625694135289918380/
Ну это просто какая-то неоправданная экономия.... конечно раз в 10 менять не стоит (хотя я меняю, но это чисто любовь к авто), но раз в 20 я бы менял точно... хотя я не вы и вы поступайте так, как вам нравится!)
 
Раз в 20, это ж в регламенте вроде. Из-за борзоты по ценам на дизель сейчас - ушел на яндекс заправку (там газпромнефть сертификаты), все превосходно и ценик -5-7%. Посмотрим на замене фильтр)
 
До февраля 2022 менял фильтр топливный (бензин) каждые 10 тыс. км, сейчас перейду на 20 тыс км.
 
Я вскрывал после 20 т.км
Там чисто.
Но меняю так же раз в 20т.км, сейчас они стоят 5-6тр. Не стоит на этом экономить.
 
Нужно его вообще менять? Смотрю фильтры mann там написано, что топливный пожизненный.
 
Нужно его вообще менять? Смотрю фильтры mann там написано, что топливный пожизненный.

Ну вот как такое ваще можно писать на фильтрах??? ОН ЖЕ ФИЛЬТР!!! А это сменное, временное изделие…
 
Уважаемы форумчане. Доброго Всем дня.
Меня заинтересовало качество топлива на котором катаюсь.
Кто нибудь пробывал вскрыть топливный фильтр который мы меняем каждые 20 000,0 км???
Ранее на прежней машине (при регламенте замены кажется в 100 000,0 тыс) я вскрывал - он был чуть ли не как новый.

Если не лить что попало где не попадя, то в мегаполисах и крупных сетях АЗС с топливом давно уже всё хорошо. Поэтому фильтры ходят до смены владельца :)
Я сменил то ли на 40, то ли на 60. Не помню уже. И пока больше менять не планирую тысяч 40 точно.
 
Скоро на ТО и тоже не планирую менять. Поменяю когда проедет с машиной 40000 километров.
 
Ранее менял фильтр каждые 20т км, в 22 году когда за фильтр официалы попросили 17т.р не стал менять, дождался адекватных цен и на последнем т.о. сменил, пробег составил 40т.км, разницы в поведении авто не ощутил, теперь буду менять каждые 40т км
 
разницы в поведении авто не ощутил
ну боюсь когда почувствуешь - будет поздно. как меня раз в 2 ТО, так и буду, учитывая, что цены стали вполне адекватные, а если позаботиться заранее и заказать - цены прям докризисные. Экономия на фильтрах не существенна для бюджета (моего) а вот последствия не поддаются прогнозированию.
А если брать аналог, то можно и завтра и за 2тр
2023-08-07_09-15-14.png
 
ну боюсь когда почувствуешь - будет поздно. как меня раз в 2 ТО, так и буду, учитывая, что цены стали вполне адекватные, а если позаботиться заранее и заказать - цены прям докризисные. Экономия на фильтрах не существенна для бюджета (моего) а вот последствия не поддаются прогнозированию.
А если брать аналог, то можно и завтра и за 2тр
Посмотреть вложение 22663
Так у меня как раз же так и получается, раз в 2то
 
@renxc, ну ТО для меня 10 тк... так что раз в два, это раз в 20.000 км. Что вроде как даже соответствует регламенту (не для нас конечно, там всё еще думают, что мы на ослиной моче ездим)...
 
На днях делал ТО 240000 километров, фильтр топливный оставил, буду ездить на нём до 260000 километров. Попробую проехать с ним 40000 километров.
 
Человек который не приемлет никаких «аналогов» готов экономить на фильтре? Или цель в другом?
 
Человек который не приемлет никаких «аналогов» готов экономить на фильтре? Или цель в другом?

Наверное начинаю проводить оптимизацию в своих мыслях и действиях.
 
Приветствую. У меня вообще фильтра нет. Просто, прямая магистраль. Думаю в баке сетка стоит.
 
Поменять его стоит копейки, Gparts стоит 1800р. где оптимизация?) Ты Мешлин брал по 250 комплект)))

Хорошая резина это безопасность и удовольствие.
А дешманский фильтр - это деньги на ветер.
Да и родной на нашем топливе можно не менять годами, ничего машине не станет. Топливо давно чистое. Так это блажь - менять часто фильтр топлива, который уже с евро-3 чистый. На евро-4 и подавно.
 
Совершенно верно, дешманское в топку! Теперь алгоритм такой: моторное масло с фильтром каждые 10000 километров, фильтр салона и двигателя каждые 20000 километров ну и топливный раз в 40000 километров.
 
Совершенно верно, дешманское в топку! Теперь алгоритм такой: моторное масло с фильтром каждые 10000 километров, фильтр салона и двигателя каждые 20000 километров ну и топливный раз в 40000 километров.

Короче ты перекрываешь воздух себе и моторудело твоё!
За 7500 воздушный и салонный фильтра забиты в хлам,а с твоей ездой и подавно-экономь!!!
 
Совершенно верно, дешманское в топку! Теперь алгоритм такой: моторное масло с фильтром каждые 10000 километров, фильтр салона и двигателя каждые 20000 километров ну и топливный раз в 40000 километров.
Фильтр моторный раз в 20 тыс? На турбомоторе? На этом пылесосе так сосет из под колес, что хоть доп фильтр ставь.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
@Shum,как у тебя всё крутиться из стороны в сторону по ветру :p
 
Совершенно верно, дешманское в топку!
дешманское лучше чем никакое)))...
двигателя каждые 20000 километров ну и топливный раз в 40000 километров
серьезно тебя кризис накрыл... я фильтр ДВС меняю раз в 3-5 тк, дешманский))) но новый! Сань, не уподобляйся Шуму - тот кроит из за характера, где надо и где не надо)))
 
Фильтр моторный раз в 20 тыс? На турбомоторе? На этом пылесосе так сосет из под колес, что хоть доп фильтр ставь.

Юра, машина сосет не из-под колес а с решетки передней, потом площадь фильтра рассчитана на этот мотор и как она сосет это не секрет и все рассчитано. Сам меняю раз в год, в принципе фильтр не грязный особо но уже привык, ставлю оригинал а в редких случаях мановский. Последний мне не нравится, там складки не параллельно а перпендикулярно в сравнении с оригиналом.
 
Юра, машина сосет не из-под колес а с решетки передней, потом площадь фильтра рассчитана на этот мотор и как она сосет это не секрет и все рассчитано. Сам меняю раз в год, в принципе фильтр не грязный особо но уже привык, ставлю оригинал а в редких случаях мановский. Последний мне не нравится, там складки не параллельно а перпендикулярно в сравнении с оригиналом.
Тоже раз в год меняю, но пробег как раз 10 тыс получается. Ставлю MAHLE воздушный и масляный, а салонный и топливный Bosch. Воздушный на 5 тыс ( примерно) продуваю сжатым воздухом, а к 10 тысячам уже конкретно грязный.
 
Короче ты перекрываешь воздух себе и моторудело твоё!
За 7500 воздушный и салонный фильтра забиты в хлам,а с твоей ездой и подавно-экономь!!!

Наоборот. На трассе машина живет в лайтовом режиме. За единицу времени она собирает на 2-3 порядка меньше сажи и пыли.
Так что у трассовых машин ходимость всех узлов и расходников кратно выше пробочных.
 
@Shum,как у тебя всё крутиться из стороны в сторону по ветру :p

Почему? Я не ставлю гппарт. Это упаковщики. Что внутри- лотерея. Так же как у других упаковщиков.
Я всегда придерживаюсь принципа разумной достаточности.
Оригинал расходников - только на ответственные узлы. Из них это ремни и фильтр масла. Тормозные колодки, диски, свечи и все остальные фильтры покупаю понятных мне брендов. Например, топливные брал Мале. Воздуханы Манн. Тормоза lpr и тд. Масло - сам знаешь :)

Просто в текущей ситуации многие стали делать так же как делаю я уже лет надцать. Когда надоело кормить красивые коробочки :)
 
дешманское лучше чем никакое)))...

серьезно тебя кризис накрыл... я фильтр ДВС меняю раз в 3-5 тк, дешманский))) но новый! Сань, не уподобляйся Шуму - тот кроит из за характера, где надо и где не надо)))

Фильтр воздушный дешманский ставить нельзя. Он за 1000км может натворить дел. Это как раз блажь - ставить ради ставить. Не задумываясь о последствиях :)
 
Да поставьте вы трубку вместо тф,да и остальные не меняйте,экономьте
 
Я распиливал ТФ после 15ткм на бензе-там был песок,цвет фильтра не показатель,могу сказать,что при ТО в 7.5ткм,на бензе можно менять раз в 3,мож 4 ТО,я меняю через ТО,но я не ставлю оригу-Бош,ГПартс,ПроПартс итд,на пропартс,кстати,написано-15000км!!!
 
Я распиливал ТФ после 15ткм на бензе-там был песок,цвет фильтра не показатель,могу сказать,что при ТО в 7.5ткм,на бензе можно менять раз в 3,мож 4 ТО,я меняю через ТО,но я не ставлю оригу-Бош,ГПартс,ПроПартс итд,на пропартс,кстати,написано-15000км!!!

Оттуда и «песок» :) это ошметки некондиции и дешманских фильтров.
Лучше поменять раз в 50-60 тысяч, но что-то приличное :)
 
На американках так и есть :)
На американцах топливный фильтр находится в баке и указывается на весь срок службы автомобиля, ну это примерно как трансмиссионная жидкость а АКПП. Меняется такой фильтр только в сборе с насосом.
 
На американцах топливный фильтр находится в баке и указывается на весь срок службы автомобиля, ну это примерно как трансмиссионная жидкость а АКПП. Меняется такой фильтр только в сборе с насосом.
судя по схемам из каталога, нет там фильтра ни в баке ни в насосе

это схема бака (https://www.volvopartswebstore.com/...ar=2017&ukey_category=7072&ukey_driveLine=441 )

0900c8af87adfb77_2126_3106_1.jpg


это схема топливного насоса (https://www.volvopartswebstore.com/...ar=2017&ukey_category=7072&ukey_driveLine=441)
0900c8af8903e3da_2126_3106_1.jpg
 
Корпус насоса ( пластиковый) и является фильтром. Вот его описание:
Бензонасос Volvo – достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств:
сам электрический роторный насос;
датчик уровня топлива с поплавком;
фильтр для очистки топлива;
перепускной клапан;
штуцера для обратки и высокого давления.

Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе
 
Оттуда и «песок» :) это ошметки некондиции и дешманских фильтров.
Лучше поменять раз в 50-60 тысяч, но что-то приличное :)

Серёг,не язви,я Бош распиливал,он не дешман!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Корпус насоса ( пластиковый) и является фильтром. Вот его описание:
Бензонасос Volvo – достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств:
сам электрический роторный насос;
датчик уровня топлива с поплавком;
фильтр для очистки топлива;
перепускной клапан;
штуцера для обратки и высокого давления.

Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе

Это обычная сетка. Аналогична сантехнической для отлова песка. Фто там нет.
Спорить можно скока угодно. Статистика подтверждает, что топливные фильтры на нормальном топливе ходят часто до продажи машины сотню тысяч.
Я, правда, динозавр и меняю не вместе с ремнем грм, а почаще. Но точно не раз в 10-20 тысяч. Лучше мороженку слопаю на эти деньги :)
 
Это обычная сетка. Аналогична сантехнической для отлова песка. Фто там нет.
Спорить можно скока угодно. Статистика подтверждает, что топливные фильтры на нормальном топливе ходят часто до продажи машины сотню тысяч.
Я, правда, динозавр и меняю не вместе с ремнем грм, а почаще. Но точно не раз в 10-20 тысяч. Лучше мороженку слопаю на эти деньги :)
Вольвовский насос на спа модели не снимал, но на японцах из Америки полноценный фильтр встроенный в колбу, а сетка она на все без исключения погружных насосах.
 
Как Серега сказал- спорить с ним можно вечно)) Юр, я это бросил, и ты не трать время, лучше мороженку слопай и делай как привык и считаешь правильно)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху