Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Топливный фильтр - вскрытие фильтра для анализа

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Как Серега сказал- спорить с ним можно вечно)) Юр, я это бросил, и ты не трать время, лучше мороженку слопай и делай как привык и считаешь правильно)))

Ага,шо мёртвому клизма
 
Меняю всё раз в год, с заменой масла в ДВС. Не только на Вольво, она у меня недавно, и на японцах и на немцах как то вошло уже в привычку каждое ТО (1 раз в год) замена масла и фильтров (раздатки АКПП не в счёт) Пробег не угадаешь, правильно говорят, катания по городу - совсем другой ресурс для расходиков, а учитывая их стоимость - раз в год это только любимому коню в радость.
 
Если пробега за год меньше 10.000 то разумно! Я именно так и делаю…
 
Наверное разумнее ориентироваться на моточасы.
Эх завидую я вашим пробегам до 10т.км в год )))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Наверное разумнее ориентироваться на моточасы.
Эх завидую я вашим пробегам до 10т.км в год )))

Мне нет смысла считать моточасы, они у меня почти равны пробегу)))
 
Наверное разумнее ориентироваться на моточасы.
Эх завидую я вашим пробегам до 10т.км в год )))

Я пользуюсь что натикает раньше, на то и ориентируюсь.
Поездка на /с работы 40 минут по пробкам, пробег 7 км туда и столько же обратно. Один раз было накатал почти 5 т и 360м/ч, был смысл замены масла. Мотор работает а пробега нет.
 
И я о том же.. можно за год наездить 5т.км но моточасов будет 300-400 )))
Я за год накатываю 35-40т.км
За 10т.км выходит 200-250 моточасов.
Так что мне замена масла раз в 10т.км идиально
Пробег разменял 180т.км, полет отличный
P.s. а вообще ушел из мира volvo (((
Машину отдал отцу, в надёжные, заботливые руки )) ищу что то новенькое, но пока не знаю что))))
 
И я о том же.. можно за год наездить 5т.км но моточасов будет 300-400 )))
Я за год накатываю 35-40т.км
За 10т.км выходит 200-250 моточасов.
Так что мне замена масла раз в 10т.км идиально
Пробег разменял 180т.км, полет отличный
P.s. а вообще ушел из мира volvo (((
Машину отдал отцу, в надёжные, заботливые руки )) ищу что то новенькое, но пока не знаю что))))

У меня так же. 25-30 в год. Но на двух машинах :)
Замена масла весной и осенью. Обычно за 10ткм счетчик набивает 250-280 часов. В самый раз.
Китаец за год набегает тысяч 27. Хс90 на заслуженном отдыхе - 6000км :)
 
Масло+ масляный фильтр раз в 10 тыс,
Воздушный раз в 20, причем при замене не сильно грязный. Войлок цвета November rain )
Топливный раз в 20, но последняя замена случилась примерно через 30. Разницы не замечено.
Салонный раз в год, вне зависимости от пробега (в среднем 30 тыс в год). На вид, конечно, подзабитый.
 
Масло+ масляный фильтр раз в 10 тыс,
Воздушный раз в 20, причем при замене не сильно грязный. Войлок цвета November rain )
Топливный раз в 20, но последняя замена случилась примерно через 30. Разницы не замечено.
Салонный раз в год, вне зависимости от пробега (в среднем 30 тыс в год). На вид, конечно, подзабитый.

Недооцениваете риски с воздушным фильтром, любой моторист скажет что его менять (как и маслянный) нужно как можно чаще, особенно на наших турбированных движках. Салонный - это ваше здоровье, машине пофиг. Есть хорошие шансы словить инфекции, тоже известно всем. Вот топливный - согласен
 
поставил себе на 90го топливный фильтр от 4го гольфа. функционал такой же, ценник пополам, чуть меньше по диаметру но приспособить можно.
 
Недооцениваете риски с воздушным фильтром, любой моторист скажет что его менять (как и маслянный) нужно как можно чаще, особенно на наших турбированных движках. Салонный - это ваше здоровье, машине пофиг. Есть хорошие шансы словить инфекции, тоже известно всем. Вот топливный - согласен
Да, если честно, не понимаю чем грозит замена воздушника по регламенту. Ну разве что повышенный расход топлива, если сильно забит.Что говорят мотористы?
 
Да, если честно, не понимаю чем грозит замена воздушника по регламенту. Ну разве что повышенный расход топлива, если сильно забит.Что говорят мотористы?
Во-первых, воздух, поступающий в камеры сгорания, будет чище — забитый фильтр еще лучше защищает двигатель. Однако силовой агрегат начнет задыхаться. Его мощность снизится, а потребление топлива, наоборот, увеличится. Это пишут в интернете, кого устраивает такое определение, пользуйтесь😱
 
А если серьёзно, то как только внутренняя сторона воздушного фильтра потемнела от пыли, его желательно менять, это значит что фильтр отработал свой ресурс и пыль начала просачиваться в двигатель, в камеры сгорания, а пыль это абразив, соответственно увеличивается износ поршневой группы.
 
Воздушник - это firewall ваше движка, как вариант можно довести до задиров на хоне. Полно видео когда движок в хлам изза экономии на этом расходнике. Много подделок под оригинал щас к сож
 
Весной 22 года, когда рынок с наличием зч вызывал обеспокоенность, ради спортивного интереса заказал на алиэекспресс топливный фильтр за 900 (!!!🤣🤣🤣) рублей. Когда в М1 проходил ТО, то попросил топливный фильтр, замененный, оставить в машине. В гараже распилили два фильтра. По фото может и не будет понятно, но различий не нашли. Но, всеж, ставить зч (важные) с алиэкспресс я бы осуществил при полном отсутствии других зч на нашем рынке. IMG_9217.JPGIMG_9218.JPG
П.С. упаковку забыл сфоткать, по моему, полная идентичность.
 
Да, воздушник, топливный только оригинал. Экономия может боком выйти.
 
Весной 22 года, когда рынок с наличием зч вызывал обеспокоенность, ради спортивного интереса заказал на алиэекспресс топливный фильтр за 900 (!!!) рублей. Когда в М1 проходил ТО, то попросил топливный фильтр, замененный, оставить в машине. В гараже распилили два фильтра. По фото может и не будет понятно, но различий не нашли. Но, всеж, ставить зч (важные) с алиэкспресс я бы осуществил при полном отсутствии других зч на нашем рынке. Посмотреть вложение 22747Посмотреть вложение 22748
П.С. упаковку забыл сфоткать, по моему, полная идентичность.
Где гарантия что вы не покупаете под видом ориги фильтра с Али? Я конечно тоже не покупал на Али, но меня всегда терзало смутное сомнение. )))
 
Где гарантия что вы не покупаете под видом ориги фильтра с Али? Я конечно тоже не покупал на Али, но меня всегда терзало смутное сомнение. )))

Гарантия - доверие дилеру или поставщику) но (🤣🤣🤣) покупая у кого то из них, каждый раз гоню из головы мысль о том, что зч может оказаться с али.
 
Где гарантия что вы не покупаете под видом ориги фильтра с Али? Я конечно тоже не покупал на Али, но меня всегда терзало смутное сомнение. )))
Эхх...да нет никакой гарантии, тем более когда речь о "300 процентов прибыли"). Я думаю вряд ли ОД будет закупать левак, но тот же ОД это в первую очередь люди)
Есть надежда)
 
Фильтра и масла - сейчас можно (и нужно) брать у партнера форума (кто возит с европы до сих пор),а не у посредников. Иначе в 1.5-2 раза «поблагодарите» сервис. ОД закупают у них сейчас если кто не в курсе)))
 
Последнее редактирование:
Где гарантия что вы не покупаете под видом ориги фильтра с Али? Я конечно тоже не покупал на Али, но меня всегда терзало смутное сомнение. )))
Потому что мы покупаем у проверенных Партнеров...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Подскажите, а в Питере такие поставщики есть?
Наверное есть конечно , граница рядом ,а значит должно быть , надо поискать самостоятельно... но можно и в Москве брать , отправка ТК у нашего партнера есть...
 
Наверное есть конечно , граница рядом ,а значит должно быть , надо поискать самостоятельно... но можно и в Москве брать , отправка ТК у нашего партнера есть...
Есть то есть конечно, но вопрос как раз о партнёра, которые проверены и одноклубники им доверят!
 
Есть то есть конечно, но вопрос как раз о партнёра, которые проверены и одноклубники им доверят!
я беру тут https://volvocars.club/forums/volvo-izmajlovo.459/ у Сергея , но надо понимать , что пока не все есть сразу в наличии , потому заказываю предварительно , например для ТО , срок поставки 1.5-2 месяца.... если что то понадобится из-за неожиданной поломки , то конечно придется искать в срочном порядке самостоятельно. Так же в сложившейся ситуации держу пару-тройку комплектов для ТО и другие расходники , в кладовке типа про запас :):
 
я беру тут https://volvocars.club/forums/volvo-izmajlovo.459/ у Сергея , но надо понимать , что пока не все есть сразу в наличии , потому заказываю предварительно , например для ТО , срок поставки 1.5-2 месяца.... если что то понадобится из-за неожиданной поломки , то конечно придется искать в срочном порядке самостоятельно. Так же в сложившейся ситуации держу пару-тройку комплектов для ТО и другие расходники , в кладовке типа про запас :):
Спасибо!
 
Вобщем вняв доводы про важность чистого воздуха, решил заменить салонный фильтр.
Т.к. ТО с заменой, масла, масляного фильтра и воздушника двигателя и проч. было месяц назад, а ехать в сервис на замену только салонника душила жаба денег и времени, впервые решено было сделать своими силами. Куплен оргинальный фильтр. Сделано. На что ушло 10 минут времени, не считая похода домой за битком "звездочка".
Но суть не в этом. Вынув старый фильтр, я увидел, что стрелка AIR FLOW и грязная сторона должны быть наоборот. А ведь этот фильтр ставился не у дяди Васи, а у парнеров. Или я не прав, и там инверсная логика?))) Вобщем, глаз да глаз...

P.s. кстати, состояние фильтра за почти год и 25 тыс пробега.
 

Вложения

  • 20230903_162552.jpg
    20230903_162552.jpg
    779 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху