Бербель74
Участник Клуба
- Регистрация
- 21 Июн 2019
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 61
- Ваш город
- Санкт-Петербург
- ХС60 , S60 , XC60 II
- Ваше имя
- Сергей
Вечная проблема с топливным насосом , с тем что в баке у наших машин.
И так, декабрь месяц, под Новый Год машина умирает. На дворе 30 декабря вечер. Матюги и проверка системы топливо подачи. Итог типо умер насос. Заказал в Европе, хорошо что ребята привезли. В Питере на момент поломки самый дешевый был 85 т. р. . Итог 550 евро. Поменяли, машина работает.)) Но болезнь оказалось мега заразная))) У брата ( машины паркуем рядом) также подхватила этот вирус (((
Платить ещё 550 евро было больно, при том, что насос что сняли у меня рабочий ( проверяли).
А вся проблема оказалось в разъёме.
Лечили следующим образом : 1 - достали насос из бака ; 2- перепояли проводку питания насоса (провод 0.75( привет инженерам Вольво) .предохранитель в системе 20А + мега не удачный разъём ) . 3- в насосе поставили сальник маслобензостойкий ( на судне отжал)) , но есть в любом магазине для яхт) ; 4- удленили проводку, чтобы вывести в салон под заднию сидушку, и собрали на новом усиленном разъёме.
С Января месяца для собственного интереса мониторили токи работы насоса, т. к все сервисы втирали , что насос потребляет большой ток и за этого выходит из строя насос. ))
Итог : 1.Всё отлично работает,насос в баке живёт и радуется)) 2- Вся проблема в плохом контакте фишки разъёма насоса!!!
Цена ремонта : Пару бутылок коньяка ( из тумбочки) , ну и общениее с братом)) ; сальник бесплатно ( в магазине 1500 р. ; проводка маслобензостойкая - 0 руб. ( была в наличии)) ; 3- хороший разъём " типа дойч " , стоит около 1000р..
Если интерисуют подробности пишите.
Проверяли работу с Января месяца)))
И так, декабрь месяц, под Новый Год машина умирает. На дворе 30 декабря вечер. Матюги и проверка системы топливо подачи. Итог типо умер насос. Заказал в Европе, хорошо что ребята привезли. В Питере на момент поломки самый дешевый был 85 т. р. . Итог 550 евро. Поменяли, машина работает.)) Но болезнь оказалось мега заразная))) У брата ( машины паркуем рядом) также подхватила этот вирус (((
Платить ещё 550 евро было больно, при том, что насос что сняли у меня рабочий ( проверяли).
А вся проблема оказалось в разъёме.
Лечили следующим образом : 1 - достали насос из бака ; 2- перепояли проводку питания насоса (провод 0.75( привет инженерам Вольво) .предохранитель в системе 20А + мега не удачный разъём ) . 3- в насосе поставили сальник маслобензостойкий ( на судне отжал)) , но есть в любом магазине для яхт) ; 4- удленили проводку, чтобы вывести в салон под заднию сидушку, и собрали на новом усиленном разъёме.
С Января месяца для собственного интереса мониторили токи работы насоса, т. к все сервисы втирали , что насос потребляет большой ток и за этого выходит из строя насос. ))
Итог : 1.Всё отлично работает,насос в баке живёт и радуется)) 2- Вся проблема в плохом контакте фишки разъёма насоса!!!
Цена ремонта : Пару бутылок коньяка ( из тумбочки) , ну и общениее с братом)) ; сальник бесплатно ( в магазине 1500 р. ; проводка маслобензостойкая - 0 руб. ( была в наличии)) ; 3- хороший разъём " типа дойч " , стоит около 1000р..
Если интерисуют подробности пишите.
Проверяли работу с Января месяца)))
Последнее редактирование: