Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Тормозные диски и колодки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

erag

Участник Клуба
Регистрация
7 Июл 2022
Сообщения
124
Реакции
23
Ваш город
москва
XC90
Ваше имя
Руслан
Добрый день!
После поездки (да наверное и до нее) стала более заметна вибрация на руле при торможении с большой скорости.
Понятно наверное что дело в дисках и наверное их повело, но может быть можно обойтись малой кровью и что-то сделать (например проточить) или это всё как слону дробина и только замена дисков с колодками?
Сами диски и колодки практически новые и жалко их на свалку выкидывать…
Не из-за жлобства пост, а ради понимания и уточнения кто что думает на форуме!
 
Для начала проверить/попросить на мойке хорошо промыть колесные диски. Могла налипнуть и намерзнуть грязь. Такие ощущения могут быть в тч из за этого.

Еще из разряда танцев с бубном проверить давление в шинах и поменять крест/накрест колеса перед/зад. (Мало ли разбаланс или с диском что приключилось)

Если не поможет, тогда уже грешить на диски
 
Для начала проверить/попросить на мойке хорошо промыть колесные диски. Могла налипнуть и намерзнуть грязь. Такие ощущения могут быть в тч из за этого.

Еще из разряда танцев с бубном проверить давление в шинах и поменять крест/накрест колеса перед/зад. (Мало ли разбаланс или с диском что приключилось)

Если не поможет, тогда уже грешить на диски

Поддержу. Сначала отмыть. А потом ездить. Если диски новые, притрутся. У меня сзади биение было с полгода. Сошел слой и ноль биения.
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Для начала проверить/попросить на мойке хорошо промыть колесные диски. Могла налипнуть и намерзнуть грязь. Такие ощущения могут быть в тч из за этого.

Еще из разряда танцев с бубном проверить давление в шинах и поменять крест/накрест колеса перед/зад. (Мало ли разбаланс или с диском что приключилось)

Если не поможет, тогда уже грешить на диски

Спасибо, помоюсь и отпишусь!
Ну а если в целом дело в дисках- менять или точить?
 
Поддержу. Сначала отмыть. А потом ездить. Если диски новые, притрутся. У меня сзади биение было с полгода. Сошел слой и ноль биения.

Пол года я не сдюжу)) нервов может не хватить!
 
Спасибо, помоюсь и отпишусь!
Ну а если в целом дело в дисках- менять или точить?
Это зависит от вашего кошелька. Если денег не жалко -меняйте, я свои проточил.
 
Может проще сразу проточить. Если диски в норме, то на проточке и выяснится. Цена нынче за это железо, как за золото. ). Они ещё и тяжёлые, если по доставке.
 
Спасибо, помоюсь и отпишусь!
Ну а если в целом дело в дисках- менять или точить?

Пусть посмотрят сайлентблоки передних рычагов, бывает и такое и причём на торможении.
 
По проточке - если остаток позволяет, мастер понимает, что он делает и сколько снимет (т.е какой остаток будет по итогу), отзывы о мастере положительные (т.е он этим занимался ранее неоднократно), то в нынешних реалиях - за проточку.

Там если все же вылезет, что проблема в дисках, встанет еще один вопрос: а как точить )))))) со снятием и на станке, или без снятия, на ступице.
 
По проточке - если остаток позволяет, мастер понимает, что он делает и сколько снимет (т.е какой остаток будет по итогу), отзывы о мастере положительные (т.е он этим занимался ранее неоднократно), то в нынешних реалиях - за проточку.

Там если все же вылезет, что проблема в дисках, встанет еще один вопрос: а как точить )))))) со снятием и на станке, или без снятия, на ступице.
Ещё чуть чуть теории, повести диски может в 3 случаях.
1. Плохое качество диска, сырой метал и тд, проточка спасет не на долго, снова их поведет.
2. Хорошо прожарили диск и влетели в лужу, повело из за жёстких условий эксплуатации, но сейчас зима, мне кажется маловероятно.
3. Малый остаток диска и ведёт его уже при торможении ( было такое на v40cc, ушли на много меньше допуска).
Отношусь к проточке как временной мере, пока копишь на диски тормозные.
У меня однажды было такое что пошло биение при торможение, диски оригинал, в допуске, колодки +- 50%.
Посоветовали на форуме прогреть тормоза, несколько раз резко остановился с высокой скорости. Якобы что то там забивается колодочной пылью. Мне помогло. Биение ушло.
 
Ещё чуть чуть теории, повести диски может в 3 случаях.
1. Плохое качество диска, сырой метал и тд, проточка спасет не на долго, снова их поведет.
2. Хорошо прожарили диск и влетели в лужу, повело из за жёстких условий эксплуатации, но сейчас зима, мне кажется маловероятно.
3. Малый остаток диска и ведёт его уже при торможении ( было такое на v40cc, ушли на много меньше допуска).
Отношусь к проточке как временной мере, пока копишь на диски тормозные.
У меня однажды было такое что пошло биение при торможение, диски оригинал, в допуске, колодки +- 50%.
Посоветовали на форуме прогреть тормоза, несколько раз резко остановился с высокой скорости. Якобы что то там забивается колодочной пылью. Мне помогло. Биение ушло.

Авто БУ, как и где гонял бывший владелец вообще не знаю.
Попробую, как вы описываете экстренно потормозить несколько раз и если не поможет, то уже на проточку. Благо цена бюджетная на процедуру, а если и здесь мимо, то займусь поисками передних дисков и колодок. Спасибо за совет
 
Авто БУ, как и где гонял бывший владелец вообще не знаю.
Попробую, как вы описываете экстренно потормозить несколько раз и если не поможет, то уже на проточку. Благо цена бюджетная на процедуру, а если и здесь мимо, то займусь поисками передних дисков и колодок. Спасибо за совет
Только при проточке дисков надо ещё и колодки менять. Ну желательно.
 
Только при проточке дисков надо ещё и колодки менять. Ну желательно.
Точно надо.
Чтобы старые колодки, не «проточили» диск под старую конфигурацию.

Иначе, как уже выше сказал - временная мера )
 
Точно надо.
Чтобы старые колодки, не «проточили» диск под старую конфигурацию.

Иначе, как уже выше сказал - временная мера )

Долго не писал ничего по данному поводу, пришло время))
Проточил диски, где-то 1-2 месяца полет нормальный…был(((
Далее все как и прежде, опять биение при торможении с хорошей скорости.
Перед тем как поменять диски и колодки тормозные, думаю провести еще ряд работ- прочистить вентиляцию дисков, прочистить посадочное место для диска, провести профилактику суппортов.
Кто что думает, может уже делали подобные процедуры или это не панацея и только замена поможет нормально тормозить?!))
 
Китайские бренды в тормозной системе кто-нибудь юзал, есть опыт и отзывы?
 
Долго не писал ничего по данному поводу, пришло время))
Проточил диски, где-то 1-2 месяца полет нормальный…был(((
Далее все как и прежде, опять биение при торможении с хорошей скорости.
Перед тем как поменять диски и колодки тормозные, думаю провести еще ряд работ- прочистить вентиляцию дисков, прочистить посадочное место для диска, провести профилактику суппортов.
Кто что думает, может уже делали подобные процедуры или это не панацея и только замена поможет нормально тормозить?!))
Если точили диски не из-за износа, а по причине биения, то это мера временная, происходит неравномерный износ из-за подкаливания пятна.
 
Всем привет.
У меня такая вибрация есть до сих пор. Что я только не делал. И диски менял и балансировал и колодки менял и тормозные диски. Проявляется на трассе на скорости от 90км/ч несколько раз оттормозишься и начинает проявляться вибрация при торможении. Но в последнее время стал чаще ощущать вибрацию при езде, машину как бы слегка поддергивант вперед и назад с большой частотой. Стал течь сальник переднего левого привода в месте крепления в раздатке. Замена сальника и установка 2 шт не помогло течь так и осталась после скоростных поездок но не более 120км/ч.
Больше вариантов нет, если только не привод в сборе менять или лезть в раздатку.
Что скажите?
 
Всем привет.
У меня такая вибрация есть до сих пор. Что я только не делал. И диски менял и балансировал и колодки менял и тормозные диски. Проявляется на трассе на скорости от 90км/ч несколько раз оттормозишься и начинает проявляться вибрация при торможении. Но в последнее время стал чаще ощущать вибрацию при езде, машину как бы слегка поддергивант вперед и назад с большой частотой. Стал течь сальник переднего левого привода в месте крепления в раздатке. Замена сальника и установка 2 шт не помогло течь так и осталась после скоростных поездок но не более 120км/ч.
Больше вариантов нет, если только не привод в сборе менять или лезть в раздатку.
Что скажите?
С подобной ситуацией столкнулись пару дней назад, оказался гнутый правый привод, вибрация проявлялась от 40 до 90 км час.
 
У меня были убитые тормозные диски родные. Биение при торможении жуткое.
Поставил все brembo. Тормоза после моих просто супер! Машина тормозит очень хорошо ))
 
Замена на более производительную тормозную систему помогает решить этот вопрос, но вообще не бюджетно.
 
У меня были убитые тормозные диски родные. Биение при торможении жуткое.
Поставил все brembo. Тормоза после моих просто супер! Машина тормозит очень хорошо ))
Друзья, всем доброго дня!
Пришло время круговой замены тормозных дисков ну и соответственно колодок. На сервисе сказали (Вольвоград СПб), что если на зад еще можно поставить аналоги, то на перед будут настаивать на оригинале, так как вопрос серьезный. Не хочу обсуждать стоимость собственной безопасности, просто почитал форум и смотрю, что многие собратья по клубу ставят по кругу "Brembo" или другие аналоги.
Подскажите как на аналогах по кругу, действительно риски повышаются?
Спасибо.
 
Друзья, всем доброго дня!
Пришло время круговой замены тормозных дисков ну и соответственно колодок. На сервисе сказали (Вольвоград СПб), что если на зад еще можно поставить аналоги, то на перед будут настаивать на оригинале, так как вопрос серьезный. Не хочу обсуждать стоимость собственной безопасности, просто почитал форум и смотрю, что многие собратья по клубу ставят по кругу "Brembo" или другие аналоги.
Подскажите как на аналогах по кругу, действительно риски повышаются?
Спасибо.
1 раз ставил родные, 2 Brembo особо разницы не заметил.
Да же что родные что Brembo так же пищат по утрам😁
 
Тоже на брембо, разницы кроме цены особой не вижу
 
Позвонил мастер, сказал что дисков от Brembo на передок нет, предлагает ATE поставит как аналог, кто то пользовался данным брендом?
 
Brembo на передок нет, предлагает ATE поставит как аналог
Вы смотрите больше на совокупность диски + колодки. Есть мнение, что диски и колодки лучше ставить одного производителя. Если, например, поставить диски оригинал и "сэкономить" на колодках, то возможны скрипы, ниже эффективность торможения, пыль.
Вольвоград, когда настаивает на оригинале, скорее всего заботится о том, что оригинал не ведёт, если после торможения попасть в лужу. Но это не точно ))
 
Вы смотрите больше на совокупность диски + колодки. Есть мнение, что диски и колодки лучше ставить одного производителя. Если, например, поставить диски оригинал и "сэкономить" на колодках, то возможны скрипы, ниже эффективность торможения, пыль.
Вольвоград, когда настаивает на оригинале, скорее всего заботится о том, что оригинал не ведёт, если после торможения попасть в лужу. Но это не точно ))
Именно этим Вольвоград и аргументируют.
 
Именно этим Вольвоград и аргументируют.
Я знал )) Обслуживался у них долгое время. И в принципе согласен ))
Что вам мешает поставить диски и колодки АТЕ (они скорее всего и будут в коробках с надписью Volvo), или комплект Brembo.
 
Я знал )) Обслуживался у них долгое время. И в принципе согласен ))
Что вам мешает поставить диски и колодки АТЕ (они скорее всего и будут в коробках с надписью Volvo), или комплект Brembo.
Договорились ставить по кругу АТЕ:читай:
 
Всем привет!
Первые 500 км на дисках и колодках АТЕ. Комфортно! На сегодняшний день очень доволен, а там будем посмотреть:ok:
 
Всем привет!
Первые 500 км на дисках и колодках АТЕ. Комфортно! На сегодняшний день очень доволен, а там будем посмотреть

Как ваши дела? Такая же проблема у меня. Вот думаю последовать вашему опыту
 
Всем привет!
Первые 500 км на дисках и колодках АТЕ. Комфортно! На сегодняшний день очень доволен, а там будем посмотреть:ok:
Добрый день. Подскажите, как ощущения от колодок с дисками? а заодно сколько стоило все?
 
Езжу на АТЕ уже 1.5 года. Проехал на них 15000 км. Выбирал специально на замену по кругу родных дисков и колодок. Отличия от "родных" не заметил. Покрытие дисков(coated) за год умерло.
 
Добрый день. Подскажите, как ощущения от колодок с дисками? а заодно сколько стоило все?
АТЕ много подделок, поэтому покупайте в понятном проверенном месте.
По цене оригинал Вольво от понятного поставщика будет плюс минус стоить как и АТЕ от аналогичного поставщика.
Хочется сэкономить при прочих равных это Брембо.
Хочется супер пупер ставьте ЕБЦ (правда будет в полтора два раза дороже оригинала.

Для себя вопрос тормозов закрыл установкой тормозов от версии Т8 и ставлю оригинал. ЕБЦ конечно было бы лучше, но жаба душит, да и нет для ХС90 у ЕБЦ сейчас с насечками дисков и соответствующих колодок.
 
Всем привет!
Первые 500 км на дисках и колодках АТЕ. Комфортно! На сегодняшний день очень доволен, а там будем посмотреть:ok:
4 000 км - полет нормальный! Износ равномерный, биений нет.
 
АТЕ много подделок, поэтому покупайте в понятном проверенном месте.
А какие места проверенные в СПБ? И сколько вообще стоимость? я просто в командировке, телефон хреново работает, даже не позвонить в Вольвоград
 
А какие места проверенные в СПБ? И сколько вообще стоимость? я просто в командировке, телефон хреново работает, даже не позвонить в Вольвоград
Вольвоград точно проверенное место, орига у них по разумной цене, скоро мне менять передние. Брембо тоже видел на складе.
 
Все работы на Менделеевской 9 "Вольвоград". Пака все устраивает, может где то и подешевле и попроще, но считаю VOLVO - не тот случай, сугубо личное мнение особенно когда про тормоза:ded: По цене точно не помня, что то чуть больше 50 т. р.
 
Все работы на Менделеевской 9 "Вольвоград". Пака все устраивает, может где то и подешевле и попроще, но считаю VOLVO - не тот случай, сугубо личное мнение особенно когда про тормоза:ded: По цене точно не помня, что то чуть больше 50 т. р.
Все у них хорошо, вот только очередь на работы огромная. Так что записаться на ближайшие дни скорее всего не получится.
Приезжать надо с утра и оставлять машину. И готовьте наличные с собой, других вариантов нет.
 
Все у них хорошо, вот только очередь на работы огромная. Так что записаться на ближайшие дни скорее всего не получится.
Приезжать надо с утра и оставлять машину. И готовьте наличные с собой, других вариантов нет.
Вчера "вне очереди" приехал к 17, ждал и уехал в 20-30.
Очередь следствие хорошего спроса. Народ голосует рублем.
И да они ни разу не самые дешевые
 
Вчера "вне очереди" приехал к 17, ждал и уехал в 20-30.
Повезло. )) У меня ни разу так не получилось ((
Очередь следствие хорошего спроса
Это еще и следствие того, что вменяемых сервисов по Вольво очень мало в Питере.
Да и в Москве тоже наверное можно по пальцам пересчитать.

PS Впрочем, чтобы только поменять диски - необязательно в Вольвоград записываться.
 
Последнее редактирование:
Повезло. )) У меня ни разу так не получилось ((

Это еще и следствие того, что вменяемых сервисов по Вольво очень мало в Питере.
Да и в Москве тоже наверное можно по пальцам пересчитать.

PS Впрочем, чтобы только поменять диски - необязательно в Вольвоград записываться.
Не жалуемся. Вменяемых по цене мало, просто толковых как того самого за баней... =)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху