Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Трансмиссия требует обслуживания

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
,вдруг резко обороты поднялись до 6000
Если обороты подскочили до 6К не по вашему хотению, а по чьему то велению, то акпп это уже последствия. Для начала выяснить что заставляет движок так крутиться без вашего желания.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Если обороты подскочили до 6К не по вашему хотению, а по чьему то велению, то акпп это уже последствия. Для начала выяснить что заставляет движок так крутиться без вашего желания.
не происходит переключения передачи в коробке, от этого и возрастание оборотов.
 
Для начала подключить сканер и прочитать ошибки, то что вылезло на приборной панели не считается.
 
Для начала подключить сканер и прочитать ошибки, то что вылезло на приборной панели не считается.
Там кроме ошибок надо в параметры лезть и в движении глядеть что происходит. Акпп штука сложная, это как уже советовали в профильный сервис
 
Там кроме ошибок надо в параметры лезть и в движении глядеть что происходит. Акпп штука сложная, это как уже советовали в профильный сервис
Ну ошибки читать все равно придется.
 
Разумеется. без этого никак. Кстати в ручном режиме переключения надо попробовать проехать для понимания при переключении с какой на какую передачу коробка чудит
 
Доброго времени суток,форумчане.Пишу с проблемой.Ехал в обычном темпе,педаль держал 10%,вдруг резко обороты поднялись до 6000,коробка не воткнула передачу,затем сильный пинок ,а дальше вылезли ошибки(Трансмиссия и DSTC Требует срочного обслуживания !)
двигаться я дальше мог,но не рискнул.
Остановился ,заглушил машину,снова завел-ошибки пропали,проехал км 2-3 снова та же муть .Пробег автомобиля 220ткм,модельный год 2009
Перед новым годом, такая же беда случилась. Пошёл на обгон, и как будто пробуксовка сцепления, обороты скаканули а скорость не включилась. Как потом выяснилось включались только 1 2 и 3 передачи, 4 5 6 даже в ручном режиме не входили в зацепление. Проверка гидроблока и соленоидов результата не дала, пришлось скидывать и ремонтировать каробас.
 
По описанию он не давил на тапку "Ехал в обычном темпе,педаль держал 10%,вдруг резко обороты поднялись до 6000". Тут если только коробка наоборот уронила 2-3 передачи вниз и обороты подскочили до 6К
 
можно много версий строить, машину надо глядеть вживую
 
Назад
Сверху