Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Трасса М-12

  • Автор темы Автор темы tamgum
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

tamgum

Участник Клуба
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
63
Реакции
20
Город
Павловский Посад
Volvo
XC90
Ваше имя
Игорь
Трасса пока видно что не доделана что ли.Про заправки не писал только ленивый.Ровно час потеряли на Лукойле в очереди....и выясняется 95 нет только 100. Но больше всего удивил чувашской участок.Не дорога-стиральная доска.Потом правда где то прочел выступление какого дорожника.Оказывается асфальт еще не уплотнился окончательно...терпите потом будет лучше.Так что впечатление очень пока не однозначное.Цена за проезд составила 4000
 
Откуда и куда ехал? Москва-Казань?
 
Вчера проехал от Москвы. С трассы уходил на Ульяновск и далее на Тольятти. На завправках вчера был аншлаг, да и на трассе тоже. Из за погодных условий бы огромное количество аварий. За 700 км насчитал 12 или 13. Из за одно простояли ровно час пока растаскивали. На неготорых участках действительно ехал как по стиральной доске. А так конечно удобно и быстрее чем по М-5.
 
Вчера проехал от Москвы. С трассы уходил на Ульяновск и далее на Тольятти. На завправках вчера был аншлаг, да и на трассе тоже. Из за погодных условий бы огромное количество аварий. За 700 км насчитал 12 или 13. Из за одно простояли ровно час пока растаскивали. На неготорых участках действительно ехал как по стиральной доске. А так конечно удобно и быстрее чем по М-5.
Это на новом платнике до Казани?
 
Езжу от Москвы до Владимира устраивает все.
 
Тоже вчера проехал от Москвы до Набережных челнов, весь путь занял 15 часов и 4649 рублей на оплату автодору.
Плохая погода и очень много аварий, из-за одной перекрывали трассу. Заправок мало и на них большие очереди.
 
Я ехал 28 декабря из Пензы,навигатор обещал на 50мин меньше,чем по М5,в итоге вышло быстрее почти на 2! От съезда Арзамас до МКАДа-3часа 20 минут при скорости 130км/ч на круизе(440км там). В ночь с 13 на 14 гнал там же автобус в Йошкар-Олу-на одном участке не было освещения и нет интернета от Мурома до Арзамаса,дорога хорошая,вся почищена!
Дальше пока не ездил,возможно 3 января поедем из Уфы-там уж от Казани всю пройдём,тогда дополню!
 
Тоже вчера проехал от Москвы до Набережных челнов, весь путь занял 15 часов и 4649 рублей на оплату автодору.
Плохая погода и очень много аварий, из-за одной перекрывали трассу. Заправок мало и на них большие очереди.
Видно стояли вместе в этой пробке. :ага:
 
Только вернулся. Итого: Тольятти (от дома) -Москва (до дома) 10 часов 30 минут:супер: (две остановки на заправку одна после Ульяновска и одна у перед МКАД, и две остановки по нужде:курю:).
 
Вчера на полдня заезжал в Муром. Возвращался в Москву, естественно, по М-12. В районе 18 часов на Газпромнефти, которая возле самого Мурома очередь на заправку была в несколько рядов, длинной метров 300, если не больше!! Сотни машин! Никогда такого не видел. Сколько часов в ней стоять, даже не представляю! Хорошо, что в самом городе залил полный бак на Лукойле и наблюдал эту очередь со стороны. Это как в фильме-катастрофе, когда нет топлива, и все стоят в очереди на заправку, чтобы уехать из города. Жуткое впечатление: пустое шоссе и столпотворение на заправке.
Бедные люди, сколько же они там стояли? А учитывая, что на улице было -20, и мотор должен работать постоянно, чтобы не замерзнуть.....
И, всё-таки, не понятно, почему нельзя строить новые платные дороги одновременно с АЗС, чтобы не возникали такие коллапсы?
 
возле самого Мурома очередь на заправку была в несколько рядов, длинной метров 300, если не больше!!
Трудно понять людей стоять час (возможно и больше) в очереди на заправку, когда в районе 10 км куча заправок. ЧТо мешает съехать с трассы в город и заправиться за 15-20 минут.
 
Вчера вечером очереди по километру были, аж по телику показывали
 
Трудно понять людей стоять час (возможно и больше) в очереди на заправку, когда в районе 10 км куча заправок. ЧТо мешает съехать с трассы в город и заправиться за 15-20 минут.
Тут глобальный вопрос к организаторам этого бардака. Почему нельзя сделать без очередей?
Люди выбирают платку, чтобы быстро, безопасно и удобно. А если съезжать на заправки в города, то уже не быстро получается. Не всегда есть заправки рядом, и надо большой крюк делать.
Но, конкретно в такой ситуации, когда едешь, и стоит очередь на АЗС на 300 метров, лучше съехать и заправиться в городе. Но, они, скорее всего, едут до лампочки на приборке и съехать не могут.

Главное, что задача очередей решается на раз-два: Часть касс только бензин пробивает, часть только кофе. Пока машина стоит в зоне колонок, можно пробивать только бензин (блокировка оплаты за что-то другое на уровне софта). Мониторится это камерами. Заправился, отъехал на стоянку, вернулся, купил кофе. Всё. Вопрос очередей решён. Просто хозяевам заправок это не нужно.
 
Но, они, скорее всего, едут до лампочки на приборке и съехать не могут.
Меня жизнь давно научила осталось топлива четверть бака, следующая остановка - ближайшая нормальная заправка.
 
Меня жизнь давно научила осталось топлива четверть бака, следующая остановка - ближайшая нормальная заправка.
Четверть бака! Я при половине начинаю Газпромнефть высматривать :)
 
Кстати, заметил, что яндекс навигатор не показывает пробки на автозаправках. Там же сотни машин в одном месте почти стоят. Там должны быть бордовые пятна на карте, а их нет. Сговор?
 
Тут глобальный вопрос к организаторам этого бардака. Почему нельзя сделать без очередей?
Люди выбирают платку, чтобы быстро, безопасно и удобно. А если съезжать на заправки в города, то уже не быстро получается. Не всегда есть заправки рядом, и надо большой крюк делать.
Но, конкретно в такой ситуации, когда едешь, и стоит очередь на АЗС на 300 метров, лучше съехать и заправиться в городе. Но, они, скорее всего, едут до лампочки на приборке и съехать не могут.

Главное, что задача очередей решается на раз-два: Часть касс только бензин пробивает, часть только кофе. Пока машина стоит в зоне колонок можно пробивать только бензин (блокировка оплаты на уровне софта). Мониторится это камерами. Заправился, отъехал на стоянку, вернулся, купил кофе. Всё. Вопрос очередей решён. Просто хозяевам заправок это не нужно.
Из всей очереди часть народа заезжает не заправиться, а сходить в МЖ и кофейку попить. А народ занимет обе полосы заезда и всем приходиться в одной очереди стоять. Я 5-го ехал из Тольятти. Заправился на пустой заправке на А-151 за несколько км до въезда на М-12 и далее только у МКАД тоже без каких либо очередей. По трассе два раза заезжал на Лукоил в МЖ. Очередь огромная, но я проезжал через стоянку грузовиков и там пешочком 50м.
 
Кстати, заметил, что яндекс навигатор не показывает пробки на автозаправках. Там же сотни машин в одном месте почти стоят. Там должны быть бордовые пятна на карте, а их нет. Сговор?
Яндекс показывает пробки только на дорогах. Заправка не является дорогой.
 
Из всей очереди часть народа заезжает не заправиться, а сходить в МЖ и кофейку попить. А народ занимет обе полосы заезда и всем приходиться в одной очереди стоять. Я 5-го ехал из Тольятти. Заправился на пустой заправке на А-151 за несколько км до въезда на М-12 и далее только у МКАД тоже без каких либо очередей. По трассе два раза заезжал на Лукоил в МЖ. Очередь огромная, но я проезжал через стоянку грузовиков и там пешочком 50м.
Серьезно, стоят в очереди кофейку попить?
Я, вот, на другой заправке, но тоже с очередью, объехал очередь, поставил машину на паркову и зашел, купил кофе без заправки. А они, дураки, стоят в очереди вместе со всеми, чтобы кофе попить? Вот идиоты!
 
Серьезно, стоят в очереди кофейку попить?
Я, вот, на другой заправке, но тоже с очередью, объехал очередь, поставил машину на паркову и зашел, купил кофе без заправки. А они, дураки, стоят в очереди вместе со всеми, чтобы кофе попить? Вот идиоты!
Вы как будто "с луны свалились" :): . Для некоторых проще просидеть лишние 20 минут и поставить авто перед входом чем пройдти лишние 50 метров.
 
6c601b8a36f1460e7962e69c00532a3d.jpg
e80db6c52eec02201e3c97de902d3329.jpg

Вот сегодня на м12-есть ограничение!
 
Главное, что задача очередей решается на раз-два: Часть касс только бензин пробивает, часть только кофе. Пока машина стоит в зоне колонок, можно пробивать только бензин (блокировка оплаты за что-то другое на уровне софта). Мониторится это камерами. Заправился, отъехал на стоянку, вернулся, купил кофе. Всё. Вопрос очередей решён. Просто хозяевам заправок это не нужно.
Это так не решится т.к. комплексное обслуживание и потеря части клиентов. Когда работал в Лукойле и ВР изначально было кафе отдельно заправка отдельно, потом объединили. А сколько морд на ВР за это было разбито не счесть:). Как камере понять, что машина того кто кофе берет или я поставил машину заправиться и ушел в МЖ, но не рассчитал время:)? Тут чисто на уважении других, заправился отъехал.
 
Сделать кафе и туалет в отдельном здании, метрах в 50. Чтобы большинству было крайне лениво до них идти... Но это только на трассах будет работать. В городе такое расточительное отношение к пространству не потерпят.
 
меня в этих круизах всегда только одно смущает - они вообще не знают какое покрытие под колесами... им что чистый зацепистый асфальт, что только уложенный и слегка взбрызнутый водой (скользкий, как лед), что собственно просто лед... на первом он точно оттормозится, а на 2 и 3 он будет что-то предпринимать, когда уже все "фиаско, братан".
 
меня в этих круизах всегда только одно смущает - они вообще не знают какое покрытие под колесами... им что чистый зацепистый асфальт, что только уложенный и слегка взбрызнутый водой (скользкий, как лед), что собственно просто лед... на первом он точно оттормозится, а на 2 и 3 он будет что-то предпринимать, когда уже все "фиаско, братан".

А ты не выходи из машины во время работы круиза ;) если почувствуешь что не то- вмешаешься))
 
я на столько сильно чувствую не то, при работе круиза, что включаю его только на пустой дороге... машина едет сама, что-то явно тут не то, надо вырубить.
 
Вчера проехал от Москвы. С трассы уходил на Ульяновск и далее на Тольятти. На завправках вчера был аншлаг, да и на трассе тоже. Из за погодных условий бы огромное количество аварий. За 700 км насчитал 12 или 13. Из за одно простояли ровно час пока растаскивали. На неготорых участках действительно ехал как по стиральной доске. А так конечно удобно и быстрее чем по М-5.
Вообще-то М-7 :cool: .
 
если прямиком на Тольятти, то как раз М5.
 
чтобы насладиться пробками! Она отлично для этого годится.
 
Но М-12 альтернатива М-7.
Ну это смотря с какой стороны смотреть. :очки: Вот сейчас навигатор показывает: Москва - Тольятти по М-12 1024км 13ч., по М-5 1000км 16ч. разница в 3ч. Я 05.01.24г. доехал из Тольятти в Москву за 10ч. 30м. :супер:Так что для моего маршрута М-12 альтернатива М-5.
 
По М-12 раза 2 - 3 в год гоняю (Казань, Чебы, Йошка, Яранск)
Еще сырая трасса, недоделка..
Мало заправок и площадок для отдыха+туалет
ПопЫсать приходится иногда останавливаться прямо в отбойник. Или в служебные карманы возле трансформаторных..
Пробки километровые на заправках удручают!
Хорошо, что у меня бака хватает от ЦКАДа до Яранска!!!
Перед дальней поездкой по М-12 рекомендую заправиться до горловины + канистра (на всякий)!
После ЦКАД есть хорошая заправка, заправляюсь там:
Московская область, Павлово-Посадский городской округ, М-12, 77-й километр, Газпромнефть
В обратную сторону - на ваше усмотрение. НО, заправок на трассе мало!
 
6c601b8a36f1460e7962e69c00532a3d.jpg
e80db6c52eec02201e3c97de902d3329.jpg

Вот сегодня на м12-есть ограничение!
На Новогодние мотались с женой Москва-Яранск-Йошка..
Жо**а была полная!
Ограничение видимости (снег с дождем), наст, колейность, гололед.
Многие плелись за фурами в колонне
Спасибо хорошей подвеске и шинам с шипами!!
На 110 км/ч отлично держал дорогу!
Очень много было вдоль дороги вылетевших, влетевших в отбойник, замерзших, аварий...
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2025-01-23 в 12.18.38_977585db.jpg
    Изображение WhatsApp 2025-01-23 в 12.18.38_977585db.jpg
    28.1 KB · Просмотры: 27
В прошлом году ехал ночью до Владимира, был пернход температуры с плюса на минус, снега нет но дорога сырая . Столько аварий и выбросов в отбойники я за всю жизнь не видел. Все происходило на мостах и эстакадах, где есть дырка под дорогой. Очканул реально, никаких круизов и только равномерное движение без рулёжки и педалей. Маркеры это допограждения и тепловые зазоры и то не на всех.
 
По М-12 раза 2 - 3 в год гоняю (Казань, Чебы, Йошка, Яранск)
Еще сырая трасса, недоделка..
Мало заправок и площадок для отдыха+туалет
ПопЫсать приходится иногда останавливаться прямо в отбойник. Или в служебные карманы возле трансформаторных..
Пробки километровые на заправках удручают!
Хорошо, что у меня бака хватает от ЦКАДа до Яранска!!!
Перед дальней поездкой по М-12 рекомендую заправиться до горловины + канистра (на всякий)!
После ЦКАД есть хорошая заправка, заправляюсь там:
Московская область, Павлово-Посадский городской округ, М-12, 77-й километр, Газпромнефть
В обратную сторону - на ваше усмотрение. НО, заправок на трассе мало!
Самое главное правило на этой дороге - не ездить в "час пик", т.е. в начале или в конце длинных выходных, когда народ валит в одну сторону, как при конце света. Несколько раз ездил против движения в такие дни. Наблюдал километровые пробки на АЗС. Это жопа! Там сотни машин в очередях!!
Это ещё полбеды. Проблема, что эти хвосты иногда занимают все пространство АЗС и торчат на саму магистраль, занимая правый ряд.
 
В прошлом году ехал ночью до Владимира, был пернход температуры с плюса на минус, снега нет но дорога сырая . Столько аварий и выбросов в отбойники я за всю жизнь не видел. Все происходило на мостах и эстакадах, где есть дырка под дорогой. Очканул реально, никаких круизов и только равномерное движение без рулёжки и педалей. Маркеры это допограждения и тепловые зазоры и то не на всех.
На платных трассах надо давно поставить камеры на среднюю скорость. И штрафовать несщадно тех, кто любит "низко летать". Но, почему-то, это не делается. А ездить реально страшно, когда ты движешься с максимално разрешенной скоростью, а тебя, как стоячего, обходят слева/справа со скоростью под 180, мигая при этом фарами за километр.
Проблема в том, что эти умники летают так, вне зависимости от дорожных условий, а потом аварии, как в прошлом году на питерской трассе из десятков машин, или, как в Вашем случае.
Люди глупы, в большинстве своем. Их можно к чему-то приучить только штрафами.
 
Самое главное правило на этой дороге - не ездить в "час пик", т.е. в начале или в конце длинных выходных, когда народ валит в одну сторону, как при конце света. Несколько раз ездил против движения в такие дни. Наблюдал километровые пробки на АЗС. Это жопа! Там сотни машин в очередях!!
Это ещё полбеды. Проблема, что эти хвосты иногда занимают все пространство АЗС и торчат на саму магистраль, занимая правый ряд.
Да нет уже ни каких проблем с заправками на М12 от Мурома до Москвы их 5. В среднем получается через 50-60 км расстояние между ними. Катаюсь обычно по выходным, очередь максимум 2-3 машины, правда можно попасть на дебила который поставил машину на заправку а сам при этом сел перекусить. Машина давно стоит заправленная и и за ней очередь.
 
Да нет уже ни каких проблем с заправками на М12 от Мурома до Москвы их 5. В среднем получается через 50-60 км расстояние между ними. Катаюсь обычно по выходным, очередь максимум 2-3 машины, правда можно попасть на дебила который поставил машину на заправку а сам при этом сел перекусить. Машина давно стоит заправленная и и за ней очередь.
Я же не про обычные дни говорю, а про длинные выходные (НГ, Майские и т.п.). До Мурома полбака нужно. Можно вообще не заправляться. На съезде с платки справа есть Газпромнефть. В самом Муроме - Лукойл.
 
Я же не про обычные дни говорю, а про длинные выходные (НГ, Майские и т.п.). До Мурома полбака нужно. Можно вообще не заправляться. На съезде с платки справа есть Газпромнефть. В самом Муроме - Лукойл.
в любом случае заправки через 50 км , это очень плотно куда больше то их?
 
на М7 их в разы больше будет, возможно даже кратно больше. От Москвы до Владимира по одной стороне (в сторону Владимира) их 40 штук от МКАДа. А столько их на ВСЮ М12 нет. Так что "куда больше?" еще далеко куда есть. Это еще при том, что расход на М7 ниже, чем на М12.
 
на М7 их в разы больше будет, возможно даже кратно больше. От Москвы до Владимира по одной стороне (в сторону Владимира) их 40 штук от МКАДа. А столько их на ВСЮ М12 нет. Так что "куда больше?" еще далеко куда есть. Это еще при том, что расход на М7 ниже, чем на М12.
На большей половине этих заправок на М7 я бы не рискнул заправляться )))) А на М12 только Татнефть, Лукой, Газпром и какой сервис :супер:
 
Этой троицы там половина (19 штук). Откровенного нонейма всего 5 заправок, остальное - это Роснефть, Тебойл, Нефтмагистраль, Трасса, Ирбис и Опти. Машина там вряд ли отравится.
и это АЗС, единственный сервис, который мне от них нужен - дайте бензин и в туалет сходить.
 
Этой троицы там половина (19 штук). Откровенного нонейма всего 5 заправок, остальное - это Роснефть, Тебойл, Нефтмагистраль, Трасса, Ирбис и Опти. Машина там вряд ли отравится.
и это АЗС, единственный сервис, который мне от них нужен - дайте бензин и в туалет сходить.
Ну скажем троицы не 19, а 8 (в одну сторону). Хотя и 8 больше чем достаточно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху