Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Трасса М-12

  • Автор темы Автор темы tamgum
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну скажем троицы не 19, а 8 (в одну сторону). Хотя и 8 больше чем достаточно.
в смысле не 19? От МКАДа до Владимира Лукойл+ГПН+Татнефть 19 штук. по М7. Прям специально по Яндексу сидел и считал.

Если по всей М12 (платной) всего 8 АЗС в одну сторону - эт капец.
 
в смысле не 19? От МКАДа до Владимира Лукойл+ГПН+Татнефть 19 штук. по М7. Прям специально по Яндексу сидел и считал.

Если по всей М12 (платной) всего 8 АЗС в одну сторону - эт капец.
ГПН не считается это не ГП)
 
Так, а с чего бы это, простите?
Т.е. в Москве Газпромнефтевых заправок 130+ штук, но они не считаются за нормальные заправки.
а заправок Газпром, которых я в Москве не видел вообще, а между Владимиром и Москвой их там пара штук, но есть - это норм заправки... Это как так?
 
Так, а с чего бы это, простите?
Т.е. в Москве Газпромнефтевых заправок 130+ штук, но они не считаются за нормальные заправки.
а заправок Газпром, которых я в Москве не видел вообще, а между Владимиром и Москвой их там пара штук, но есть - это норм заправки... Это как так?
Хорошо уговорили будем считать )
Но в любом случае для скоростной платной дороги заправки через 50-60 км более чем достаточно. На М7 их много потому что она идет через города, села и деревни где нужно заправлять местный автотранспорт.
 
в любом случае заправки через 50 км , это очень плотно куда больше то их?
Мало. Поток большой, расход большой. Заправок нужно больше. В середине НГ выходных в ЛукКафе все сидели друг у друга на головах. Еду ждать от 30 мин говорят на кассах. Это нормально?
Плюс проблема в безобразной организации продаж бензина и еды на этих заправках. Кассы надо разносить и не пробивать еду, пока машина стоит в зоне заправки, чтобы максимально ускорить процесс заправки. Приехал, заправился и иду покупай еду. А не как сейчас: машина на колонке, а эти уроды кофе-сосиски выбирают, а остальные их ждут.
Вопрос решается на раз-два. Камеры повесил, номера считал, в кассах только доступ к пробивке топлива, пока машина стоит не там. Но почему-то это не делается.
Я писал это Автодору. Они отвечают, что не отвечают за АЗС. Типа, мы только дорогу предоставляем, а остальное нас не касается.

Можно вообще сделать, как в Маке раньше для ускорения очереди: пустить заправщиков с планшетами в очередь, чтобы заправлялись не выходя из машины, потом отъезжали и шли в кафе.
 
Топливо в канистре, кофе в термосе. ;): :):
 
Мало. Поток большой, расход большой. Заправок нужно больше. В середине НГ выходных в ЛукКафе все сидели друг у друга на головах. Еду ждать от 30 мин говорят на кассах. Это нормально?
Плюс проблема в безобразной организации продаж бензина и еды на этих заправках. Кассы надо разносить и не пробивать еду, пока машина стоит в зоне заправки, чтобы максимально ускорить процесс заправки. Приехал, заправился и иду покупай еду. А не как сейчас: машина на колонке, а эти уроды кофе-сосиски выбирают, а остальные их ждут.
Вопрос решается на раз-два. Камеры повесил, номера считал, в кассах только доступ к пробивке топлива, пока машина стоит не там. Но почему-то это не делается.
Я писал это Автодору. Они отвечают, что не отвечают за АЗС. Типа, мы только дорогу предоставляем, а остальное нас не касается.

Можно вообще сделать, как в Маке раньше для ускорения очереди: пустить заправщиков с планшетами в очередь, чтобы заправлялись не выходя из машины, потом отъезжали и шли в кафе.
Про уродов с сосисками 100% согласен, из-за них в основном и очереди на заправке. Один раз простоял 10 минут из-за такого, хотя его машина стояла заправлена, да еще и у первой колонки на въезде т.е. он заблокировал подъезд сразу к 2 колонкам.
 
Можно вообще сделать, как в Маке раньше для ускорения очереди: пустить заправщиков с планшетами в очередь, чтобы заправлялись не выходя из машины, потом отъезжали и шли в кафе.
В новогодние каникулы именно так и заправлялся на М11 на Лукойле. После заправки к машине подошел человек с терминалом - оплатил и сразу уехал. Никаких очередей не было.
 
В новогодние каникулы именно так и заправлялся на М11 на Лукойле. После заправки к машине подошел человек с терминалом - оплатил и сразу уехал. Никаких очередей не было.
Круто, если так. Значит, делают какие-то выводы.
На прошлые майские были адские пробки. В частности, на ГП у Мурома в сторону Москвы. Даже фото сделал.
 
Заправок хватает, регулярно катаюсь на дачу к теще под Муром, Лукойл перед Владимиром и Татнефть после, проблем нет. Сосиски и кофе обычно тоже беру.
 
Может у кого есть личный опыт подскажите. Получилась такая ситуация на выходные планирую в Ленинградскую обл.
маршрут М12 - ЦКАД - М11 в Твери ухожу. Но мой транспондер уехал в Сочи в машине дочери. Мой авто привязан к транспондеру по гос номеру.
Вопрос :
1. Если я еду по М12 и ЦКАД деньги будут сниматься с транспондера (по номеру) или просто в долги уйдут.
2. По М11 могу я проехать через коридор для транспондеров и по номеру деньги снимутся с транспондера, или только через коридор оплаты по талончикам (карта).
Интересуюсь в целях пополнять на поездку транспондер или нет и платить по факту проезда платных участков.
 
2. Насколько я знаю, номера не читаются. Только физическое наличие транспондера. Привязка к номеру сделана только на случай утери. Поэтому только по талончику.
1. Думаю на М12 и ЦКАД такая же фигня. У меня транспондер пищит когда я там еду при каждой рамке.
 
2. Насколько я знаю, номера не читаются. Только физическое наличие транспондера. Привязка к номеру сделана только на случай утери. Поэтому только по талончику.
1. Думаю на М12 и ЦКАД такая же фигня. У меня транспондер пищит когда я там еду при каждой рамке.

ЦКАД и м12 считывает номера, безбарьерная оплата и потом типа штрафа придёт бумажка.
 
ЦКАД и м12 считывает номера, безбарьерная оплата и потом типа штрафа придёт бумажка.
Я имел в виду, что считав номер, но не видя транспондер, с транспондера не спишут - бумажку пришлют.
 
ЦКАД и м12 считывает номера, безбарьерная оплата и потом типа штрафа придёт бумажка.
Если установлен транспондер то считывает с него (он в приоритете) ;): .
 
А потом привязывают уже даже другой номер к своему транспондеру. У меня так было когда я ехал по платникам со своим транспондером на подменной машине. Потом долго с приходили на почту задолженности, пока не отвязал от другого номера.
 
Всем спасибо. Как я понял М11 100% по талончикам и оплата картой придется ехат. А М12 посмотрю что будет деньги спишутся с транспондера или же высветится как долг оплаты за проезд.
 
На М12 если транспондер активный то приоритетно будет списание с него, если средств не будет хватать то пойдёт начисление по номеру автомобиля. Если у вас есть приложение автодора , то заведите предварительно номер автомобиля и сможете отслеживать все задолженности и списания.
 
На М12 если транспондер активный то приоритетно будет списание с него, если средств не будет хватать то пойдёт начисление по номеру автомобиля. Если у вас есть приложение автодора , то заведите предварительно номер автомобиля и сможете отслеживать все задолженности и списания.
Да номер привязан к транспондеру, но как писал выше транспондер к сожалению сейчас в Сочи ((((
 
Тогда будет списания с автомобиля. Смотрите задолженность в мобильном приложении автодора и своевременно оплачивайте.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху