Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Требуется помощь, и разъяснение, по подключению Volvo on Call

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владимир 34

Новичок
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
22
Реакции
1
Ваш город
Волгоград
ХС60, D4
Ваше имя
Владимир
Всем доброго дня,
у меня такой вопрос:
живу в Германии скачал Volvo on Call, подключился к машине,но не могу найти
функцию, завести машину через мобильник. Сегодня был на Вольво,
мастер говорит, что в Германии нельзя и такое не предусмотренно.
Может кто может мне подсказать пошагово, как мне это сделать.
Заранее Всем спасибо.
С уважением Владимир.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
0aab5a15d721bb0e2ef72ba7fe681adc.jpg
bff47f64c0d6f9be52391c132db41946.jpg
IMG_5863.JPG
 
Может кто может мне подсказать пошагово, как мне это сделать.
По видимому вам не как(((( если машина прошита под Германию. Но в России ее бы возможно адаптировали наши спецы под Россию.
Немцы с их педантичностью этого делать не будут.
 
По видимому вам не как(((( если машина прошита под Германию. Но в России ее бы возможно адаптировали наши спецы под Россию.
Немцы с их педантичностью этого делать не будут.
У меня машина из Германии, все работает. Переподключал подписку через Нидерланды. Ни чего не адаптировал через "наших спецов".
 
Последнее редактирование:
У него тоже все работает (он же написал) кроме дистанционного запуска, т.к. в германии незя....
 
У меня машина из Германии, все работает. Переподключал подписку через Нидерланды. Ни чего не адаптировал через "наших спецов".
а подписку я не оформлял, у меня так всё соединилось, я могу смотреть данные машины,и заказать сервис... и всё..
 
По видимому вам не как(((( если машина прошита под Германию. Но в России ее бы возможно адаптировали наши спецы под Россию.
Немцы с их педантичностью этого делать не будут.
да, машину я здесь купил, и живу пока здесь, придётся наверное ждать до августа, пока перееду в Россию..
 
У меня машина из Германии, все работает. Переподключал подписку через Нидерланды. Ни чего не адаптировал через "наших спецов".
Это как? как это можно сделать? Переподкючится....если я не оформлял никакой подписки...
 
У него тоже все работает (он же написал) кроме дистанционного запуска, т.к. в германии незя....
Повторю еще раз. У меня машина из Германии. В РФ с апреля 23г. Ни каких "манипуляций" в наших официальных сервисах не производил. Подписка VOC была у бывшего владельца в Германии. На момент покупки авто подписка уже закончилась. Ближе к зиме решил подключить. Оплата и подключение через голландского диллера Вольво. Автозапуск РАБОТАЕТ.
 
1-заказ сервиса
2-всё про машину
3- опмсания авто
и больше ничего нет
 
Ну ему как то нужно закрыть Германскую подписку и оформить новую через страну где разрешен автозапуск на стоянке.
 
Ну ему как то нужно закрыть Германскую подписку и оформить новую через страну где разрешен автозапуск на стоянке.
Посмотрите на скрин, у него не хватает 2-х пунктов. Если следовать вашей логике то в Германии запрешен не только автозапуск, но и определение локации авто. :ага:
 
Посмотрите на скрин, у него не хватает 2-х пунктов. Если следовать вашей логике то в Германии запрешен не только автозапуск, но и определение локации авто. :ага:
На телефоне локация доступна... вот я и незнаю что мне ещё делать, уже неделю бъюсь над этой проблемой, и никак немогу сделать...
 
На телефоне локация доступна... вот я и незнаю что мне ещё делать, уже неделю бъюсь над этой проблемой, и никак немогу сделать...
Где она доступна? У вас в меню приложении только 3 вкладки. У меня 5.
 

Вложения

  • IMG_5865.PNG
    IMG_5865.PNG
    102 KB · Просмотры: 47
Где она доступна? У вас в меню приложении только 3 вкладки. У меня 5.
Буду искать, может быть что то гдето не так пошло,как надо... нареное надо будет по новой исталировать..
 
Это как? как это можно сделать? Переподкючится....если я не оформлял никакой подписки...
Ключевая инфа здесь: НЕ ОФОРМЛЯЛ НИКАКОЙ ПОДПИСКИ...
Когда оформит - будет весь функционал, а пока - это только смотрелка..
 
Ключевая инфа здесь: НЕ ОФОРМЛЯЛ НИКАКОЙ ПОДПИСКИ...
Когда оформит - будет весь функционал, а пока - это только смотрелка..
Я нашёл, подписка ещё до июля месяца. И теперь у меня 5 вкладок. Но всё равно нет возможности завадить,только одна фукция, открыть и закрыть авто, и то дистанционно не работает. Только показывает что закрыта или открыта.
 

Вложения

  • Screenshot_20240108_192324_Volvo Cars.jpg
    Screenshot_20240108_192324_Volvo Cars.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 63
Привяжите ID в машине
 
Привяжите ID в машине
Добрый день всем,
мне кажется всё это уже привязано, так как все данные с мошины мне показывает в телефоне,
такие как расход,общий километраж,вес машины, сколько вместимост бак для дизеля и т.д.
И всё же спасибо за инфо, пойду попробую в машине перезагрузить и соеденится по новому....
 
проверьте, не всегда так
Проверил, телефон соединён .
Может быть удалить всё, и на телефоне и в машине?
Потом сделать новый ИД и скачать АРР, возможен такой вариант?
Кто то может мне такое посоветовать или отсоветовать?
Можно ли будет ещё раз ИД сделать?
Спасибо.
 
У меня машина из Германии, все работает. Переподключал подписку через Нидерланды. Ни чего не адаптировал через "наших спецов".
Добрый день. Подскажите, как давно переподключали? Я пробовал не получается, дальше оплаты (ввод данных карты), приложение не пускает. Пробовал и с VPN и без, по Wi-Fi и без. Вы какой VPN использовали?
 
Добрый день. Подскажите, как давно переподключали? Я пробовал не получается, дальше оплаты (ввод данных карты), приложение не пускает. Пробовал и с VPN и без, по Wi-Fi и без. Вы какой VPN использовали?

В конце декабря. У меня стоит Browsec premium.
 
Александр, найдите спеца с Авито, он вам сделает занедорого.
 

Вложения

  • 2024-03-14_17-32-28.png
    2024-03-14_17-32-28.png
    24.8 KB · Просмотры: 25
  • 2024-03-14_17-33-10 (2).png
    2024-03-14_17-33-10 (2).png
    122.3 KB · Просмотры: 28
Это vpn. В всех нормальных наших банках, тем более сейчас контролируется откуда платеж с какого IP. Лучше в банк позвонить уточнить, почему транзакция не проходит
 
Это vpn. В всех нормальных наших банках, тем более сейчас контролируется откуда платеж с какого IP. Лучше в банк позвонить уточнить, почему транзакция не проходит
Платеж по этому счету не возможно сделать картой нашего банка. Так что хоть "обзвонись".☎️ :):
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Дополняю инф., VOC "осилил" через Холад, VPN нужен платный, обычные глушатся, пробовал штук 7-мь.Все спасибо за помощь:спасибо::супер::спасибо:
 
Назад
Сверху