Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Требуется разъяснение, ничего не понимаю.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Швед

Участник Клуба
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
50
Реакции
2
Ваш город
Воронеж
Ваше имя
Алексей
Господа, такая беда случилась. Сегодня вышел после работы начал заводить авто, стартер крутит, а она не заводится. Резкий запах бензина из под капота. На эвакуатор, на сервис... осмотр двигателя, и под помпой пробило прокладку гбц. Но!!! АНТИФРИЗ В НОРМЕ, И ИЗ ТРЕЩИНЫ ФОНТАНИРУЕТ БЕНЗИН!!! Как? Кто знает мат часть двигателей drave-e, объясните, неужели обратка топлива идёт в этих двигателях через голову?
 
Вот это задачка. А на сервисе есть варианты?
 
Это ужас, а не задачка. Нигде в гугле даже намёка нет на это. В сервисе пока сами не понимаю мне кажется. Все скажут после снятия гбц
 
Вот это задачка. А на сервисе есть варианты?

Я просто сам не могу понять и найти, откуда там взялся бензин, да ещё и не просто капает он, он под давлением оттуда давит
 
Я просто сам не могу понять и найти, откуда там взялся бензин, да ещё и не просто капает он, он под давлением оттуда давит
Так мотор вроде с непосредственым впрыском...почему ему там не быть, да еще и под давлением...мотор перегревали?
 
Так мотор вроде с непосредственым впрыском...почему ему там не быть, да еще и под давлением...мотор перегревали?

Да, было дело. Воздушная пробка была. Но, хорошо. Но неужели он должен под давлением от туда так выливаться?
 
Так мотор вроде с непосредственым впрыском...почему ему там не быть, да еще и под давлением...мотор перегревали?

Льётся просто со стороны помпы, зрительно туда не подходят никакие шланги, и топливные агрегаты вроде с другой стороны. Простите за бестолковость, я профан в таких двигателях.
 
Можно фото? И как может, Под помпой стоять прокладка гбц?
 
Лучше не рисковать , обратитесь в Мотор Ленд. Не плохой од.
 
А льётся постоянной струей или циклически?
 
Вообще надо в живую смотреть, дистанционно и без истории, можно гадать долго.
 
Нажимаю кнопку старта, стартер крутит, хорошо крутит. И через прокладку гбц начинает литься бензин. Причём с хорошим напором. Струя бьет за помпой, ее пока не снимали сегодня ещё, и в этих движках тяжело там подлезть, чтобы сфотографировать это.
 
Если вы перегревали мотор, то могло повести голову, вот и следствие не герметичности при пробитой прокладке, а бензин льётся потому что нет воспламенения и ему некуда деваться, возможно и в поддоне бензин
 
Если вы перегревали мотор, то могло повести голову, вот и следствие не герметичности при пробитой прокладке, а бензин льётся потому что нет воспламенения и ему некуда деваться, возможно и в поддоне бензин

Форсунка в цилиндр литрами лить не может, она распыляет топливо. Вот если форсунка крякнула и она как краник фигачит?
 
Форсунка в цилиндр литрами лить не может, она распыляет топливо. Вот если форсунка крякнула и она как краник фигачит?

Ну понятно что не литрами, просто более реалистично вытекание бензина именно из под головки выглядит в 2х случаях, либо трещина в голове, либо ее повело и прокладку давануло, может между целиндрами ещё давануло, ясно только одно , что бензин там не воспламеняется, а давлением его выбрасывает через негерметичность
 
Давление заканчивается в форсунке, через распылитель бенз впрыскивается. Головка общается с бензином только в камере сгорания.
По вашему должна треснуть форсунка и головка а колодец форсунки омывается охлаждающей жидкостью в головке что оберегает ее от перегрева.

p.s. Не погодите, у вас форсунки в коллекторе стоят или прямо в голову вставлены? Я чего то не подумал сразу...
Мотор турбированный?
 
Давление заканчивается в форсунке, через распылитель бенз впрыскивается. Головка общается с бензином только в камере сгорания.
По вашему должна треснуть форсунка и головка а колодец форсунки омывается охлаждающей жидкостью в головке что оберегает ее от перегрева.

p.s. Не погодите, у вас форсунки в коллекторе стоят или прямо в голову вставлены? Я чего то не подумал сразу...
Мотор турбированный?
Причем здесь коллекторы?:)
 
Причем здесь коллекторы?:)

Форсунки прямо в цилиндр вставлены?
Я не в курсе к сожалению и принял сначала версию прямого вспрыска
Не видя ничего, получается гадание, хотя теоретически можно что нибудь предположить
 
Форсунки прямо в цилиндр вставлены?
Я не в курсе к сожалению и принял сначала версию прямого вспрыска
Не видя ничего, получается гадание, хотя теоретически можно что нибудь предположить
Новый вроде мотор, впрыск должен быть прямой, но мы реально гадаем...что угодно может быть, но это к вопросу сверх-надежности бензиновых моторов...печаль
 
Вот «вроде» и проблема. Не понятно он как фонтанирует у топикстартера, когда стартером маслают или когда зажигание включают? Если через цилиндр при прокрутке то гидроудар должен быть.
В общем на битву экстрасенсов надо.
 
Под кожухом ГРМ проходит топливная трубка. До снятия гбц - снимите крышку грм и посмотрите на трубку , скорее всего её протерло и там дырочка.
 
Вот конкретика пошла.
 
Я тоже????
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху