Владислав196
Новичок
- Регистрация
- 16 Фев 2023
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
- Екатеринбург
- S60 2001 B5244S2
- Ваше имя
- Владислав
День добрый! Меня зовут Влад и я езжу на Вольво s60 2001 года 2.4 бензин 170 л.с. B5244S.
Суть проблемы в том, что я не знаю что делать... Машина заводится на холодную с пол тычка, едет первое время нормально, никаких признаков неисправности, но в какой-то момент, спустя минут 20-30, когда прогреется, начинается ад: только ты начинаешь тормозить, обороты начинают падать, а если ты не дай бог повернешь руль, она глохнет (пару раз чуть не попал в дтп из-за отключенного гидрача) и приходится в движении кидать коробку в нейтраль и заново запускать, при этом она начинает троить и обороты начинают скакать (не сильно в пределах 700-500 оборотов). Не знаю что делать, поскольку было сделано:
1. Промыта вся топливная система.
2. ДМРВ поменял и почистил.
3. Дроссельная заслонка снята и почищена.
4. Форсунки прочищены (ещё и на стенде 2 часа их гоняли, работают идеально)
5. Катушки, свечи - в идеале.
6. Генератор менялся, ролики тоже, фильтра все новые.
7. Разъем ЭБУ был полностью почищен и защищён заново.
8. Компрессия во всех 5-ти котлах - идеальная.
9. Диагностика показывает только одну ошибку, на заднюю лямбду, но она абсолютно не влияет на работу движка.
Осталась последняя надежда, где-то на форуме вычитал, что такую проблему человек решил путем замены датчика положения педали акселератора.
Подскажите, может где ещё капнуть надо, может не датчик этот?
Суть проблемы в том, что я не знаю что делать... Машина заводится на холодную с пол тычка, едет первое время нормально, никаких признаков неисправности, но в какой-то момент, спустя минут 20-30, когда прогреется, начинается ад: только ты начинаешь тормозить, обороты начинают падать, а если ты не дай бог повернешь руль, она глохнет (пару раз чуть не попал в дтп из-за отключенного гидрача) и приходится в движении кидать коробку в нейтраль и заново запускать, при этом она начинает троить и обороты начинают скакать (не сильно в пределах 700-500 оборотов). Не знаю что делать, поскольку было сделано:
1. Промыта вся топливная система.
2. ДМРВ поменял и почистил.
3. Дроссельная заслонка снята и почищена.
4. Форсунки прочищены (ещё и на стенде 2 часа их гоняли, работают идеально)
5. Катушки, свечи - в идеале.
6. Генератор менялся, ролики тоже, фильтра все новые.
7. Разъем ЭБУ был полностью почищен и защищён заново.
8. Компрессия во всех 5-ти котлах - идеальная.
9. Диагностика показывает только одну ошибку, на заднюю лямбду, но она абсолютно не влияет на работу движка.
Осталась последняя надежда, где-то на форуме вычитал, что такую проблему человек решил путем замены датчика положения педали акселератора.
Подскажите, может где ещё капнуть надо, может не датчик этот?