Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Троит при запуске

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ksvyatun

Новичок
Регистрация
28 Янв 2024
Сообщения
31
Реакции
11
Ваш город
Мурманск
Xc90 2003 Америка b5254t2
Ваше имя
Кирилл
Добрый вечер. Пишу в первый раз, просьба не кидать помидорами) Владею xc90 с мотором 2.5 бензин Акпп Америка 2003 года. Уже как месяц присутствует проблема начала троить при запуске( на холодную или на горячую нет разницы), если стоит более 15 минут. Троит секунд 10-15 и выравнивается работа. По ошибкам вида пишет просто пропуски 4 и 5 цилиндра/ поврежден катализатор. Свечи менял стоит оригинал, на катушках есть микротрещины на корпусе но колпачки все целые но эти катушки уже стоят на первом и втором цилиндре. ( а ошибки все равно 4-5). Компрессия 1.-10.5 2.-10.5 3.-11 4-10.5 5-10,5. Вот собственно и вопрос подскажите куда копать ?
 
Добрый вечер. Пишу в первый раз, просьба не кидать помидорами) Владею xc90 с мотором 2.5 бензин Акпп Америка 2003 года. Уже как месяц присутствует проблема начала троить при запуске( на холодную или на горячую нет разницы), если стоит более 15 минут. Троит секунд 10-15 и выравнивается работа. По ошибкам вида пишет просто пропуски 4 и 5 цилиндра/ поврежден катализатор. Свечи менял стоит оригинал, на катушках есть микротрещины на корпусе но колпачки все целые но эти катушки уже стоят на первом и втором цилиндре. ( а ошибки все равно 4-5). Компрессия 1.-10.5 2.-10.5 3.-11 4-10.5 5-10,5. Вот собственно и вопрос подскажите куда копать ?
Добрый день. Скорее всего вам потребуется грамотный электрик(смотреть проводку - модуля), но могут быть и варианты с топливом(форсунки). Необходимо почитать а/м VIDA.
 
уровень охлаждающей жидкости не падает?
 
уровень охлаждающей жидкости не падает?
Падает бывает. причем когда был отключен масляный охладитель уровень не падал машина вела себя так же. А после обратной установки падает. Ошибки из виды
 

Вложения

  • IMG_0563-min.jpeg
    IMG_0563-min.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 25
Добрый день. Скорее всего вам потребуется грамотный электрик(смотреть проводку - модуля), но могут быть и варианты с топливом(форсунки). Необходимо почитать а/м VIDA.
Проводка на катушки поменяна, купленна ремонтная. Вида есть но точно не знаю что можно в ней посмотреть по этой проблеме
 
по приведённому фото пропуски 3и 5 цилиндры( ранее указали 4и5 наверное ошибочно ) в теплообменнике давление масла выше чем охлаждайки, и в случае негерметичности оно попадает в антифриз. можно попробовать форсы 3и 5 перекинуть на другие цилиндры (в идеале проверка на стенде ) не помешает проверка нагара на свечах и осмотр поршня после стоянки авто ( на наличие бензина или охлаждайки ) свечи тоже надо с подозрительных цилиндров переставить
 
По вашему мотору и машине здесь есть целая ветка, человек поменял два мотора, а оказалось проблема со жгутом проводов, но не на самих форсунках, а внизу, вдоль пакета радиаторов. Ищите там .
 
По вашему мотору и машине здесь есть целая ветка, человек поменял два мотора, а оказалось проблема со жгутом проводов, но не на самих форсунках, а внизу, вдоль пакета радиаторов. Ищите там .
сами форсы надо исключить для начала, для этого требуется или перестановка или замена на заведомо исправное. если нет изменений тогда в жгут проводки лезть. там было спорадически, тут стабильно вроде после стоянки свыше 15 мин. вполне могут 2 форсы подссыкать
 
по приведённому фото пропуски 3и 5 цилиндры( ранее указали 4и5 наверное ошибочно ) в теплообменнике давление масла выше чем охлаждайки, и в случае негерметичности оно попадает в антифриз. можно попробовать форсы 3и 5 перекинуть на другие цилиндры (в идеале проверка на стенде ) не помешает проверка нагара на свечах и осмотр поршня после стоянки авто ( на наличие бензина или охлаждайки ) свечи тоже надо с подозрительных цилиндров переставить
К сожалению не ошибочно указал, бывает пишет что 3 или 5. А чаще ругает 4 и 5 целиндр. Бывает появиться ошибка по лямбде p0134 очень редко. Форсы проверялись на стенде пол года назад( честно не знаю много или мало) все было хорошо, давление держали факел был отличный. Кольца форсунок поменяны. После стоянки конечно не проверял что есть в цилиндрах (Обязательно гляну). На свечах нагар керамического цвета на электроде. На счет травли форсунок думал но вводит заблуждение тот факт что их проверяли. В данный момент заказал манометр для измерения давления топлива( хочу глянуть уходит ли давление после того как заглушу). А могут быть такие симптомы на забитый катализатор?
 
Проверка полугодовой давности это уже совсем не актуально. Проблеме сколько времени? Если началось до проверки форсунок значит скорее всего не они, но всё надо перепроверять. Манометр штука полезная в хозяйстве ) при забитом кате машина будет тупить и душиться при попытке дать газу ( перекрыт выхлоп ) фото свечей выложите, что есть керамический цвет не совсем понятно . что с расходом масла? в 3м цилиндре компрессия больше на 0,9 это ощутимая разница . может неравномерно работать
 
Последнее редактирование:
Проверка полугодовой давности это уже совсем не актуально. Проблеме сколько времени? Если началось до проверки форсунок значит скорее всего не они, но всё надо перепроверять. Манометр штука полезная в хозяйстве ) при забитом кате машина будет тупить и душиться при попытке дать газу ( перекрыт выхлоп ) фото свечей выложите, что есть керамический цвет не совсем понятно . что с расходом масла? в 3м цилиндре компрессия больше на 0,9 это ощутимая разница . может неравномерно работать
Ок проверю форсы еще раз спасибо) а на счет катализатора иногда такое ощущение что выхлопу некуда уходить. Прям гудел от выхлопа стоит
 
Ок проверю форсы еще раз спасибо) а на счет катализатора иногда такое ощущение что выхлопу некуда уходить. Прям гудел от выхлопа стоит
Проверка полугодовой давности это уже совсем не актуально. Проблеме сколько времени? Если началось до проверки форсунок значит скорее всего не они, но всё надо перепроверять. Манометр штука полезная в хозяйстве ) при забитом кате машина будет тупить и душиться при попытке дать газу ( перекрыт выхлоп ) фото свечей выложите, что есть керамический цвет не совсем понятно . что с расходом масла? в 3м цилиндре компрессия больше на 0,9 это ощутимая разница . может неравномерно работать
И по свечям выкину фото
 
Ок проверю форсы еще раз спасибо) а на счет катализатора иногда такое ощущение что выхлопу некуда уходить. Прям гудел от выхлопа стоит
обычно забитый кат это постоянное состояние, но довелось видеть яйцеобразный фрагмент ката который катался внутри выпуска и переодически перекрывал проход газов. ( но в таком случае должен слышаться дребезг ) в теории оценить степень забитости ката можно манометром вкрученным вместо 1 лямбды. параметры надо искать в сети.
 
обычно забитый кат это постоянное состояние, но довелось видеть яйцеобразный фрагмент ката который катался внутри выпуска и переодически перекрывал проход газов. ( но в таком случае должен слышаться дребезг ) в теории оценить степень забитости ката можно манометром вкрученным вместо 1 лямбды. параметры надо искать в сети.
Доброе утро, свечи выкручу на выходных, форсунки отвезу на проверку тоже на выходных. Но выяснил одну закономерность если перед тем как заглушить авто перед стоянкой один раз газануть до 5000тыщ. То на утро или после работы автомобиль заводиться нормально. Не троит.
 
Доброе утро, свечи выкручу на выходных, форсунки отвезу на проверку тоже на выходных. Но выяснил одну закономерность если перед тем как заглушить авто перед стоянкой один раз газануть до 5000тыщ. То на утро или после работы автомобиль заводиться нормально. Не троит.
Думается на форсунки. Скорее всего прогазовкой получается скинуть давление в топливной рампе и при стоянке не заливает цилиндры. ( но это пока только предположение) Надо проверять форсунки на герметичность .Заказанный манометр тоже будет смысл использовать для мониторинга давления в процессе глушения авто - стоянки- запуска
 
Думается на форсунки. Скорее всего прогазовкой получается скинуть давление в топливной рампе и при стоянке не заливает цилиндры. ( но это пока только предположение) Надо проверять форсунки на герметичность .Заказанный манометр тоже будет смысл использовать для мониторинга давления в процессе глушения авто - стоянки- запуск до
 
Доброе утро, вот фото свечей: первое фото это вторая свеча, второе фото это 1 свеча. 3 фото это 4 свеча, 4 фото это 3 свеча. И пятое фото это пятая свеча. Но свечи все равно на всякий случай поменял. Поставил bosch
 

Вложения

  • 2 свеча.jpg
    2 свеча.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 18
  • 1 свеча.jpg
    1 свеча.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 19
  • 4 свеча .jpg
    4 свеча .jpg
    1.3 MB · Просмотры: 19
  • 3 свеча.jpg
    3 свеча.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 21
  • 5 свеча .jpg
    5 свеча .jpg
    1.2 MB · Просмотры: 20
Доброе утро, вот фото свечей: первое фото это вторая свеча, второе фото это 1 свеча. 3 фото это 4 свеча, 4 фото это 3 свеча. И пятое фото это пятая свеча. Но свечи все равно на всякий случай поменял. Поставил bosch
Форсунки сегодня к 11:30 повезу на проверку.
 
У свечи 4 цилиндра либо ракурс неудачный, либо богатит. Черненькая какая-то.
 
там по всем свечам качество фото никакое. 4й цил выделяется слишком явно, оттенок на 5м цилиндре не ясенкак по мне так есть кирпичный налёт, но цветопередача не таком качестве снимка никакая. по любому сейчас поставлены новые свечи, и ждём результата теста форсунок
 
там по всем свечам качество фото никакое. 4й цил выделяется слишком явно, оттенок на 5м цилиндре не ясенкак по мне так есть кирпичный налёт, но цветопередача не таком качестве снимка никакая. по любому сейчас поставлены новые свечи, и ждём результата теста форсунок
форсунки в норме, был маленький перелив по одной форсунке. Но очень сильно были грязные фильтра внутри форсунок. Вчера особо не получилось поездить но пару раз заводил его все нормально. Сегодня ездить надо будет больше понаблюдаю. Надеюсь вы были правы и дело было в форсунках
 
перелив был на каком цилиндре ? 4й ?
 
Учитывая забитость фильтров на форсунках может и не хватало топлива на запуске. Не совсем понятно как с забитыми фильтрами форсунок всё было нормально. Есть производительность сколько они должны налить за единицу времени, тут была бы ясность если были параметры принесённых с забитыми фильтрами, и потом после чистки или что ещё там с ними делали. Остаётся надеяться что всё будет хорошо, или копать надо дальше .
 
перелив был на каком цилиндре ? 4й ?
Перелив где был не известно, так как ворсинки проверял человек снимая самс рампы, а я не уследил где какая была. Но он сказал что ту которую чуть перелеивает по сравнению с остальными поставить на первый цилиндр. Вчера покатался вроде все хорошо) Заправил полный бак 95 что бы пабловать )
 
Интересный вопрос откуда там грязь взялась. При прошлой проверке о ней не говорили? Топливный фильтр есть смысл заменить и при замене продуть топл магистраль от рампы до него.
 
Доброго дня всем. Чтобы не плодить темы, по поиску не нашел, вопрос: дизель D5 хс70 подтраивает двигатель, но не на холодную, а после поездки или при поездке. При остановке немного троит, а потом начинает работать ровно. В поездке вчера был замечен синеватый дымок сзади.
Вычитал на просторах, что кто-то лечил перепрошивкой форсунок.
Не подскажите, что может быть за проблема? Пробег 210 тыщ
 
Доброго дня всем. Чтобы не плодить темы, по поиску не нашел, вопрос: дизель D5 хс70 подтраивает двигатель, но не на холодную, а после поездки или при поездке. При остановке немного троит, а потом начинает работать ровно. В поездке вчера был замечен синеватый дымок сзади.
Вычитал на просторах, что кто-то лечил перепрошивкой форсунок.
Не подскажите, что может быть за проблема? Пробег 210 тыщ
тут тема по т5 бензин, с дизелем создайте новую тему, для начала Ваш автомобиль компом читать по любому надо
 
Думается на форсунки. Скорее всего прогазовкой получается скинуть давление в топливной рампе и при стоянке не заливает цилиндры. ( но это пока только предположение) Надо проверять форсунки на герметичность .Заказанный манометр тоже будет смысл использовать для мониторинга давления в процессе глушения авто - стоянки- запуск до
Интересный вопрос откуда там грязь взялась. При прошлой проверке о ней не говорили? Топливный фильтр есть смысл заменить и при замене продуть топл магистраль от рампы до него.
откуда грязь без понятия , фильтр вместе со всеми этими процедурами тоже поменян, со старого лился чистый бенз) а грязные могли бит так как пробега уже 500 тыщ)
 
Огромное спасибо за советы, после чистки форсунок и замены свечей все стало обо ать в штатном режиме. Всем ни гвоздя, не жезла как говорится. Осталось померять давление топливо на всякий случай, и вот вопрос есть какое давление должно быть на работающем моторе не подскажите? Просто я читал что вроде как 3.8 бар
 
Насколько понимаю не меньше 3, и вроде ещё на американке чудное управление насосом что он подкидывает давление при нагрузке ( что вероятно и получалось при прогазовке перед глушением авто. и нужное количество топлива с горем пополам продавливало через забитые форсы ) . Зацепишь манометр напиши параметры.
 
Последнее редактирование:
Насколько понимаю не меньше 3, и вроде ещё на американке чудное управление насосом что он подкидывает давление при нагрузке ( что вероятно и получалось при прогазовке перед глушением авто. и нужное количество топлива с горем пополам продавливало через забитые форсы ) . Зацепишь манометр напиши параметры.
Окей)
 
Добрый вечер, выяснил проблему троения. В пятый цилиндр попадает антифриз😫😫😫. На горячем моторе выкрутил свечу пятого цилиндра и дунул в бочек с компрессора, смотрел одновременно эндоскопом и вуаля антифриз прибывает). Разбор мотора дальше все расскажу
 
не весело. по эндоскопу откуда текло не ясно было? трещин не заметно по гильзе?
 
Добрый вечер, всех с Праздником 9 Мая!!!!

Случилась снова беда с моим «Васей». После того как была устранена утечка антифриза в 5 цилиндр( была чуть кривовата гбц) появились новые проблемы. И так гбц отшлифовали собрали все хорошо. Поменял турбину на оригинал но б.у ( у моей сгорела крыльчатка горячей части). Начался жор масла. Примерно 150 грам на 100 км. Дымит только после того как прокатишся с горки накатом. На перегазовке дыма нет. Бывает появляется после долгой работы на холостых. Компрессия как я писал в норме. Заменил вчера снова МСК думал что мало ли слетели но нет. Делал раскаксовку раз 5 точно в течении 2 месяцев. Пробывал отключить масленную помойку результата не дало. Дым как был так и остался. Вопрос может ли турбина так кидать масло ? Что бы просто при движении накатом, или она должна на постоянно основе кидать его?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху