Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Троит при запуске

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
На этом моторе очень сложно регулировать зазоры клапанов; нужны специальные приспособления для установки распредвалов, а это есть только у профильных сервисов и то не у всех. Крышкой распредвала является крышка клапанов и как только она снимается распредвалы уже не фиксируются. Если зазор будет не отрицательным, а даже нулевым, мотор без нагрузки будет троить, поэтому и уточняю есть зазоры или нет.
Я покупал ГБЦ у компании занимающейся ремонтом ГБЦ думаю у них должны быть приспособления.
Сегодня по стечению обстоятельств лопнул патрубок печки и замочил датчик коленвала и пропуски вроде пропали в моменте. Но после продувки воздухом мест где было залито антифризом ( в том числе фишки датчика) троение двигателя вернулось но не такое явное. Еще сегодня заметил что когда стою на светофоре или в пробке расход резко увеличивается, начинаю движение расход начинает падать. Теперь грешу на датчик.
 
Был в 77Volvo Диагностика Vida показала вот это. Пропуски зажигания смешение выброса.
 

Вложения

  • Screenshot_20250407_224353_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
    Screenshot_20250407_224353_com_hihonor_photos_SlotAlbumActivity.jpg
    421.2 KB · Просмотры: 13
это прочитанные с помощью виды ошибки, не более того. в первом сообщении указали что проводку проверили , тогда откуда такой букет проблем? или ошибки не обнулялись? ну и надо было оставить машину у 77х, а не гадать
 
это прочитанные с помощью виды ошибки, не более того. в первом сообщении указали что проводку проверили , тогда откуда такой букет проблем? или ошибки не обнулялись? ну и надо было оставить машину у 77х, а не гадать
Они говорят что нужно снимать ГБЦ. Но причин не объясняют.
Ошибки не обнулились.
 
Они не верят чужим рукам. В этом с ними солидарен , но голову пока рано снимать. Устраняйте ошибки для начала. Или масса на голове плохо прикручена, или ещё что с проводкой
 
Они не верят чужим рукам. В этом с ними солидарен , но голову пока рано снимать. Устраняйте ошибки для начала. Или масса на голове плохо прикручена, или ещё что с проводкой
Понял. Спасибо буду смотреть проводку.
 
Многочисленные пропуски зажигания по всем цилиндрам, не работающий датчик температуры, клапан эвап, управление турбиной; то явно проблемы с проводкой. Вы не указали какая машина, если хс90, ниже радиатора на подрамнике есть жгут проводов, нужно снять внешний кожух изоляции и смотреть коротыши, а вот патрубок печки, это сигнал для снятия головы.
 
Многочисленные пропуски зажигания по всем цилиндрам, не работающий датчик температуры, клапан эвап, управление турбиной; то явно проблемы с проводкой. Вы не указали какая машина, если хс90, ниже радиатора на подрамнике есть жгут проводов, нужно снять внешний кожух изоляции и смотреть коротыши, а вот патрубок печки, это сигнал для снятия головы.
Да нет патрубок печки развалился в руках. Время наверное пришло. Про жгут спасибо. Посмотрю.
Ошибки по EVAP, дроселю и остальные кроме пропусков это мы отключали фишки. И пропуски только в пятом цилиндре 1-3 проскакивают 1-2 раза
( просто попытка выявить причину)
 
Да нет патрубок печки развалился в руках. Время наверное пришло. Про жгут спасибо. Посмотрю.
Ошибки по EVAP, дроселю и остальные кроме пропусков это мы отключали фишки. И пропуски только в пятом цилиндре 1-3 проскакивают 1-2 раза
( просто попытка выявить причину)
после любого отключения компонента требуется чистить память и иметь дело с текущими ошибками. ну и указать данные по авто в профиле как бы тоже надо
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху